Есть машины плохие, а есть хорошие. Это достаточно субъективно, и очень многокритериально. Скажем, автомобиль может быть очень хорош в ездовых дисциплинах, но не надёжен при повседневной эксплуатации. Но, есть некоторые общепринятые стандарты, с помощью которых тот или иной автомобиль можно отнести в бюджетный сегмент, в премиум сегмент. Ну, вот, к примеру, корейские машины могут быть очень даже не плохими, но никто не подумает их отнести к премиуму. Или большинство японских...
Внедоложники марки Лэнд Ровер однозначно относят к премиум сегменту. За исключением Фриландера и нишевого Дефендера. Рендж давно и бесповоротно прописан в премиуме, а с недавних пор туда же относят и Дискавери, который и стоит соответственно - от 2,5 млн.

Машинка не плохая, если бы ещё была бы понадёжнее и дешевле в обслуживании... Но, я не об этом. Я о деталях, о том без чего нет лакшери, премиума.
Я поразился, насколько не премиален интерьер Диско именно в тех самых деталях. Вот посмотрите на пластмассовые кругляшки ручек. Просто пластик...((

Посмотрите на шайбу селектора режимов...

А теперь сравните их с аудюшными. С окантовкой из аллюминия, с прорезиненными, приятными на ощупь головками... Просто небо и земля!

Или вот ручка двери. На Диско это просто гладкий, дешёвый на вид, неприятный тактильно пластик, имитирующий металл

В Ауди ручка приятно холодна на ощупь, это шлифованный алюминий...

Так вот, я не понимаю, как можно позиционировать хороший или даже отличный автомобиль, как премиум, и просить за него соответствующую цену, при этом совершенно не уделяя внимание деталям.
Нет, ребята, так не пойдёт. Ищите лохов в других местах...
Journal information