?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:05 pm (UTC)
В настоящее время маршрутная сеть ОТ построена крайне неграмотно с одной стороны, с другой – она предназначена не сколько для пассажироперевозок, сколько, к сожалению – для именно зарабатывания денег. Троллейбусы же, являясь вместе с трамваями муниципальным транспортом, несут социальную нагрузку. Электротранспорт по закону возит людей по сниженным тарифам, то есть по тарифам, которые ниже себестоимости поездки. Как известно, у администрации города практически нет реальных рычагов воздействия на частных перевозчиков, если по каким-то причинам они откажутся возить людей, то город может практически встать.

Но сделать всё и сразу невозможно, ни экономически, ни чисто физически. Необходимо поэтапно улучшать и развивать сферу городских пассажироперевозок так, чтобы было удобно и муниципалитету, и горожанам.

Этапы реализации проекта.

Таганрог – курортный город с огромным количеством объектов культурного наследия. Поэтому необходимо привлечь туристов и обеспечить их нормальное передвижение по городу. Также нельзя забывать и о Таганрожцах.

Интенсивный рост средств индивидуального транспорта привел к заторам на улицах, к колоссальным потерям времени. И самое опасное — транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания отравляют окружающую среду. Многочисленные архитектурные исторические памятники служат предметом законной гордости жителей. Общеизвестно, что ядовитый смог от выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания, оседая на бесценных реликвиях человеческой цивилизации, разрушает их. Как сохранить в чистоте наш город, обеспечить нормальные условия для жизни городского населения? Ответ на эти вопросы однозначен — необходимо найти оптимальное сочетание между общественным и индивидуальными видами транспорта. Среди средств городского общественного транспорта особого внимания достойны трамвай и троллейбус. Они, в отличие от автобусов не загрязняют город.

Электротранспорт удобен еще и потому, что его можно эксплуатировать в любой климатической зоне. Салон троллейбуса прекрасно вентилируется, это обеспечивается потолочными люками, открывающимися окнами. В трамвае также на каждом окне есть форточка. Но и зимние непогоды и холода не страшат пассажиров. В салонах трамваев и троллейбусов предусмотрено эффективное отопление, а все его узлы и механизмы работают даже при столь низких температурах. Нашими советскими троллейбусами до сих пор пользуются и в Ташкенте, где летом температура достигает 55°, и в Греции с их 45°. Наши советские трамваи­ «КТМ-5», начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени, они работают с пассажирами во многих городах России, Латвии, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также в других бывших республиках. Всего было выпущено 14 991 вагон этой модели, что является мировым рекордом. К тому же, эксплуатация электротранспорта — всегда была, есть и будет самой рентабельной. Пассажировместимость трамвая не сравнится ни с пассажировместимостью автобуса, ни с пассажировместимостью т.н. «маршрутного такси», к которым я вернусь чуть позже, тем более. Пассажировместимость троллейбуса не намного больше автобусной, но все же и ее нельзя сравнить с вместимостью «маршрутки». К тому же межремонтный пробег у троллейбуса, к примеру, значительно выше, чем у автобуса, а стоимость ремонта — гораздо ниже. Все это — очевидные экономические преимущества эксплуатации троллейбуса, особенно, если иметь в виду, что он не потребляет дорогостоящего жидкого топлива и требует в несколько раз меньшее количество запасных частей по сравнению с автобусом.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner