?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест

А вот представьте себе, если бы это был не Скрипаль в Англии, а, скажем, какой-нибудь Шамиль Рудаев, который пару лет назад взорвал торговый центр в вашем городе, было много жертв...
Но он ушёл от ответственности и спокойно жил в какой-нибудь ближневосточной стране.
И вот два туриста приехали посмотреть на оригинальную мечеть со 123-метровым минаретом, и случайно оказались возле дома этого Шамиля...
Ну, а дальше вы всё знаете.

Как бы вы к этому отнеслись?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
severinovka
Sep. 14th, 2018 01:45 pm (UTC)
- А я вам говорю, - кричал старик в ухо великому комбинатору, - что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?
Отсутствие воды странным образом стимулировало Скифа на размышления о международной политике. Вы бы лучше пробежались по коридорам власти (куда вы иногда вхожи), да узнали бы у эффективных менеджеров их эффективные планы по борьбе с разрухой. Пока у них еще рабочий день не закончился и они не разбежались праздновать День города-2.0
irinapravdina
Sep. 14th, 2018 06:24 pm (UTC)
Прально!)))
gaffapi
Sep. 14th, 2018 01:56 pm (UTC)
неправильный тест
правильный тест такой: представьте, что грэм филлипс отошел от дел и живет в таганроге.
и два британских туриста приезжают в таганрог посмотреть дворец алфераки, после чего от изобретенного в британии отравляющего вещества травится грэм, его дочь, два сотрудника второго отдела милиции и одна медсестра из БСМП.
и еще два алконавта из николаевки через месяц.

угадай, кто из твоих подпичиков будет требовать крови.
stringer_aak
Sep. 14th, 2018 02:24 pm (UTC)
Простите, а в ваших декорациях под Таганрогом присутствует военная химическая лаборатория, практиковавшая испытания химического оружия на людях?
juic
Sep. 15th, 2018 03:00 pm (UTC)
О, спросите ещё вот за что:
- боевое ОВ, достаточно безопасное для для применения непрофессионалами без защитных средств, слабое или избирательного действия, которое не деградирует в негерметичном флаконе на открытом воздухе и оставляет следы, достаточные для его обнаружения и идентификации?
- наличие в минутной доступности военных из службы химико-биологической защиты и знание, какой антидот в каких количествах применять, при том, что его ошибочное применение ведёт к гарантированной смерти?

Все остальные декорации, в принципе, имеют равновероятное право на существование, от чистой постановки до чистого провала операции.
stringer_aak
Sep. 14th, 2018 02:21 pm (UTC)
«Так это ж другая картина маслом!»
(с) Д. Гоцман

Но другая она не потому что это был бы не Скрипаль, а в твоей оговорке - ушел от ответственности. Скрипаль не ушел от ответственности, он был осужден и отсидел 7 из 10 лет. Это тот момент, который не может объяснить никто: зачем отправлять смотреть на шпиль двух ахтунгов накануне выборов и ЧМ, если в целях возмездия его можно было по-тихому удавить.
(Anonymous)
Sep. 14th, 2018 04:50 pm (UTC)
Затем же, зачем надо было убивать Литвиненко именно таким экзотическим способом, оставив элегантный росчерк полонием - кому надо, тот поймёт намёк. Есть вещи, которые делать нельзя. Литвиненко разболтал о взрывах домов. Скрипаль сливал информацию о российской мафии в Испании. Это смертельно опасные темы.
(Anonymous)
Sep. 14th, 2018 05:03 pm (UTC)
Вы хотите сказать, что ахтунги присутствуют в структуре ФСБ?
skif_tag
Sep. 14th, 2018 06:56 pm (UTC)
Вот тут ты пальцем в небо.
Если бы предатель Скрипаль спокойно доживал свой век в своей норке в Солсбери, он и вправду никого бы не интересовал. Но всё дело в том, что он активно работал - помогал тамошним спецслужбам в поиске и раскрытии всяких преступных схем. Как результат - аресты воров, связанных с высокопоставленными чиновниками в Испании.
stringer_aak
Sep. 14th, 2018 07:48 pm (UTC)
Так его когда отпустили из тюрьмы, с него что, честное слово взяли о неразглашении?
andrewsanswer_
Sep. 14th, 2018 09:55 pm (UTC)
Ты там знаешь, чего с него взяли... В этой конторе может быть всё, чего угодно, даже то, чего не может быть в принципе. И любые самые алогичные на наш взгляд события там могут являться обыденными повседневными явлениями. Мы не знаем о них ровным счётом ничего.
stringer_aak
Sep. 15th, 2018 07:02 am (UTC)
Ты уж определись, ты о них всё знаешь или ничего))
andrewsanswer_
Sep. 15th, 2018 07:16 am (UTC)
Чего мне определяться, я давно определился. О конторе я не знаю почти ничего, никогда с ними не сотрудничал. Я служил в другом силовом ведомстве.
nostalgie_ee
Sep. 14th, 2018 02:56 pm (UTC)
Так же, как и к ликвидации лидеров "Черного сентября" израильтянами.

Но... в этом случае президент моей страны вряд ли выпустил пойманного и отсидевшего несколько лет преступника в обмен на своих соотечественников, осужденных за границей за аналогичные преступления.
livejournal
Sep. 14th, 2018 03:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ainrex
Sep. 14th, 2018 03:35 pm (UTC)
не понял, в чем вопрос.
Так они так сейчас и живут.
Всякие там рябиновичи/абрамовичи, роднины, якунины, патрушевы, чайки и прочая шушера...
stryz
Sep. 14th, 2018 03:53 pm (UTC)
А что взорвал Скрипаль? Кто его знал до этого случая?
Более одиозные фигуры живут в Англии,не один десяток лет.
(Anonymous)
Sep. 14th, 2018 05:28 pm (UTC)
В начале сентября 1998 года два приятеля по дороге в Линц заехали в Вену. На пару часов. Посмотреть на "якорные часы". Ныне "танцующие". И нас сих пор не ибэ, что по этому поводу думаете народ. Мельчает спецура.
tarusy
Sep. 14th, 2018 06:35 pm (UTC)
Интересно, к перекрытым наркотрафикам это имеет какое-то отношение?
Наркота у нас полностью под контролем силовых структур, для проформы прессуют десяток другой залетных.
И это очень и очень давно, даже самогонщики все под участковыми сидят плотно.
Ну и самое гадкое, если вам так надо устранить, ну работайте чисто. Это как с родченковым, ну хотите вы там анализы менять, меняйте, но какого хрена у вас в этом учавствуют ненадежные люди. Сами долбостеры.
bantaputu
Sep. 14th, 2018 07:02 pm (UTC)
Два туриста приехали и при попытке отъезда были взяты. См. "Зелимхан Яндарбиев".

Но катарская полиция круче английской; это все знают. Английская за полгода только фотки нашла.
stryz
Sep. 14th, 2018 07:58 pm (UTC)
Яндарбиев был в розыске,а Скрипаль даже не перебежчик.
bantaputu
Sep. 17th, 2018 08:38 am (UTC)
Да, Скрипаль даже не перебежчик. Это отдельная тема - вопрос к поклонникам английской версии - зачем убивать даже не перебежчика?

"Убить пересмешника".

Но какое это имеет отношение к вопросу эффективности полиции?
stryz
Sep. 17th, 2018 10:45 am (UTC)
И в чём заключается эффективность?
bantaputu
Sep. 17th, 2018 04:20 pm (UTC)
Поймать убийц "по горячим следам", а не опубликовать фото каких-то непричастных через полгода, например.
stryz
Sep. 18th, 2018 06:46 am (UTC)
Всё правильно,одно дело ловить реальных исполнителей.
А другое дело искать непонятно кого,кто вообще возможно непричастен.
bantaputu
Sep. 18th, 2018 08:41 am (UTC)
Логично. :)

Правда, они-то говорят, что нашли причастных. И тогда естественный вопрос - "Почему не поймали?" В общем, всё у них не слава богу.
stryz
Sep. 18th, 2018 06:09 pm (UTC)
Согласен.
quelopario
Sep. 14th, 2018 08:06 pm (UTC)

Тест хороший. Но ещё лучше похожий тест применительно к государству и его руководству:
Признаются ли они в совершенном или "настамнет".
Примеры признания: ликвидация Бин Ладена и Басаева, KAL007( не сразу), Iran Air 655
Примеры непризнания: Донбасс, MH17, ливидация Литвиненко и Скрипаля
Есть промежуточные вырианты: Itavia 870, убийство Троцкого.

( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner