?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трамвай "Дайте денег"

Заседание комиссии по ЖКХ гор.Думы зачем-то началось с выезда в Трамвайно-троллейбусное управление (ТТУ)
Это странно, поскольку планировалось выездное бюджетной комиссии, ведь и вопрос заключался в поиске дополнительных средств для "поддержания штанов".




Депутатов в своём кабинете встретил новый директор, знакомый всем по работе в МУП "Благоустройство", Владимир Сергеевич Черепанов.
Что можно сказать?
Кабинет у него хороший... Чувствуется почерк прежнего директора - Коновалова Сергея Васильевича. Такой, знаете, имперско-совковый ампир, не хватает столов с зелёным сукном и настольной лампы "сталинских" времён. Думаю, Сергей Васильевич здесь чувствовал себя маленьким вождём, рассматривая ТТУ как государство в государстве.
Впрочем, государство обанкротилось, а его осколки странным образом отломились в нужные руки. Хотя, в этом тоже есть глубокий ассоциативный смысл)



Говорили о трамваях. (Удивлены?)
С трамваями всё плохо. ТТУ в этом году получило 24 млн. дотаций для льготных категорий пассажиров, но убытки в прошлом году составили порядка 30 млн., в этом году должно быть столько же.
Депутатов это озадачило, они хотели бы, что бы электротранспорт приносил прибыль.
Депутат Т. и депутат А. предложили купить несколько десятков автобусов, и получать прибыль, выдавив нынешнего перевозчика. И прибыль вкладывать в трамвайную инфраструктуру.
Депутаты умные, этого не отнять))






Для того, что бы поднять трамвай денег нужно много. Раньше я слышал цифру в 4,5 млрд., но Владимир Черепанов был скромнее - ему нужно "всего" три миллиарда.
Деньги надо просить у Губернатора.
Лучше на коленях. Но не помешает иметь при этом внятную программу.
Черепанов такую программу написал и передал Инне Николаевне Титаренко. Никто другой её не видел, поэтому решительно не понятно что можно обсуждать?



По общему ощущению от разговора оптимизма у меня не прибавилось. Как я понял, каких-то прорывных идей ждать не приходится, и всё сводится как и раньше к латанию дыр, с той лишь разницей, что хотят единовременно залатать много дыр.
Повторю ещё раз - к проблеме нужно подходить комплексно, практически с нуля разрабатывая схему общественного транспорта города. С изменением маршрутной схемы, исходя из актуальных потребностей.
Но это история не про нынешних руководителей(

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
fynjygun
Oct. 18th, 2018 01:09 pm (UTC)
ага...и подключить проектировщиков с питера...тольятти эту хню прошел...теперь о раньше вспоминают с благодарностью...
Олег Кобяков
Oct. 18th, 2018 01:14 pm (UTC)
"Депутат Т. и депутат А."
Блогер Н. боится?
Олег Кобяков
Oct. 18th, 2018 01:17 pm (UTC)
"Никто другой её не видел"
Видел эту программу месяца четыре назад.Да и не только я. Черепанов давно её составил.Сразу как только пришел на работу в ТТУ.
Егор Редкозубов
Oct. 18th, 2018 01:59 pm (UTC)
Re: "Никто другой её не видел"
"Черепанов давно её составил. Сразу как только пришел на работу в ТТУ". О чем вы говорите! Он ее составил еще работая в благоустройстве.
skif_tag
Oct. 18th, 2018 09:53 pm (UTC)
Re: "Никто другой её не видел"
Так сразу? Талант...
А чего скрывал. Её никто не видел из депутатов гор.Думы, из общественных активистов.
severinovka
Oct. 18th, 2018 02:16 pm (UTC)
Ви таки серьезно думаете, что эти люди будут что-то комплексно переделывать?
Сначала просто оптимизируют, как консультации, а потом оптимизируют на 100% как Комбайновый или Пассажирский порт. В Таганроге и так электротранспорт подзадержался. Даже во многих более крупных городах трамвай давно в ноль оптимизировали, а Таганрог как островок советской роскоши глаза мозолит оптимизаторам.
arcad2000
Oct. 18th, 2018 02:42 pm (UTC)
Разогнать всю эту сволоту, сдать всю транспортную сферу города на 20-30 лет какой-нибудь немецкой или швейцарской компании и, о, чудо, транспорт ходил бы всегда точно по расписанию, а управляли бы им не отморозки, а нормальные водители. Шутка, конечно.
(Anonymous)
Oct. 18th, 2018 03:03 pm (UTC)
на хуй этот трамвай.
p0ssessed
Oct. 18th, 2018 04:34 pm (UTC)
И проезд бы стоил 16 евро, а не вот это вот. :)
stryz
Oct. 18th, 2018 08:23 pm (UTC)
какой-нибудь немецкой
Таплоэнерго более 20 лет принадлежит немцам и пр.
И каков итог?

Edited at 2018-10-18 08:23 pm (UTC)
po_mo_chnik
Oct. 18th, 2018 04:56 pm (UTC)
Трамваям нужны инвесторы. Бюджет их не потянет. Ку-ку
(Anonymous)
Oct. 18th, 2018 06:22 pm (UTC)
...это называется доуправлялись...вот только как коновалов смог нажить состояние -дома-терема выстроить и себе и детям при убыточном тту-просто волшебник)
irinapravdina
Oct. 19th, 2018 03:11 pm (UTC)
На каждой остановке трамвая и троллейбуса стояли в 90-е фармацевтические ларьки! Аренду они платили якобы в ТТУ! Все ли платили в кассу? Думаю, что нет. Первоначальный капитал оттуда.
Vitaly Matveev
Oct. 19th, 2018 05:58 pm (UTC)
Помочник, про инвестора хорошая идея , и слово модное; на него чиновники всех мастей уже лет 25 дрочат…
Ты не хочешь взять кредит, купить трамвай-вот и станешь инвестором.
Установишь цену билетов рублей по 200, тут «бабло» и потечёт))))))
po_mo_chnik
Oct. 20th, 2018 04:33 pm (UTC)
Инвестора можно льготировать, н/п на покупку земли, дома и т.п.
(Anonymous)
Oct. 18th, 2018 07:46 pm (UTC)

Как ни увижу трамвай - не более десятка человек внутри.)

( 16 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner