skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Categories:

В ответе за город

Начну прямо в лоб, с вопроса депутатам городской Думы г.Таганрога:

- Господа, а вам известно, что планируется увеличить грузооборот порта, что повлечёт за собою значительное(!) увеличение количества зерновозов?

Что критически увеличит нагрузку на городскую инфраструктуру?


Если вы об этом знаете, но молчите, то вопросы вам не я буду задавать, а избиратели.

Если вы не знали, то послушайте что я вам расскажу.

Попал я тут почти случайно на одно мероприятие, которое называется "Общественные слушания по оценке воздействия на окружающую среду по объекту: «Строительство универсального портового перегрузочного комплекса в морском порту Таганрог в районе Северного мола»."



Значит, суть вопроса в следующем - один из зернотрейдеров решил реконструировать причал таким образом, что бы увеличить грузооборот зерна на 300 тысяч тонн в год. В реальности, как говорят знающие люди, речь идёт об увеличении оборота на 400-450 т.тонн.
Можем только порадоваться за успешных предпринимателей, но есть одно "НО". На практике это будет означать до 50 ходок зерновозов в день в дополнение к уже имеющимся.
Вы можете это представить? Если для бизнеса это благо, то для города это нож в спину, вот что это означает!

Так вот, о слушаниях. Тут тоже много странного. Проходили они не в 17 часов, как обычно, а в полдень. Информация о слушаниях была размещена ровно месяц назад.
Материалы об экологической экспертизе тоже были размещены месяц назад. Упс... Только материалы на другую тему. Ну, понимаете, перепутали... Правда при этом не забыли в тексте поменять название фирмы-заказчика. И только за два дня до контрольного срока поменяли "липу" на текст, соответствующий обсуждаемой теме.
Много странностей, не находите?
Наверное, находите.
А вот Татьяна Витальевна Попова, возглавляющая отдел по охране окружающей среды не находит.




Я повторяю, лично у меня нет никаких вопросов к бизнесу. На то он и бизнес, что бы думать об извлечении максимальной прибыли.
Зато есть вопросы к представителям администрации и к молодому человеку из ЮФУ, проводившему эту самую экологическую экспертизу. Надо сказать, что этот молодой человек, назвавшийся Владимиром Владимировичем (оцените)), выступал в такой интересной манере, я бы назвал её вежливо-хамской по отношению к присутствующим.
Подобная стилистика и манера себя вести мне живо напомнила знакомый с начала 90-х типаж бойких напёрсточников, у которых это называлось "приболтать лоха".
Так вот, этот "эксперт" на вопрос о вредном воздействии гружённых автомобилей на городскую инфраструктуру прямо и без обиняков сказал:
- Это дороги общего пользования, мы имеем право ими пользоваться, и остальное нас не касается!

Каково?
И что на это скажет Татьяна Попова?
А ничего она не сказала.




Я вообще не понимаю для чего она занимает эту должность. Может проще посадить в кресло манекен?

Я прошу прощения за, быть может, излишнюю эмоциональность, но вы меня извините, потом все эти люди-манекены уйдут в отставку со своими "золотыми парашютами", а жить в этом городе всем нам, нашим детям.



Очень надеюсь, что депутаты гор.Думы вспомнят о том, чьи интересы они представляют в Думе, и зададут вопросы и Татьяне Поповой и другим ответственным (безответственным) работникам, безразличным к проблемам нашего с вами города.



Tags: Таганрог
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments