?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идиотизм

Нам скоро в школу.
И я прекрасно понимаю, какой это пиздец во всех отношениях.
Но до сей поры наблюдал со стороны, а теперь - погружаемся.
При этом я для себя табуировал эту тему, понимая, что какими-то своими постами могу навредить своему ребёнку. Конечно, я не считаю правильным, что родители своими силами и за свой счёт готовят класс к учебному году. Да, я считаю издевательством над детьми, заставлять их начинать новую жизнь в до такой степени стеснённых условиях...
Но не пишу об этом в надежде, что если где-то убыло, в другом месте прибудет, и теснота компенсируется дружным коллективом, чутким отношением мудрых педагогов и т.д. и т.п.

Отдельно стоит сказать о школьной форме... Впрочем, это вопрос традиционно спорный... Но вот о чём не могу не сказать, собственно, что заставило сейчас взяться за перо - это какая-то совершенно очевидная глупость, объяснение которой я найти не в силах:
Нам сказали, что дети на физкультуру должны приходить в спортивной обуви (кедах, кроссовках) только и исключительно на шнурках. Никаких липучек и прочих приблуд!
Если честно, я в замешательстве...
Мы уже несколько лет ходим в футбольную секцию, юзали кроссовки и шнурованные, и на липучках и на резинках. Причём вся обувь от спортивных брендов, а по опыту эксплуатации липучки и резинки удобнее.
Т.е. я вообще не понимаю, какая разница, это абсолютно технический момент...
С таким же успехом можно регламентировать, простите, застёжки ширинки - никаких молний, только пуговицы...

А может я чего-то не догоняю?

Tags:

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
oldpapuas
Jul. 11th, 2018 10:21 am (UTC)
Искренне соболезную. Вы теперь десяток лет будете зависеть от придури какого-то "индивидуя", и ничего с этим сделать не сможете. Только "ку", три раза!
rushla
Jul. 11th, 2018 10:24 am (UTC)
"не догоняю?"
а почему не спросили? да и сейчас будет не поздно
заинтриговали однако "почему только шнурки" :)
vappu
Jul. 11th, 2018 10:31 am (UTC)
Ребенок в первый класс идет? Да с липучками или резинками они в сто раз быстрее переодеваться будут (и не наступят на развязавшийся шнурок). Как в России принято - жалуйтесь на неправомерные требования в местный надзорный орган :)
fynjygun
Jul. 11th, 2018 10:38 am (UTC)
скорее всего...в свое время намудохались с такими липучками...вот и выкатывают требования.
skif_tag
Jul. 11th, 2018 10:40 am (UTC)
Да я просто для себя знаю, что он будет ходить в той спорт.обуви, которая у него есть. И пусть только попробуют запретить...

Поэтому у меня просто спортивный интерес - зачем? Почему?

У кого какие версии?

Пока я слышал что-то типа " что бы учились завязывать шнурки..."
Чушь какая-то.
При чём здесь физкультура?)
verete17
Jul. 11th, 2018 10:57 am (UTC)
Может быть люди покупают обувь на вырост или она старая, на которой липучка не держит нормально на ноге.
(Anonymous)
Jul. 11th, 2018 12:57 pm (UTC)
Возможно хотят выявить слабоумных на моторике. Возможно какой-то идиот подписал новые стандарты. В турме шнурки изымают. В кино видел. А тут наоборот. К чему бы это?
abmtm001
Jul. 11th, 2018 10:50 am (UTC)
Удачи, все будет хорошо, не так страшен черт... как обезьяны его:-)
radiotv_lover
Jul. 11th, 2018 11:17 am (UTC)
Может это требование безопасности.
andrewsanswer_
Jul. 11th, 2018 12:23 pm (UTC)
требование безопасности.
Вряд ли. Подозреваю, что для развития мелкой моторики рук при за/развязывании. Но почему бы всё это не объяснить родителям логично и популярно?
skif_tag
Jul. 11th, 2018 12:34 pm (UTC)
Re: требование безопасности.
Да есть масса других методов... Да и при чём тут физ-ра? Может у него ботинки на шнурках, а кроссовки на липучках...
Вообще глупость этот вопрос как-то регламентировать
andrewsanswer_
Jul. 11th, 2018 01:01 pm (UTC)
Re: требование безопасности.
У меня жена детский психолог. Только что спросил. Пожала плечами, ответила как ты, и добавила, что всё может быть вообще алогично. Так что хз...
andrewsanswer_
Jul. 11th, 2018 01:02 pm (UTC)
Re: требование безопасности.
И кстати, сказала, что сейчас в этом возрасте многие дети вообще не умеют завязывать шнурки бантиком.
livejournal
Jul. 11th, 2018 11:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Сергей Евгеньевич
Jul. 11th, 2018 11:44 am (UTC)
Поэту всё приснилось с бодуна...
stryz
Jul. 11th, 2018 12:23 pm (UTC)
Нам скоро в школу.
Интересно посты про бедных учителей будут?
vicky_tormakova
Jul. 11th, 2018 12:50 pm (UTC)
Когда дочка шла в первый класс в прошлом году, нам наоборот сказали, что обувь на физ-ру ТОЛЬКО на липучках! Т к это быстрее и далеко не все ещё умеют завязывать шнурки, а помогать каждому некогда.)) В каждой школе свои «тараканы».

Edited at 2018-07-11 12:50 pm (UTC)
sergey_tgr
Jul. 11th, 2018 12:51 pm (UTC)
ничего мы не готовили, никакие классы. 2-е учатся сейчас. Форма - первый класс на отправили в ателье, брюки на мальчика были по плотности ткани сродни марле, при этом стоили прилично. На след год купили в Дет мире гораздо качественнее и дешевле. Из формы остался пиджак(его почти не носили) и жилет. А сейчас старшая школа, так и фиг знает, где тот жилет.
По обуви на физру вообще никогда не было вопросов. Единственное, просили, чтобы физ-ра и сменка были разные пары обуви. Потом забили. Все равно, кроссовки наше фсе))
А интересно, шк какая?
andrewsanswer_
Jul. 11th, 2018 12:58 pm (UTC)
Шурик, тебе ещё многое предстоит узнать о бывшей системе школьного образования. теперь - просвещения. Так что наберись терпения, не психуй по пустякам.
stryz
Jul. 11th, 2018 03:46 pm (UTC)
тебе ещё многое предстоит узнать о бывшей системе шко
Ещё волосы будет себе на голове рвать! :)
Правда поздно, начинать надо было в 90Х
(Anonymous)
Jul. 11th, 2018 01:02 pm (UTC)
Не совсем в тему, но по аналогии...Помню, как в 10-11ом классе директор зимой "гоняла" девочек за брюки (даже не за джинцы). А девчата реально мёрзли, т.к. в классах дубарь стоял. Типа исключительно юбка, а если холодно, покупайте тёплые колготы. Не знаю уже, чего она там вульгарного в брючном костюме нашла...
skif_tag
Jul. 11th, 2018 04:03 pm (UTC)
Это в 60-е? 70-е годы?
andrewsanswer_
Jul. 11th, 2018 04:21 pm (UTC)
Это в 60-е? 70-е годы?
Тогда 11-го класса быть не могло, 10-классное образование было.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner