?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

skif_tag
Apr. 1st, 2018 09:54 pm (UTC)
По изысканиям Игоря Глушак могу сказать, что отрадно, что сама эта тема стала предметом интереса представителя молодого поколения. Я давно предлагал тому же молодёжному парламенту отходить от пионерско-тимуровской деятельности к чему то более серьёзному и полезному.

По сути могу лишь дать совет не акцентироваться на преамбуле на тему какой электротранспорт замечательный, а сосредоточится больше на прикладных моментах.
И несколько общих соображений. Трамвай имеет одно очень важное преимущество перед любым другим видом транспорта. Помимо пассажироёмкости он зачастую даёт фору остальным, поскольку не подвержен пробкам, естественно, в случае с выделенной линией. Но эффективен он на больших расстояниях при наличии серьёзного пассажирского трафика. При этом, применительно к Таганрогу необходимо так оптимизировать маршрутную сеть, что бы он как минимум не дублировал сам себя, как это сегодня происходит на Фрунзе, где сходятся на одной линии все маршруты.
А вот что касается троллейбуса, то зачастую он лишён главного преимущества трамвая - наличия выделенной линии, по ёмкости не превосходит автобус, гораздо менее гибок, будучи привязан к контактной сети. В этом формате будущее, несомненно, за электротранспортом на аккумуляторных батареях. И это уже совсем не фантастика, это реальность завтрашнего дня.
Что касается экологии, то тут не всё так просто. Экология - это не только выхлоп. Экология - это и электрические-магнитные поля, это и вибрации, от которых разрушаются здания.
Тем более, что тут в России огромный потенциал - у нас требуют соблюдения нормы Евро-2, тогда как во всём мире Евро-5, если не ошибаюсь. Да и автобусы, работающие, например, на сжиженном или сжатом газе, тоже не загрязняют атмосферу.
Поэтому, в наших условиях делать такой уж упор именно на экологию не совсем корректно.
И смотреть надо в будущее. От того, что кто-то там нахваливает старые трамваи, время вспять не повернётся. Их уже не выпускают 20 лет, они совершенно не удовлетворяют современным требованиям хотя бы потому, что не являются низкопольными, в них сложно забираться даже здоровым людям. Так что просто не имеет смысла о них говорить.
Сейчас актуально думать о том, как сохранить трамвай. Для этого нужно полностью обновить путевое хозяйство, оптимизировать маршруты, проложить новые, возможно, избавившись от некоторых теперешних. И всё это возможно лишь при очень серьёзном финансировании, которое, опять же, возможно лишь при наличии федеральной программы развития электротранспорта.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner