?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:06 pm (UTC)
На 5 маршрут троллейбуса максимальным был выпуск в 10 машин, интервал при этом был 9 минут. Было при этом 5 31 автобусов и 10 31 «маршруток», и все бы ничего, если бы не жадность частных перевозчиков. В один прекрасный момент они просто «вывалили» 15 автобусов вместо 5, троллейбусов же при этом уже начало не хватать, и половину из них переставили на другие маршруты. А зря… Ведь теперь, когда ходит 15 автобусов и 15 маршрутных такси с суммарным интервалом в 3 минуты, «впихнуть» туда хоть один троллейбус уже будет проблематично. То же потихоньку происходит и с 3 маршрутом троллейбуса, который дублируется 5 м.т., да еще и теперь маршрутом «ТАПО – САДЫ-1», который повторяет троллейбус в точности, за исключением остановки «Кирпичный завод». Маршрутные такси и автобусы очень мешают развитию городского электротранспорта.

Следовательно, надо уменьшать количество автобусов различной вместимости, до полной их замены на троллейбусы и трамваи.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner