Category: спорт

Будет праздник и на нашей улице

Закончилась пресс-конференция Главы администрации Андрея Лисицкого.



Конечно, напишу немного подробнее, вместе с видео, но пока поспешу порадовать жителей города:
В Таганроге будет своя футбольная команда мастеров!
Нашёлся ген.спонсор, компания "Форте".
Они доведут до ума стадион, гостиницу, и будут финансировать команду "Форте-Таганрог", в которой по регламенту должно быть 6 местных игроков. Остальных купят. Говорят, что уже ведутся переговоры с печально знаменитым Мамаевым, но самое приятное - в качестве локомотива для привлечения внимания к клубу, нам обещают знаменитого Арьена Роббена. Он в этом году объявил о завершении спортивной карьеры, но перспектива пожить в Таганроге, помноженная на мешочек с гульденами творят чудеса)
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

И кто же это нагадил?

Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов заявил, что Россия — самая опозорившаяся страна в истории мирового спорта. Его слова приводит ТАСС.

Фетисов высказал свои опасения за молодых спортсменов, которые сейчас вышли на серьезный уровень и могут лишиться шанса на участие в международных стартах «из-за чьих-то ошибок». «Минимальная надежда есть, что WADA примет другое решение, но мы — самая опозорившаяся страна в истории мирового спорта», — заявил олимпийский чемпион.




Они же все прекрасно осознают куда завели великие стратеги российский спорт. И , конечно, уже давно в кулуарах и на "кухнях" хватаются за голову...
И они прекрасно знают кто в этом виноват.
Но пока есть слабая надежда "проскочить". И пока молчит САМ, можно позволить себе сказать хотя бы частично то, о чём ты давно знаешь.
Но если не называть виновных, то "проскочить" не получится. И тогда САМ скажет, что во всём виноваты западные русофобы. И придётся срочно переобуваться в воздухе, рассказывая смердам о загнившем мировом спорте и говорить, что сегодня в мире рулит танковый биатлон и городки...

Эх, поменять бы пешки на рюмашки)

Вчера закончился шахматный турнир, посвящённый памяти тренера Владимира Черных.

Было много участников, много туров, играли взрослые и дети. Точнее, детки и дедки.
Пока дедки впереди, но детки поджимают.
Мы в этот раз остались без медалей, но все плотно шли, одна игра-одно очко всё решали...
Все молодцы! И участники и организаторы.



ЗЫ Небольшой нюанс. Награды вручали представители администрации в лице зама зама комитета по ФиС, парень с бородой в белой рубашке, что нормально, наверное, поскольку у него свои дети играли. Т.е., полезное с приятным. Может, больше внимания шахматам будет.
А вот от имени городской Думы награды вручала девушка в свитере ромбиком. Кажется, среди действующих депутатов она не значится. Работает в аппарате Думы? Но, согласитесь, странно, что от имени Думы, представительного органа власти, выступает технический работник аппарата...
В принципе, это мелочь, но она рождает другой вопрос - у нас сейчас целый думский комитет по спорту имеется. Неужели ни у кого из депутатов времени не нашлось посетить, уделить внимание?
Collapse )

Игра

Был на кубковой игре нашей гандбольной команды.
Конечно, получил удовольствие от атмосферы - эмоции, адреналин... Народ реально соскучился по этому)





К сожалению соперник оказался сильнее.
Не следил за играми нашей гандбольной команды, но мне показалось, что им очень не хватает одного-двух лидеров, которые могли бы зажечь ребят во время игры, взять инициативу в свои руки, рискнуть, пойти ва-банк. Как-то всё пресно: ну, уступили...ну, не потянули...ну, уровня не хватило...
Это спорт. Тут иногда горящие глаза бьют преимущество в классе.
Collapse )

Баскет в Тагане

Блажен тот город, в котором есть хорошая баскетбольная команда.
В США это понимают, в Таганроге - нет. И в Ростове тоже...
А когда-то всё было иначе.
Вообще, в Таганроге была реально очень сильная команда. У её истоков стоял директор "КК" Г.И.Чернов и талантливый тренер А.П. Шидловский, Вот они то и замутили всё это в 60-е... Не буду перечислять достижения команды, они были достаточно серьёзными, а главное был сделан колоссальный задел, была создана своя баскетбольная школа, сложились традиции. Это на самом деле очень важно, то что позже это растеряли - преступление.

Я тоже тренировался у Шидловского...(Вот бы на этом и закончить))
На самом деле, не в команде, конечно, а на уроках физкультуры в институте, где он работал, уйдя с тренерской должности. Это был настоящий эстет от баскетбола, интеллектуал с элементами позёрства и самолюбования. Чем то он напоминал знаменитого Пата Райли из Нью-Йорк Никс. Анатолий Петрович любил между делом упомянуть Майка Фрателло, с которым он обсуждал какую-нибудь тактическую схему. Это тренер Милуоки Бакс, которая приезжала в Союз давать мастер-класс))

Ну, а команду возглавил бывший центровой ТКЗ Еремеев. На фото он в центре, это конец 70-х, насколько я могу судить... Крайний слева в первом ряду - Александр Зрядчиков, который позже станет вторым тренером, а потом сменит Еремеева на посту главного, а по левую руку от Еремеева - Попов, который тоже будет многие-многие годы вторым тренером и при Еремееве, и при Зрядчикове...

morozov2

Collapse )

Советский бокс

Бокс в довоенном СССР был хорошо развит.
Так же хорошо он был развит в аннексированной Эстонии.
В предвоенные годы эстонские боксёры начали выступать на всесоюзном уровне, и было негласное соревнование школ...
В довоенной брошюре мы видим несколько боксёров из Эстонии.
Антон Раадек во время войны успел убежать в Финляндию, потом Швецию, и в итоге перебрался в США, где встречался на ринге с самыми сильными на тот момент бойцами...



Collapse )

Центровой из поднебесья

Большинство мальчишек в школьные годы мечтают быть выше своих одноклассников. Наверное, это естественно - дети всегда хотят быстрее повзрослеть. А ещё высоких чаще замечают девочки...
Но, что делать, если в 10 лет твой рост 170, а в 14 уже 218 ?
Играть в баскетбол? Где и с кем, если живёшь в глухом райцентре, а твой гигантский рост - результат неправильной работы гипофиза, и врачи запрещают тебе посещать уроки физкультуры?

Эта тема интересна тем, что чаще всего люди не задумываются о том, какие проблемы несёт в себе казалось бы со всех сторон приятное качество, например, высокий рост. И какой трагедией может смениться триумф. Это лучше всего демонстрирует судьба известного в прошлом баскетболиста Александра Сизоненко. Наверное, многие и не слышали о нём?
Ну, уж о великом центровом, гиганте (рост 221 см.) Арвидасе Сабонисе все слышали точно?

Sabaswith Arvydas Sabonis

Коротышка на фото - Арвидас Сабонис.

Collapse )