?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:07 pm (UTC)
Получается, что надо увеличивать выпуск на линию электротранспорта. Тогда необходимость в автобусах различной вместимости просто уйдет на нет.

2.Пересмотреть распределение видов ОТ.

Так же, как разные марки машин ведут себя по-разному, разные модели троллейбусов имеют тоже разное качество. Но тут, как ни странно для большинства, возникает парадокс. Самые удобные в эксплуатации – машины старого образца! Именно ЗиУ-9(ЗиУ-682) и их многочисленные подмодели и аналоги, такие как БТЗ-5276 и ВЗТМ-5284, сочлененные ЗиУ-10(ЗиУ-6205, ЗиУ-683) и их подмодели. Троллейбусы из СССР уже давно стали привычным видом транспорта для жителей различных стран: Аргентины, Индии, Финляндии, Польши, Венгрии, Югославии, Греции, стран бывшего СССР и других. Они по достоинству оценили эту комфортабельную машину. Пассажиры и водители самых разных стран единодушно доброжелательны по отношению к этим троллейбусам.

Тяговые электродвигатели переменного тока, используемые в машинах более нового образца негативно влияют на работу подстанций, так как при их эксплуатации возникают большие скачки напряжений(от порой даже 450 В до иногда и 950 В!). При этом на остальных машинах может отключаться преобразователь и даже отказывать электротормоз! По статистике среди новых машин по России неисправных почти столько же, сколько машин, отработавших по 20-25 лет! Это говорит о снижающемся качестве изготовления машин более нового образца.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner