?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:09 pm (UTC)
3) Пересмотреть маршруты ОТ с возможностью прокладки новых.

В центре нашего города находится так много памятников архитектуры, о которых тоже нельзя забывать. Но ведь можно уменьшить количество выбросов в центре, оставив там только ГЭТ. Но возникает проблема, которая является одной из причин, почему люди вообще пользуются автобусами и маршрутными такси – это неполное покрытие города электротранспортом.

Например, как людям доехать с ПМК до центра? В настоящее время это возможно только 6 и 73 МТ. Потому что трамвай ходит в центр, но не ходит на ПМК, а троллейбус – наоборот, с ПМК идет почти куда угодно, но не в центр. Поэтому надо пустить троллейбус в центр по улицам Петровская, Греческая, Чехова и Шевченко. Почему бы не заменить 73 маршрутки троллейбусами? И заодно 6, 74 и 30. Центр города станет экологичнее.

Также можно доделать, хотя и почти с нуля, линию через ул. Котлостроительную, Марцевский треугольник и ул. 4-ая линия.

Это значит, что нужно пересмотреть существующие линии и создать новые маршруты.


Заключение

Таким образом, можно выделить 3 этапа:


1) Увеличение выпуска на существующие маршруты ГЭТ. Уменьшение выпуска на существующие маршруты автобусов большой, малой и особо малой вместимости.

2) Пересмотреть выпуск на линию подвижного состава и достичь преобладания подвижного состава старого образца.

3) Развитие транспортной сети ГЭТ путем увеличения её покрытия.

Все это позволит оптимизировать пассажироперевозки и позволит сделать город лучше, удобнее для пассажиров и чище, благодаря отсутствию у электротранспорта вредных выбросов. К тому же при умелом управлении, как было сказано выше, электротранспорт выгоднее, чем автобусы. Поэтому с развитием транспортной сети ГЭТ не просто выйдет на самоокупаемость, но и будет приносить прибыль в городской бюджет.

Edited at 2018-04-01 06:09 pm (UTC)

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner