?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не всё так однозначно

В очередной раз Ростов отличился))



Впрочем, здесь Варламов не совсем прав, как это часто бывает с людьми, знающими теорию, но далёкими от практики.
Во-первых он пишет: "Хороший мэр начнет вкладывать деньги, обновлять технику, ремонтировать пути и дороги, делать удобные маршруты, билеты — все как везде. Это долго, сложно, дорого, но в итоге все выигрывают."
На практике мэр может быть хоть трижды распрекрасным, вот только вкладывать не-че-го. Если оставить за скобками Москву, то на этом всё и заканчивается. Таковы реалии.

Что-же касается маршруток, то Варламов абсолютно прав в общем случае, если речь идёт о регулярных маршрутах. Если же маршрутное такси понимать в его изначальном смысле, как оно использовалось, впрочем, очень локально и нечасто, в СССР, то брошюра права - быстро, удобно. Только речь должна идти о формате экспресса, например, маршрутное такси-челнок, курсирующий от ж.д. вокзала до аэропорта. Практически без остановок, поскольку 99% пассажиров, севших в маршрутку на ж.д.вокзале, конечной целью имеют именно аэропорт.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

Игорь Глушак
Apr. 1st, 2018 06:04 pm (UTC)
Олег Юрьевич, как всегда, прав!
Разработка решений по оценке и улучшению качества транспортных услуг населению г.Таганрога.

Проект реконструкции системы обслуживания пассажиропотока.

Введение.

Современный город — это сложная, высокоорганизованная система. Город может нормально жить и развиваться, если безупречно будут функционировать его транспортные артерии. Транспорт необходим. Но какой?

Таганрогский транспорт можно разделить на две основные группы: муниципальный транспорт(трамваи и троллейбусы) и частных перевозчиков(автобусы большой, малой и особо малой вместимости).

Преимущества первых очевидны: трамвай не стоит в пробках, троллейбусы практически бесшумны, оба вида экологически чисты и очень надежны и неприхотливы. Также к преимуществам городского электротранспорта(далее ГЭТ) можно отнести более высокий КПД, возможность работы по системе многих единиц(СМЕ), удельное потребление энергии троллейбуса на 35% ниже, чем у автобуса, мощность электротранспорта не зависит от скорости и так далее. Все это является неоспоримыми факторами в пользу муниципального электротранспорта.

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner