?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:07 pm (UTC)

1 маршрут троллейбуса при выпуске 13 единиц и продлении до ПМК покроет необходимость в 34 и 35 маршрутах автобусов и м.т.

2 маршрут троллейбуса при выпуске 5 единиц вместе с 1 и 8 маршрутами покроет необходимость в движении 73 м.т. до ПМК т.к. с «Радуги» до ПМК транспорта будет достаточно.

3 маршрут троллейбуса при выпуске 8 единиц покроет необходимость в 5 м.т. и даст возможность укоротить маршрут «САДЫ-1 – ТАПО» до привычного всем «САДЫ-1 – 26-ой магазин»

4 маршрут троллейбуса при прежнем когда-то выпуске 3 машины даст возможность сократить выпуск на 13 м.т.

5 маршрут троллейбуса при выпуске 15 машин особо большой вместимости(ЗиУ-683) даст возможность отказаться от 31 маршрута как автобусов, так и м.т. в принципе.

7 маршрут троллейбуса при выпуске 6 машин позволит укоротить маршрут 77 до з-да Кр.Котельщик. Маршрут 6 после Кр.Котельщика не имеет смысла вообще, т.к. с перевозкой пассажиров от Кр.Котельщика в центр прекрасно справляется 3 трамвай.

8 маршрут троллейбуса при выпуске 5 машин поможет еще сильнее разгрузить ПМК, улицы Чехова и Дзержинского от автобусов и маршрутных такси. Также он очень удобен пассажирам.

ИТОГО: 55 троллейбусов необходимо для частичной разгрузки города от маршрутных такси и автобусов. Это – тот минимум, который необходим при данном покрытии маршрутами города.

Но это – только троллейбусы, а ведь о трамваях тоже нельзя забывать. Как сказано выше, автобусы и маршрутные такси теряют смысл при замене их на троллейбусы и трамваи. Но свое преимущество нужно подкреплять маленькими интервалами. Если раньше на 2 и 5 маршрутах был интервал 4 минуты, то сейчас на них интервалы уже 7-10 минут. Количество вагонов на других маршрутах также не возрастает, и порой интервал достигает 25-30, а то и 40 минут! Люди, постояв на остановке, особенно зимой, 10-15 минут уходят на «маршрутку». И, только проехав уже половину расстояния, встречают битковой вагон.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner