Мы же все помним случаи, когда просто продавали билеты и убегали с деньгами. Мы помним вал клонов "Ласкового мая" и "Миража"...
Но, похоже, столь грубые и примитивные формы наебалова остались в далёких 90-х.
Сейчас проходимцы от шоу бизнеса действуют тоньше. Они реанимируют знаменитые в прошлом бренды, используя для этого формальное право отдельных экс-участников музыкальных коллективов на популярное имя. Правда, размещая огромные баннеры, они забывают указать состав участников. Так появляется Слейд без Холдера, Смоки без Нормана...
Но, самый элегантный вид наебалова - это проведение мероприятий в форме фестиваля. Тут тактика такая - назвать "звёзд", на которые должен повалить народ, приглашёнными гостями, и не акцентируя заметить, что состав участников может быть изменён. Т.е., формально можно разместить имена Мадонны, Элтона Джона, Стинга, кого угодно, просто направив им приглашение.
Конечно, и здесь можно найти состав преступления, если, скажем, известно что в этот день Мадонна будет выступать в Токио, а организаторы до последнего дня продолжают прикрываться её именем. Это уже мошенничество в чистом виде.
Но, тут надо понимать, что наебалово направленно не только и не столько на простых зрителей. Выручка от билетов не столь велика, и может даже не покрыть организационных расходов. Зато есть спонсоры. Ими могут стать гигантские госкорпорации, типа Газпрома или Роснефти, а может стать и само государство в лице партии ЕР, молодёжных её подразделений, АП и т.д. И вот тут очень важна пыль эффектно пущенная в глаза в виде громких имён участников и провозглашённых благородных целей.
В принципе государство не западло наёбывать. А простые зрители, не избалованные звездопадом могут быть вполне довольны даже жалкими осколками обещанной феерии. И тут, как пел Макаревич, всё дело в цене на билет.
А для организаторов важно что бы спонсоры не начали задавать вопросы. Но, нас, простых людей, это не касается))
Journal information