?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Усилием воли всё же заставлю себя написать об этом мероприятии, на котором присутствовал в конце прошлой недели.
Речь о "Круглом столе по разработке комплексной схемы организации дорожного движения" (КСОДД)






На эту тему достаточно подробно уже написал мой коллега, да, действительно, есть много вопросов к подрядчику.
Никогда раньше о них не слышал (не только я), никакого опыта подобной работы они не имеют - т.е. проект для Таганрога это не единственный их подряд, есть и другие, уже выполненные, но все они либо в процессе, либо только сданы заказчику, т.е. оценить их качество что называется "в натуре" возможности нет. Сайт предприятия ниочём, нет ни конкретных работ, которые можно было бы оценить, ни толквой обратной связи для предложений по проекту (анкеты не в счёт)
Хотя картинка-заставка красивая, я проникся))







Всё это наводит на грустные мысли...
Но я всё же не хотел бы сводить всё к негативу по поводу подрядчика. В конце концов у них могут работать достаточно квалифицированные специалисты, которые способны сделать что-то интересное и полезное.
Скажу честно, те ребята, которые присутствовали на встрече, такого впечатления не произвели







Но опять же, первое впечатление может быть обманчивым, в студии могут работать и другие специалисты...
Удивило, что у присутствующих проектировщиков совершенно отсутствовало понимание проблематики и возможных путей решения не вообще, а конкретно в Таганроге. Ведь для специалиста, который уже взялся за эту работу такое понимание хотя бы в общих чертах должно быть, пусть это не готовые решения, но хоть какие-то мысли... Нет, ничего мы не услышали(
Ну, надеюсь, что ещё услышим, и сможем обсудить предметно.
Если сказать честно, то я вообще думаю, что вся эта история с КСОДД - большая прачечная. Обязали все МО области заказать и иметь этот документ, хотя понятно, что в сельских райцентрах подобная работа является абсолютной фикцией и профанацией.
В городах я ещё понимаю, хотя и тут есть вопросы - мы платим достаточно большие деньги проектным организациям за разработку Генплана. И в нём, в Ген.плане, есть раздел о дорогах, о транспорте, вся нужная статистика о населении, предприятиях, рекомендации по перспективному развитию дорожной инфраструктуры вплоть до рекомендаций схем движения по конкретным улицам.
Я понимаю, что многие чиновники этот документ не читали, но я читал. Написан он достаточно квалифицировано.
И вот теперь предлагается фактически его продублировать в части дорожно-транспортной составляющей.
Более того, разработчики КСОДД направляют запрос в администрацию по количеству предприятий в городе, по численности работников...
Так ведь это всё есть в Генплане, новую редакцию которой презентовали несколько месяцев назад! Бери и пользуйся!
Но нет. На моё недоумение был ответ - Генплан официально не приняли, поэтому им пользоваться нельзя.
О, май гот...

Бюрократия рулит, но не до такой же степени(
И вот подрядчик пока ничего не делает, потому что ждёт ответы от администрации, от общества слепых, от общества глухих, от всемирной лиги сексуальных меньшинств...




Ну, до смешного...

Впрочем, ладно. Не хочу никого винить, в такой стране живём, что тут делать?
Из вступительного слова Вячеслава Михайлова я понял, что наличие такого документа позволит получить какое-то дополнительное финансирование на реализацию проекта.
Поэтому, будем всё же надеяться, что проектировщикам удастся сделать что-то хорошее, тем более им уже взялись помогать общественные активисты специализирующиеся как раз в сфере организации ДД.

Так же я из презентации понял, что речь идёт главным образом о вещах довольно локальных. Ну, т.е. если я говорю о необходимости искать дублирующий путь для трамвая, что бы перенести его с улицы Дзержинского, если я говорю о необходимости соединения Русского поля и Простоквашино рельсовым транспортом с другими частями города, то это история не об этом.
Не так глобально)
Здесь нам предлагается оценить, например, насколько оптимально организованы схемы одностороннего движения, посмотреть на работу светофором. Особенно с учётом их нового режима работы. При чём, учтите, что менять этот режим мы не правомочны, речь может идти лишь о корректировке длительности фаз внутри полного двухминутного (кажется) цикла. Ну, как пример - угол Александровская-Итальянский. Постоянно образовываются пробки на Итальянском. Очевидно, следует немного увеличить зелёную составляющую на Итальянском, уменьшив её на Александровской (в том месте трафик по ней уже не велик)
Понятно, что корректировки требует и светофор на Чехова-Некрасовский.
Думаю, что таганрожцы подскажут и другие проблемные места.
Сам же я хочу обратить внимание на несколько проблемных мест именно в части организации односторонних схем.
Местные автомобилисты меня поймут: итак, если вы едите по Греческой, и по какой-то причине проскочили Итальянский, то подняться вверх у вас возможности не будет - Глушко односторонняя вниз, Мечниковский не сплошной. Значит только через Мало-садовый и Петровскую, и вверх по Мечниковскому. Большой крюк, не оптимально. Всё потому, что два переулка подряд - Лермонтовский и Глушко направлены в одну сторону - вниз. Ритм сбивается.
Вот здесь нужно думать. Я бы не стал сходу говорить, что есть решения лучше этого, но возможно есть.

Ещё потенциал к совершенствованию я вижу во включении в оборот непроездных сегодня части Александровской в её начале, участка Некрасовского между Фрунзе и Чехова.
Нужно внимательно присмотреться к Октябрьской от Мечниковского до 2-го переулка. С такой схемой она не может быть дублёром Александровской...

Ну, вот это так, на вскидку.

Очень надеюсь, что все наши опасения и весь наш скепсис будет напрасен, и на выходе мы всё же получим что-то путное.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
severinovka
Aug. 29th, 2018 01:12 pm (UTC)
Вот когда начнет дальше проваливаться коллектор и водопровод, тогда уже будет не до оптимизации дорожного движения.
Делаем вид, что все под контролем и за круглыми столами с умным фэйсами развлекаемся решением задачи коммивояжёра. Ну-ну.
(Anonymous)
Aug. 30th, 2018 05:32 am (UTC)
Какие бл... дороги((, какое благоустройство дворов и парков((, вы вначале приведите в надлежаще безопасное и исправное состояние водопровод и коллектор! и др. сети!, а потом уже дальнейшим благоустройством занимайтесь!((.
деньги, твари, пилите , ещё и через ж..., а потом удивляемся, что живём как в преисподне и все в дерьме((.
Безхозяйственность и неумение с нежеланием правильно планировать работы, а только распилом заниматься , ещё и там, где легче и выгоднее - налицо((.
Сверху какой-то дебил спустил указивку, а низовые как дебилы её
исполняют (( - вот уже одним словом - пжив((.
severinovka
Aug. 30th, 2018 08:07 am (UTC)
Сейчас кто-то напишет, что благоустройства - это областные (федеральные) деньги и по-другому их потратить нельзя.
И что теперь? Им законы физики не позволяют перенаправить эти деньги на более актуальные проблемы, из-за которых в городе один режим ЧС уже введен (коллектор) и еще один намечается (водопровод)?
Неужели наверху не понимают, что жизнедеятельности Таганрога угрожают не старые дворы и стадионы, а изношенные на 100% важнейшие коммунальные и транспортные коммуникации, на замену которых нет денег?!


Edited at 2018-08-30 08:12 am (UTC)
(Anonymous)
Aug. 30th, 2018 08:30 am (UTC)
Кто швондеры понимают!? Да они уже на крыло стали валить будут из страны при првой буче....
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner