?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До греха доведут! )

«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. »

Это я так скоро буду  Лайму Вайкуле слушать))



Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 18th, 2018 12:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
oldboar
Aug. 18th, 2018 04:48 am (UTC)
таки шо, обидно за крымчиков?
skif_tag
Aug. 18th, 2018 08:40 am (UTC)
Да нет, Лайму поддержать хочу, но слушать её всё равно наказание))
andrewsanswer_
Aug. 18th, 2018 09:45 am (UTC)
Я так тебе скажу. Ты ещё радоваться должен, что Филипп Киркоров и Стас Михайлов оказались патриотами и попёрлись в Крым с гастролями. А то и кактус за пищу богов прокатит.

Edited at 2018-08-18 11:14 am (UTC)
gaffapi
Aug. 18th, 2018 05:01 am (UTC)
ночью и в наушниках
sergey_tgr
Aug. 18th, 2018 09:13 am (UTC)
а вот интересно, чем ей жители то насолили? Или бздит, что потом снова в Одессу не пустят? Так и с Россией вроде как хохлы и латыши в контрах, какого хера сюда едет? Надо быть последовательным до конца. Раз враг - ни капли в рот... ну и так далее. Все таки не вижу в этом геройства, а вот двуличие так и прет.
А вообще, вот признайся самой себе, по-чесноку, кто б ты была, если бы не СССР? Кто б тебя знал? 2 рижских кабака? Или ты на Западе звездой считаешься? "Я, блять, рада, что СССР распался", я такая невъебенно свободная стала. Хуйня из-под ногтей.
skif_tag
Aug. 18th, 2018 10:14 am (UTC)
Ты бы хоть разобрался для начала. А то яд так и прёт из каждого слова((
Жители ей не солили. И она там же сказала, что с радостью поедет в Крым, как только снимут ограничения.
А они есть. Она - гражданка Латвии, это Евросоюз. Для них Крым - оккупированная украинская территория. Не она так считает, но она не имеет права нарушать закон. Какие к ней претензии? Вы тогда Сбербанку расскажите, он тоже в Крым не идёт по той же причине, так он не "гражданин ЕС"
sergey_tgr
Aug. 18th, 2018 10:16 am (UTC)
так и в России ограничения. Едет же.
skif_tag
Aug. 18th, 2018 10:41 am (UTC)
Нет, в Россию гражданин ЕС может беспрепятственно ездить. А в Крым - нет. Это не её выбор...
stringer_aak
Aug. 18th, 2018 11:34 am (UTC)
Никаких запретов со стороны ЕС на посещение Крыма нет.
Есть некие "рекомендации" со стороны МИДов некоторых стран, да и там не запрет, а напоминание о том, что сначала надо получить украинское разрешение на посещение Крыма. Если она такая законопослушная, могла бы получить такое разрешение. Посещение Крыма без разрешения Украины грозит неприятностями только на территории Украины.

И просто факт. В начале августа в Крыму прошел какой-то там оперный фестиваль, в котором приняли участие, в частности, певцы из Италии. И ничего. Живы-здоровы. Я уже молчу о неоднократных посещениях Крыма европейскими официальными делегациями.
skif_tag
Aug. 18th, 2018 12:03 pm (UTC)
Ага, ну как расскажи про официальные делегации! (Группа депутатов-фриков из Италии не в счёт)
stringer_aak
Aug. 18th, 2018 12:32 pm (UTC)
По опере вопросов нет? Ну ладно))

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 июн 2017 — РИА Новости, Виктор Лященко. Крым принял первую с момента воссоединения с Россией организованную группу британских туристов, рассказал РИА Новости глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.
--------
Делегация чешских политиков вернулась из оккупированного Россией Крыма. На оккупированной территории они провели встречи с российскими военными, а также фотографировались с ними с флагом России. Об этом сообщает Радио Свобода со ссылкой на сообщения членов делегации в Facebook.
06 фев 2018
--------
ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ ПОСЕТИЛА ГРУППА НЕМЕЦКИХ ДЕПУТАТОВ
Все депутаты с право-популистской партии "Альтернатива для Германии". Все они члены региональных парламентов. Откровенно признаются, что их не беспокоит угроза оказаться невъездными на материковую часть Украины и санкции им безразличны. Наоборот, обещают России сделать все возможное, чтобы Европа ослабила экономическое давление.
05 фев 2018
--------
В ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ ПРИБЫЛА ГРУППА ФРАНЦУЗСКИХ ДЕПУТАТОВ ВО ГЛАВЕ С ТЬЕРРИ МАРИАНИ
Возглавил делегацию друг Кремля сопредседатель ассоциации «Франко-российский диалог» - Тьерри Мариани. А сопровождает парламентариев депутат Госдумы Леонид Слуцкий. На своей странице в соцсети он похвастался, как визитеры фотографировались с памятником "зеленым человечкам". Украинское МИД уже осудило этот визит и назвало незаконным.
29 июл 2016
---------------
Делегация политиков и бизнесменов из Словакии прибыла в оккупированный Крыму.

Об этом сообщает пресс-служба Ялтинского международного экономического форума, передают РИА "Новости".

"Делегация из Словакии уже прибыла в Крым. Их встретили в аэропорту "Симферополь", – сказала собеседница агентства.
01 авг 2018
-------------
СИМФЕРОПОЛЬ, 30 мар — РИА Новости (Крым). Члены делегации иностранных политиков, в которую также вошли евродепутаты, испытали большое удивление от нынешней ситуации в Крыму. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" заявила уполномоченный по правам человека в РК Людмила Лубина.
-------------

Дальше сам найдешь или продолжать?))




creator_lv
Aug. 18th, 2018 07:57 pm (UTC)
У меня какие-то параллели нехорошие. В совдеповские времена точно также всякие делегации фриков со всего мира за ГБшное бабло Общества по культурным связям в оккупированную Прибалтику ездили. И рассказывали про тамошнюю счастливую жизнь!
stringer_aak
Aug. 18th, 2018 08:17 pm (UTC)
Это называется "за деревьями леса не увидел". Вопрос был не о том кто куда ездит. И уж тем более не о том за чьи деньги. А о том, что для граждан ЕС въезд в Крым запрещен.
creator_lv
Aug. 18th, 2018 09:11 pm (UTC)
В твоём списке выше сплошные делегации фриков. О них и речь и они же есть ответ на вопрос, кто туда ездит сейчас из ЕС.

Edited at 2018-08-18 09:11 pm (UTC)
skif_tag
Aug. 18th, 2018 09:09 pm (UTC)
И что?
Это же не официальные делегации
Это именно то, о чём я писал - группы маргинальных депутатов из разных стран. Не представляющие никого, кроме себя любимых.
stringer_aak
Aug. 18th, 2018 09:29 pm (UTC)
Ты писал о том, что гражданам ЕС нельзя посещать Крым. Получается, за посещение Крыма им что-то грозит в этом самом ЕС. Но есть информация о посещении ими Крыма, и нет о полученных ими санкциях. Или там есть дифференциация по цвету штанов - кому можно в Крым, кому нельзя?)) Депутаты европарламента - это фрики или нет?))
stryz
Aug. 18th, 2018 06:45 pm (UTC)
но она не имеет права нарушать закон.
Ссылкой не поделитесь на закон Евросоюза?
andrewsanswer_
Aug. 19th, 2018 07:48 am (UTC)
Re: но она не имеет права нарушать закон.
COUNCIL DECISION 2014/386/CFSP
of 23 June 2014
concerning restrictive measures in response to the illegal annexation of Crimea and Sevastopol

Запрет на предоставление услуг, «напрямую связанных с туризмом в Крыму и Севастополе» и заход круизных судов в порты Крыма (кроме экстренных случаев), введённый Советом ЕС.
====
Концертная деятельность напрямую связана с индустрией туризма и развлечений, поэтому подпадает под действие этого закона чуть более, чем полностью. Что же касается посещения Крыма иностранными делегациями, то да, прямого всеобщего европейского запрета на это нет. Но есть такая вещь, как репутация серьёзного политика. И именно по этой причине в Крым за бабки ездит только всякая европолитическая шваль за одноразовыми путинскими подачками. Это - действительно одноразовый заработок, поскольку в тюрьму их за подобные поездки никто не посадит, но в дальнейшем подобным фрикам в серьёзную европейскую политику путь закрыт.
stryz
Aug. 19th, 2018 08:11 am (UTC)
Re: но она не имеет права нарушать закон.
Если она такая идейная,то почему выступает в т.н. "стране агрессоре"?
andrewsanswer_
Aug. 19th, 2018 04:54 pm (UTC)
Re: но она не имеет права нарушать закон.
Вопрос поставлен некорректно. Правильный вопрос: не хочешь ехать - не ехай. Зачем про это всем рассказывать? На мой взгляд - никакой идейности или принципиальности здесь нет. Забыли про старушку, пришла пора напомнить о себе. Ну, на этот раз бабка выбрала вот такой способ. Как всегда, нот прайвит - джаст бизнесс.
stryz
Aug. 19th, 2018 06:51 pm (UTC)
Re: но она не имеет права нарушать закон.
Это как украинской защитник "Нижнего Новгорода" Виталий Федорива.

"Футболист вчера во время матча ФНЛ против "Сочи" (1:0) демонстративно не повернулся к флагу РФ во время исполнения государственного гимна России."
irinapravdina
Aug. 19th, 2018 11:25 am (UTC)
Это точно! Сейчас бы в этих кабаках полы мыла!
(Anonymous)
Aug. 18th, 2018 04:44 pm (UTC)
Не Вайкуле мне хочется пожалеть, а полицейских. Да,да полицейских, наряд которых 8 августа с.г. хотел бесплатно проехать по понтонному мосту через реку Туру, что в Тюмени. Мост бюджетный. Дань с проежающих собирали выходцы с Кавказа. Наряд попал в больницу. Что общего в двух случаях. А то, что Вайкуле зарабатывала деньги в России своим трудом, а эти поборами за то, что им не принадлежит. И второе. Что побои представителей власти спустят на тормозах, что часто бывает если в деле замешан Кавказ а Лайму дожмут железно.
creator_lv
Aug. 18th, 2018 09:13 pm (UTC)
Лайма с концертами в РФ была вроде как 4 года назад последний раз. Так что там и жать нечего.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner