?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самая большая проблема

Я уже давно писал, что главная наша беда на сегодняшний день - полное отсутствие механизма блокировки неадекватных действий высших политических руководителей государства.
Это не просто опасно, это критически опасно!
Ну, ровно об этом

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
rushla
Mar. 14th, 2018 05:36 pm (UTC)
почитал сегодня разное про новичка-яд и полагаю, что ситуация достаточно серьезная в целом для всех и странно, что наши вообще пошли в отстой при весьма благоприятных для нас обстоятельствах после устрашающих речей нацлидера (при условии, конечно, что мы к этому действительно не имеем отношения):
- его отнесли не просто к ЯДАМ, а к оружию массового поражения - химическому, наряду с биологическим и ядерным
- в ООН приняли Конвенцию о запрещении химического оружия 30.11.1992, но вступила в действие она с 29.04.1997. Её подписало на сегодня 190 стран.
- новичок относится к самому опасному виду (включая и контроль) - нервно-паралитическому бинарного типа, т.е. двухкомпонентному из относительно безопасных прекурсоров, которые перед применением смешиваются. эти прекурсоры относятся к ограниченному Списку 2
- в принципе по Списку 2 страны могут производить ограниченные кол-ва, но при этом декларировать в ОЗХО. На "кухне" его не сделать. Можно иметь и по Списку 1, но не более 1 т и производить до 100гр в год с декларированием в ОЗХО - т.е. запрещённые химические соединения есть и будут пока у всех серьёзных стран. Надо полагать все они предприняли и предпринимают усилия для получения новых разработок из секретных лабораторий "партнёров".
- нервно-паралитические бинарные ОВ очень сложно использовать индивидуально, да и ещё "приготовленным на кухне", поскольку жертв будет много, включая и "смешивателя"
- когда речь идёт об уничтожении химического оружия, то имеется в виду прежде всего "старого типа" в первую очередь и как боезапасы
- впервые запрещённое химическое оружие применено в совсем не последней стране НАТО и которое достаточно быстро было определено бритами, и применение которого они определили как "нарушение конвенции ООН о нераспространении химического оружия" и прямую или через 3-х лиц атаку со стороны России
Видимо бриты давно знали формулу новичка, и возможно создали его аналог раз у них видимо оказался антидот для него, а может даже и сумели заиметь российский оригинал (?)
- спецы пишут, что определить где произведён конкретный новичок на сегодня не является неразрешимой задачей для науки
Нацлидер не контролирует ситуацию в стране в этом вопросе или имеет никудышних обьясняльщиков?




Edited at 2018-03-14 05:38 pm (UTC)
stringer_aak
Mar. 14th, 2018 06:22 pm (UTC)
А кому объяснялщики должны объяснить? Если нам (россиянам), то нам не надо. А если им, то они уже "разобрались".
Как тогда с пробирками - если на них нет царапин, это не значит, что русские их не вскрывали.
rushla
Mar. 14th, 2018 07:23 pm (UTC)
"А кому объяснялщики должны объяснить?"
нацлидеру - он же не во всех делах во всех тонкостях знаток? или как был
усатый душегуб - во всех?
stringer_aak
Mar. 14th, 2018 07:54 pm (UTC)
Почему вы думаете, что ему этого не объяснили? Только потому что он сам не сказал, что знает/объяснили?
rushla
Mar. 15th, 2018 04:45 am (UTC)
с чего вы взяли, что я утверждаю, "что ему этого не объяснили"? я как раз предполагаю, что "обьясняльщики некудышние", а он принял решение на их "обьяснениях". типа даю ему отступные, что типа "бояре некудышние" :) что похоже соответствует правде во многих делах :(
хуже если "обьясняльщики" кудышние, но он принял своё персональное решение вопреки им...
например, как это случилось, по его словам, по Украине
stringer_aak
Mar. 15th, 2018 05:20 am (UTC)
А с другой стороны - оно ему надо? Ясно же, что дело не в химии
rushla
Mar. 15th, 2018 05:47 am (UTC)
"дело не в химии"
ну да - всего лишь в обвинении бритов нас в нарушение конвенции ООН о нераспространении химического оружия и прямую или через 3-х лиц атаку со стороны России на них -"Мы-то здесь причём?"
или нацлидер должен защить "честь и достоинство" страны и достойно ответить на обвинения, независимо от того принимал он подобное решение лично, или его подчинённые или кто ещё?
stringer_aak
Mar. 15th, 2018 06:03 am (UTC)
Re: "дело не в химии"
То есть вариант "не принимал решения" вы не рассматриваете вообще? А если рассматриваете, то как вы себе представляете доказательства того, чего не было? Вы репризу "Докажите, что вы не верблюд" видели?
rushla
Mar. 15th, 2018 08:45 am (UTC)
Re: "дело не в химии"
вообще-то я написал "независимо от того" и далее по тексту - формулировка, как мне представляется, и этот вариант предусматривает :)
ну раз вы настаиваете, то исправим на "принимал/не принимал он подобное решение лично"... суть от этого не меняется - или как?
stryz
Mar. 14th, 2018 05:41 pm (UTC)
Колебаться вместе с генеральной линией
12.03 ПАХНЕТ ВОЙНОЙ.
14.03 Хотя, с другой стороны, и непонятно, чего ждали. Что Мэй, подобно Тетчер в канун войны за Фолкленды, тоже бы обратилась к парламенту с сообщением, что она отдала приказ британскому ВМФ высадить десант в Кронштадте? Нет, Тереза пока что не такова.
stryz
Mar. 14th, 2018 06:39 pm (UTC)
Чем это в итоге закончится
"Вдова убитого в Лондоне экс-офицера российских спецслужб Александра Литвиненко приняла решение продолжить судебную тяжбу с правительством Великобритании."

"Марина Литвиненко считает, что, учитывая обстоятельства смерти ее мужа, в частности, применение радиоактивного вещества в центре Лондона,британское правительство само должно хотеть всестороннего дознания, но этого почему-то не происходит."

"Министр внутренних дел Великобритании Тереза Мэй отказала ей в этом по нескольким причинам, одной из которых был возможный ущерб отношениям с Россией"
skif_tag
Mar. 14th, 2018 07:03 pm (UTC)
Re: Чем это в итоге закончится
Да, тогда по обоюдному согласию решили спустить это дело на тормозах. Но второй раз, и ещё с опасностью для третьих лиц - уже перебор.
stryz
Mar. 14th, 2018 07:28 pm (UTC)
Re: Чем это в итоге закончится
"Тогда"
Вообще-то это уже в 2013 году происходило.

По какому согласию??? История развивалась во времена интернета-хотелось бы пруфов.

Вы что думаете что "демократия" пошла на сговор с "режимом" ?
Если "да", то грош цена такой "демократии"!

sergey_tgr
Mar. 15th, 2018 11:26 am (UTC)
Re: Чем это в итоге закончится
Вариант "решили спустить на тормозах" - это ваш вывод или кто подсказал? И с чего тогда так решили, а теперь эдак? Любофь прошла или что то другое?
Только не понятно, какого хуя сразу орать про ЧМ? Чуть что, сразу Олимпиада, ЧМ.
rushla
Mar. 14th, 2018 07:18 pm (UTC)
Re: Чем это в итоге закончится
Да, Мэй тогда ей (им) несколько раз отказала, но через суд им удалось частично раскрыть преступление, без подробностей про британские источники и разведвозможности
Тем "удивительнее", что став сама премьер-министром она не стала сейчас "заминать" дело новичка из-за "возможного ущерба отношениям с Россией" - думаю тут сыграли роль и недавние милитаристские речи нашего нацлидера
Но раскрывать британские разведвозможности вряд ли собирается. Но поскольку речь сейчас о нераспостранении и применении запрешеного химоружия, то возможности заставить нас предоставить наш лабораторный образец новичка сейчас очень большой. А мы ведь не знаем что у них "на руках". лавров потребовал у них образец применённого, но это не факт, что они должны его представить прежде нашего
stryz
Mar. 14th, 2018 07:39 pm (UTC)
Без подробностей про британские источники и разведвоз
И как эти возможности могу помочь в определении виновника?

Лондон был увешан камерами ещё во время ОИ, а после прошлогодних терактов там вообще запредельное количество камер.

Первое действие в такой ситуации - обнародование фото/видео подозреваемых которые попали на камеры.

Где эти записи???
rushla
Mar. 15th, 2018 05:09 am (UTC)
- 0CW+ѯ.Sŋ FG  .m(ncap~8ޝlگx"d
Это непосредственные исполнители/исполнитель будут (как утверждаемые ими луговой и ковтун по литвиненко) - думаю, что мы ещё насмотримся мультиков на сей счет и тут "карты" у британских спецслужб - захотят слить в сми - сольют когда посчитают это выгодным. И, кстати, это не является раскрытием секретных британских источников и методов разведки/контрразведки
НО повторюсь ещё раз - дело значительно серьёзнее простого отравления ядом - речь идёт в обвинении нас в нарушение конвенции ООН о нераспространении химического оружия и прямую или через 3-х лиц атаку со стороны России на них
Это, как говорится, совсем другая категория обвинения

Edited at 2018-03-15 05:14 am (UTC)
Олег Кобяков
Mar. 14th, 2018 06:54 pm (UTC)
Ну сейчас ещё Родченко траванут и всё...Всем всё станет ясно.
stryz
Mar. 14th, 2018 07:04 pm (UTC)
ещё Родченко траванут и всё...
Нет - расстреляют из ТТ/Калаша 7,62 , чтобы не было сомнений. Ведь бронежилет он только от натовского оружия спасает:)
skif_tag
Mar. 14th, 2018 07:05 pm (UTC)
Ну, т.е. ты как бы уверен, что это дело рук британских спецслужб, да?))
Олег Кобяков
Mar. 14th, 2018 07:13 pm (UTC)
дело рук британских спецслужб, да?
Космическо-морская разведка Гондураса.
Кстати зачем Родченкова срочно вызвали в Лондон? И именно до 18 марта?
skif_tag
Mar. 14th, 2018 07:28 pm (UTC)
Re: дело рук британских спецслужб, да?
Мне ещё не доложили...
Может он избирательный участок в Лондоне выбрал?)
fynjygun
Mar. 15th, 2018 09:48 am (UTC)
если предположить...
насчет допинга...спортсменов оправдали если кто не в курсе...
про северную осетию тоже признали...
можно много чего предположить только толку то...
кто не пойман тот не вор...можно ведь предположить и сша? или китай...или еще кого -предполагай чо хочешь?
sergey_tgr
Mar. 15th, 2018 11:33 am (UTC)
не, выбор не велик. Либо Россия, либо Россия))). А больше и некому. Только ответа так и нет, этот член с тюрьме 4 года сидел здесь. Че, нельзя было его завалить тихо? Потом 8 лет жил в Англии. Снова времен было полно.
Или за 12 лет он че то новое узнал и мог это рассказать?
fynjygun
Mar. 15th, 2018 12:21 pm (UTC)
так о том и речь)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner