?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ближайшие перспективы

Я думаю, что волна возмущений повышением пенсионного возраста (ПВ) обусловлена не только (а может и не столько) "потерянной выгодой" россиян, сколько отсутствием общественного согласия.
Во-первых, государство должно что-то давать взамен
Во-вторых, люди должны чётко понимать для чего и ради чего всё это делается

В любом случае, всё упирается в отсутствие доверия государству как институту

На самом деле, у нас действительно один из самых низких ПВ, если мы посмотрим на развитые страны, то увидим, что там ПВ наступает в 65, 67 или 70 лет, и он одинаков и для мужчин и для женщин (так и должно быть, естественно)

И я думаю, что россияне приняли бы постепенное повышение ПВ, если бы оно пришлось на период стабильного роста уровня жизни, если бы уровень медицины был бы достаточно высок, если бы причиной повышения ПВ были бы не внешнеполитические авантюры...
Кстати, я бы считал, что в нынешней ситуации недопустимо повышение ПВ, но при этом я бы считал возможным отменить военные пенсии (полицейские), выплачиваемые здоровым, работоспособным людям в 45 (!) лет. Да, человек заслужил, он ушёл в запас, и он получит свою достаточно большую пенсию, но только по достижении 60 лет, как все. А до того, у государства должна быть программа переподготовки, что бы уволившись из армии-полиции, человек мог продолжать работать (что большинство и так успешно делает)
Это точка зрения гражданина. А что государство?
А государство полагает, что граждане должны нести бремя ответственности за действия государства, которые они одобряют. Ну, ведь ни для кого не секрет, что большая доля нынешних проблем обусловлена нарушением международных норм, присоединением Крыма. За это страдают чиновники, страдают олигархи. Они реально теряют свои деньги, и не малые, только потому, что солидаризировались с внешней политикой государства (добровольно или вынуждено, другой вопрос)
Но ведь простые люди тоже поддерживают внешнюю политику государства, президента Путина. Они это показали в марте. Именно поэтому с точки зрения государства выглядит логичным то, что эти граждане тоже должны разделить бремя ответственности, тяготы и лишения.
Ну, проще говоря: "Любишь кататься - люби и саночки возить"

Я вам скажу больше.
У меня нет сомнений, что следующим шагом будет реформа здравоохранения, когда будет уменьшен перечень мед.услуг, оказываемых по полису ОМС. Будет введён формат софинансирования,когда гражданин должен дополнительно доплатить, что бы получить в перечень ОМС те или иные виды услуг, включённые сейчас по умолчанию. Лица не работающие официально будут лишены права на оказание бесплатных мед услуг. Уже давно собирались обложить самозанятых специальным налогом...
Всё это будет реализовано в ближайшие пару лет.
Не останется в стороне и образование. Будет возрождён институт распределения, и в этом случае образование может остаться бесплатным только для тех, кто готов отрабатывать после учёбы в депрессивных регионах, все остальные будут платить за учёбу...

Естественно, будут повышены и налоги. Уже повысили НДС, повысили НДФЛ, но это только начало...

Я даже не буду писать, что рад ошибиться. Потому что это тот случай, когда ошибки быть не может(
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 15th, 2018 12:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
stringer_aak
Jun. 15th, 2018 04:32 am (UTC)
А когда НДФЛ повысили?
tarusy
Jun. 15th, 2018 04:50 am (UTC)
Основное опасение несамозанятых граждан это рабочие места. После 35 лет наёмные работники начинают испытывать сложности в поиске работы, после 50 это уже сложнейший квест.
Социальная поддержка должна быть в таком случае на уровне развитых стран, тогда люди не будут бояться реформ.
tarusy
Jun. 15th, 2018 04:52 am (UTC)
НДФЛ ещё не повысили.
Повысили осаго.
skif_tag
Jun. 15th, 2018 08:25 am (UTC)
Да, я читал, что собираются это сделать...
(no subject) - tarusy - Jun. 15th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
Илларион Петров
Jun. 15th, 2018 04:57 am (UTC)
...
Да, про повышение НДФЛ - это пока фантазии Скиф-а.
Для красного, так сказать, словца - врезал.
Думал, проскочит очередной фейк, но мы тут начеку!
:)

Повышением пенсионного возраста почти все недовольны.
Но я спрашиваю: быть может его нужно понизить?
Лет на пять, на десять? Чтоб все были довольны...

Чтоб, скажем, норвежцы нам ещё сильнее завидовали.
У них на пенсию идут, как мне помнится, в 71 год.
dveruki
Jun. 15th, 2018 05:11 am (UTC)
Попробуйте найти работу в России не в столице в 50 лет.
(no subject) - Илларион Петров - Jun. 15th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Jun. 15th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarusy - Jun. 15th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - arcad2000 - Jun. 15th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 15th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Евгеньевич - Jun. 15th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jun. 17th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightpeet - Jun. 15th, 2018 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илларион Петров - Jun. 15th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightpeet - Jun. 15th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илларион Петров - Jun. 15th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightpeet - Jun. 16th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jun. 17th, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 15th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 15th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jun. 17th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 15th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Jun. 15th, 2018 05:28 am (UTC)
Нужен налог на блогеров.Пусть небольшой ,но ежемесячный.
andrewsanswer_
Jun. 15th, 2018 07:33 am (UTC)
Нужен налог на блогеров.
Нужен налог с наркоманов депутатов. И пожирней.
wsn01
Jun. 15th, 2018 05:34 am (UTC)
Вы немного не так считаете.
У нас восьми часовой рабочий день не включая обеда, то есть с 9 утра до 18, как пример.
На западном рынке труда восьми часовой рабочий день включает обед, то есть они работают с 9 до 17.
Поэтому, с точки зрения Европы - у нас 45 часовая рабочая неделя.
На это, почему-то, никто не обращает внимания.

В итоге к 60 годам мы нарабатываем рабочего времени примерно столько, сколько они к 65.
Мы просто к 60 годам "изнашиваемся" так, как в Европе с их поздним выходом на пенсию.

Если вспомнить, что в Германии и Франции рабочая неделя меньше 40 часов - то почему бы им и не жить дольше?

Поэтому, выход на пенсию в 60 и 55 лет был логичен.
Если следовать простой арифметике, с повышением времени выхода на пенсию логично было уменьшить рабочий день на час. Как в Европе - наше правительство любит указывать, что "сделали так как везде". Вот только зарплату забывают поднять, "как везде".
stryz
Jun. 15th, 2018 07:26 am (UTC)
В итоге к 60 годам мы нарабатываем рабочего времени
Только у нас производительность труда в 2 раза меньше.
stryz
Jun. 15th, 2018 07:00 am (UTC)
россияне приняли бы постепенное повышение ПВ
su0mynona
Jun. 15th, 2018 07:44 am (UTC)
граждане тоже должны разделить бремя ответственности,
Наше государство - РФ, состоит наполовину из работников, наполовину из вертухаев-дармоедов. Поэтому наш Пенсионный фонд дотационный. Он жрет из бюджета, чтобы кормить армию пенсионеров из органов насилия. Еще у нас есть правило, по которому, те кто много зарабатывают, в ПФ платят мало (380 тыр в год, кажется, далее - бесплатно). Поэтому такие ценные граждане, как депутаты, судьи, прокуроры, все начальники органов насилия, - все недоплачивают в ПФ. А получают пенсию двойную! Обычную "трудовую", и вторую "по выслуге лет". Право на 2-ю возникает с 5 лет стажа на госслужбе. И черех 15 лет стажа эта пенсия достигает 75% от зарплаты. По началу, эту огромную пенсию хотели финансировать отдельной строкой Бюджета. Но потом похерили эту идею. Ход мысли прост: всё равно ПФ дотационный, пусть в этих дотациях будут обе части пенсии, и нет проблем!
andrewsanswer_
Jun. 15th, 2018 09:23 am (UTC)
Это тот самый редкий случай, где я несогласен с автором. Пусть получают пенсии все. Более того, обычным работникам можно снизить ПВ до 45 лет. Да, да. И не надо на меня смотреть как на дурака. Денег хватит всем. Посмотрите на самые богатые здания региональных пенсионных фондов. А нахуй они вообще нужны - вот такой вопрос? Современные ИТ позволяют сгенерировать смарт-контракты на блокчейне для получения пенсии подушевого вменённого дохода. Не только пенсионный фонд. За счёт указанного мной можно уволить нахуй 99,9% чиновников, депутатов, судей, министров, их помощников и прочих онанистов. Мне скажут - ну ты хватил! Вовсе нет. Уверен, что приговоры, выносимые в считанные минуты АСС (автоматизированной судебной системой) на основании кодифицированной базы данных законов, будет гораздо честней и справедливей, чем те, которые выносятся сейчас судьями-миллионщиками. А как же низкоквалифицированная работа спросите вы? А вот недавно Рогозин нам рассказывал, что мы готовимся колонизировать Марс. Так вперёд, перепрофилируйте Сколково на эту задачу. И наисовременнейшие роботизированные технологии терраформирования обкатывайте здесь, в Россиюшке. Армия мусорщиков, ассенизаторов, садовников, газонокосильщиков окажется нахуй не нужна. Про современное заводское производство вообще говорить неловко, о технологиях безлюдного производства известно давно, нужно только совершенствовать. Транспорт и логистика - только ленивый не знает о беспилотных технологиях доставки. Человеческий фактор в производительных отношениях уже давно оказывается всё менее и менее необходимым. Вообще, на наших глазах возникает новая, совершенно иная общественно-экономическая формация с иными базисом и надстройкой. Учение Маркса уже сейчас верно лишь частично и странно, что этого никто не замечает (или делают вид?). Все пытаются жить по-старому... Фиксированный рабочий день, тарифные сетки, система премирования, профсоюзы, выходные... Лди, ау, в каком веке живём??? Работать должны только реально творческие личности. И их работа не должна быть работой в привычном смысле (корень в слове очень мне не нравится), но трудом. Остальных на пушечный выстрел нельзя подпускать ни к какой работе. Получите свои кровные насильно вменённые, хотите вы того или нет, доходы и идите нахуй, наслаждайтесь. За вас всё сделают роботы, АСУ и смарт-контракты. Хотите больше - трудитесь творчески, создавайте. Возможно, моя пламенная речь на кого-то произведёт впечатление бреда. Но когда я, в середине 80-х, учась в вузе, однажды на семинаре (предварительно, конечно же, начитавшись трудов покойного академика Виктора Глушкова) стал описывать интернет, ещё не зная о том, что он будет называться интернетом (назвал его единой информационной системой) - на меня смотрели так же одногруппники и преподы. От дурки тогда меня, наверно, спасло то, что на дворе была перестройка. Короче, то, что я описал - будет обязательно. Но без хуйла и ему подобных.
Илларион Петров
Jun. 15th, 2018 11:27 am (UTC)
...
"Возможно, моя пламенная речь на кого-то произведёт впечатление бреда."

Впечатления бреда - нет.
Но мысль о том. что помещик Манилов - ваш не такой
уж и далёкий родственник; это - да, это - есть.

Однако вы правы в том, что сейчас изменилась сама
структура общества. Рабочего класса, как такового
больше нет. Самая распространённая профессия в стране
(ха, ха!) - водитель. Большего индивидуалиста трудно
себе даже представить. Нет такого, чтобы где-то
существовало сборище людей одной специальности.
Нет союзов металлистов, нет союзов железнодорожников.
Есть туева туча индивидуальных предпринимателей,
каждый из которых тупо тянет одеяло на себя,
всячески пытается надуть государство, показывая
свою минимальную прибыль, и выполняя чаще всего
весьма примитивную работу: аренду помещений,
очистку воды, производство тротуарной плитки.
Каждый из этих предпринимателей платит в год
чуть больше 25 тысяч рублей в пенсионный фонд.
В год! А вам, товарищ майор в отставке, этих
денег не хватить и на одну месячную пенсию.

А впереди вас стоят бывшие судьи, прокуроры,
депутаты - у их варежка открыта ещё шире.

И что же?

Как при такой ситуации не повышать пенсионный возраст?
(no subject) - andrewsanswer_ - Jun. 15th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jun. 17th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
sergey_tgr
Jun. 15th, 2018 10:17 am (UTC)
Ведь действительно, даже сократив пенсии в 2 раза у депутатов, судей чиновников и т.д., экономия в ПФ будет колоссальная. И к тому же, действительно зачем им такие дворцы? Во что обходится содержание их?
irinapravdina
Jun. 17th, 2018 07:00 am (UTC)
Дворцы рабочим....))))
(Anonymous)
Jun. 15th, 2018 10:25 am (UTC)
В комментах выше много правильного и разумного. Хочу резюмировать все эти верные высказывания:

1) ПВ поднимают до уровня европейских стран. Но только средняя продолжительность жизни там на 15 лет выше. Фактически в России поднимают ПВ до средней продолжительности жизни.
2) При этом военным и вертухаям ПВ не поднимают. Для них он остаётся фактически 45 лет. После реформы на них будет приходиться львиная доля пенсионных выплат.
3) При этом рабочая неделя в России на несколько часов длиннее, чем во многих европейских странах.
4) Отчего же такая жопа? А оттого, что в России производительность труда в два раза ниже, чем в тех же европейских странах. Что ещё усугубляется огромным количеством людей, которые вообще ничего не производят - стране воров нужно очень много охранников. И все это умножено на архаичную систему управления и коррупцию.

Подведём итог.
Сраная рашка катится в сраное говно.
(Anonymous)
Jun. 16th, 2018 11:31 am (UTC)
Понятно, что ни о какой "реформе" речи нет и быть не может. Власть просто убирает из числа получателей пенсий существенную долю населения, банально сокращая общее число, которое доживёт до пенсии, а также существенно сокращая время, в течение которого дожившие будут ее получать. Всё предельно примитивно и незамысловато. На более сложные схемы времени у воров уже нет: слишком велик масштаб банкротства страны, некогда изобретать что-либо замысловатое. И так сожрут.

( 45 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner