?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:08 pm (UTC)
— Они с завода только поприходили – уже с поржавевшими зап.частями! Слесаря были в ужасе! Это о чем говорит – машины собирали из некачественных, возможно даже б/у зап.частей! А продавали при этом по цене новых и заявляли, что машины проработают еще очень долго… Нежели раньше – придет машина с завода – сразу видно – новая! И управлять ею приятней! И ломались редко! Нежели сейчас… НОВАЯ МАШИНА!!! То колесо взорвется, то тяговый(двигатель) сгорит! И как на них можно работать?! Неудивительно, что половина – под забором!

Водитель троллейбуса.

То же самое – с трамвайными вагонами. Если в одной секции с привычным всем нам 71-605(КТМ-5М3) встречается новый вагон, например 71-623-02( КТМ-23, особенно 357), или педальные 71-407, то КТМ-5 начинает в прямом смысле скакать! Новый вагон на ход(напряжение они «кушают» будь здоров!) – старый еле едет, новый тормозит(возвращает напряжение) – старый так рванет с места… А ну-ка такая нагрузка на двигатель! Туда-сюда, и двигатель может либо просто пыхнуть и отключиться, либо, как иногда бывает, еще и воспламениться!

К тому же, на троллейбусах ЗиУ-682(ЗиУ-9) всех модификаций, а также на троллейбусах БТЗ-5276 использовался механический стояночный тормоз, который работал даже при отказе всех остальных тормозов.

Таким образом, можно сделать вывод, что основной упор в обслуживании пассажиропотока нужно делать на электротранспорт старого образца(но при этом хорошего, как на заводе, качества):

— ТРАМВАИ — 71-605(А), 71-608К(М) и 71-619(А, К)

— ТРОЛЛЕЙБУСЫ — ЗиУ-682(В00, В0А, В0В, Г00, Г0А, Г0М, Г-016-*), ЗиУ-6205(М), ЗиУ-683(Б, В), БТЗ-5276(-01, -04), ВЗТМ-5284(.02)

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner