?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на комиссии по ЖКХ рассматривали так много важных вопросов, что я, пожалуй, не буду валить всё в кучу.
Так, например, по Капремонту мне есть что сказать, и я обязательно скажу. Чуть погодя.
А сейчас самое время поговорить о таганрогском трамвае. Точнее, о том, что от него осталось...



Да, Сергей Васильевич Коновалов от него остался. А ещё изношенный почти на 100% подвижный состав и в такой-же степени изношенное путевое хозяйство.
А ещё долги. Много долгов без малейшей надежды на перспективу из этой ямы выбраться...
Энергетики бьют тревогу:










Что с этим делать - никто не знает. Хуже всего, что не знает и Сергей Коновалов.
В своё время он много сделал, что бы поднять лежащий на боку электротранспорт. Тогда требовалось просто навести элементарный порядок. Но у каждого времени свои герои. Коновалов свой потенциал выработал, условия радикально поменялись - ТТУ стал этакой вотчиной, которая может доживать свой век, выжимая последние капли из практически полностью выработанного ресурса, давая возможность безбедно жить сдавая в аренду площади парка, прокручивая авантюры с покупкой б/у хлама. Хотя, справедливости ради, это не в Коновалова огород камень - в его отсутствие наломали дров ещё больше, и потом сочли за благо вернуть старого директора. Зачем? Да вдруг оказалось, что другие ещё хуже.
Так и живёт ТТУ - медленно и верно умирая. А Сергей Васильевич стоит рядом и ждёт последнего вздоха своего некогда любимого детища, что бы закрыть навсегда ему глазки, и произнести заупокойную молитву.





Но похоже, у Андрея Лисицкого другие планы.
Он верит, что этого коматозника можно реанимировать.
И начинать следует с ревизии хозяйства Сергея Коновалова - кто, что, кому и за сколько сдаёт в аренду. Почему не используются на 100% имеющиеся возможности...






Я вот тоже не понимаю, почему при нехватке исправного подвижного состава руководство ТТУ занимается всяким вздором, выводя на линию какие-то мобильные музеи воинской славы...
Кстати, о подвижном составе. Ростов-папа к Чемпионату мира покупает новенькие трамваи Сименс (вот уж пир вор время чумы), а старые может подарить Таганрогу. Правда никто не знает пока сколько. Может, пару вагонов, может десяток. В любом случае - спасибо. Вот только надо будет искать деньги на их переделку - в Ростове колея немного уже нашей. Где деньги брать? Тут ведь за электричество расплатиться денег нету.
Одним словом история печальная.
Есть ли выход? Инна Титаренко видит его в федеральной целевой программе. Если центр денег даст. Да, пожалуй, я с ней соглашусь. А вот с её мнением, что трамвай связывает в городе все важные узловые точки (как минимум в центре) я категорически не согласен.
Никогда трамвай в Таганроге не будет прибыльным, без актуализации маршрутной сети. Менять нужно многое, менять концептуально. Не должны все окраинные маршруты сходиться на одной ветке в центре, и бегать друг за дружкой перевозя воздух. Оптимальной видится схема, когда второй маршрут будет ходить от старого вокзала до нового, пятый - от старого вокзала на Западный, восьмой - от старого вокзала к Авиазаводу. И лишь один третий маршрут мимо старого вокзала продолжает движение по Фрунзе к ЮФУ. Или новый номер от старого вокзала к ЮФУ. Просто потому, что сверх- не оптимально гонять все маршруты паровозиком по центру. Это просто глупо и расточительно.
И это я привёл пример того, что не требует прокладки новых линий, а такие нужны. Например, от БСМП к Простоквашино.
Невозможно выстроить эффективную сеть, охватывающую весь город без пересадок.
Естественно, при этом должен действовать один билет, независимо от количества пересадок, скажем, в течении часа.
Впрочем, я увлёкся.
Но пусть не сегодня, пусть на перспективу, но должно быть концептуальное понимание в какую сторону двигаться в плане развития городского электротранспорта.




UPD Что бы не спорить в комментах.
Одно из основных условий нормальной работы общ. транспорта, помимо исправного подвижного состава и рельсового хозяйства - оптимальная схема движения, исключающая дублирование.

Нагляднее всего это видно из схемок, на которых мы видим три "дома" (спальных района) и три точки притяжения (заводы, деловой центр) И мы видим, что при оптимизации маршрутов, имея один пересадочный хаб, сокращается общее время движения даже несмотря на пересадку. Главным образом сокращается время ожидания.
Ну вот, просто представьте, если в случае Таганрога то же самое количество трамваев с маршрута №2 или №5 не будут возить воздух по Фрунзе, а сразу же отправятся от Старого вокзала в обратный путь.





И не забываете об экономии электроэнергии, ресурса...

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 16th, 2018 12:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 03:39 am (UTC)
коновалов полный дурак и это знают все
p0ssessed
Feb. 16th, 2018 05:48 am (UTC)
Так и живёт ТТУТаганрог - медленно и верно умирая.
Поправил, не благодари.

Ломать старое не нужно. В том плане, что всё логично, что все ветки сходятся у мыса. Географическое положение обязывает. Ты, видимо, давно не ездил в трамвае. 5-ка и 2-ка постоянно полны, причём в обе стороны, хотя далеко не всегда битком(и это здорово). А вот 8(9)-ка и, в меньшей степени, 3-ка часто возят воздух.
Поддержу: при минимальных усилиях можно запустить единый проездной на мун. транспорте на неделю/месяц/год, он должен продаваться в каждом ларьке и, безусловно, в инете. При должной рекламе это принесёт длинные деньги, которые необходимы здесь и сейчас. Ну а пополнение парка трамваев без замены рельс всего-лишь отстрочит катастрофу на несколько лет.
Безусловно нужны ветки на Простоквашино и ПМК. Но денег нет(с) и не предвидится.
skif_tag
Feb. 16th, 2018 06:36 am (UTC)
Нет, ни к чему географическое положение не обязывает. Я тебе в посте ответил UPD )
(no subject) - p0ssessed - Feb. 16th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 16th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p0ssessed - Feb. 16th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 16th, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p0ssessed - Feb. 16th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
U G
Feb. 16th, 2018 06:31 am (UTC)
Трамвай в нынешнем виде не нужен совсем. Убрав его с Дзержинки , получаем широкую нормальную транспортную артерию, которая сегодня стала большой проблемой, особенно в Часы пик. На Фрунзе трамвай давно уничтожает все исторические здания и прошлогодний ремонт асфальта уже на 30 процентов изношен, а что было до этого все помнят. На Энгельса и кузнечной можно укатать новые шикарные путепроводы, а на переулке смирновский есть шикарная возможность сделать двухсторонний путепровод . В том же Ростове избавились от части маршрутов и частично решили проблему пробок.
Ещё один очень важный момент. Погода. Наша около нулевая зима , когда днём плюс , а ночью минус , с постоянным протеканием воды во все щели и последующим расширением-разрушением асфальта особенно в районе соприкосновения рельс и асфальта, не позволяет применять сверх дорогие технологии укладки рельс и других дорожных материалов. Проще рельсы убрать и получить город без пробок . А говорить о поломанных подвесках автомобилей, раздолбанных шинах и дисках разве не стоит?
Посмотрите на перспективы наших улиц без рельс и деревьев, нужно избавиться в городе от ужасных тополей и страшых акаций по центральным улицам, на них невозможно смотреть особенно зимой, и законодательно установить высоту.зеленых насаждений не более 1 метра. Все деревья очень старые за ними никто никогда не ухаживал и не приводил в порядок.
Лет несколько назад , обрезали кроны деревьев на Александровской, в районе Мвд, открылись здания, стала видна архитектура! Посмотрите на старые фото Таганрога , это совсем другой город. В городе нужны не Деревья на центральных улицах , а всесезонная трава на газонах, которая избавит от пыли и сделает город краше. А Вообще то по хорошему в городе не должно быть открытых поверхностей без асфальта на дорогах, плитки на тротуарах и травы на газонах.
Elena Alexeenko
Feb. 16th, 2018 08:57 am (UTC)
Проблема с пробками только в переездах и в случае аварий. Во всех остальных вариантах назвать это пробками как-то не поворачивается язык. И да, трамвай - это единственный вид общественного транспорта, на котором можно уехать хоть куда-то в 10 вечера, поскольку большинство маршруток, особенно в зимний период, сваливают после 8. Убогий общественный транспорт с убогим графиком движения вынуждает людей пересаживаться на такси и личное авто, что никак не способствует разгрузке пробок и развитию первого.
stryz
Feb. 16th, 2018 07:26 am (UTC)

Разворот на старом вокзале негде строить- проще удлинить маршруты.
Например 5 идёт до Котельщика и там разворачивается,2ка до Димитрова и т.д.

Но всё это полумеры-надо сначала расчистить "эффективных менеджеров".

Edited at 2018-02-16 07:28 am (UTC)
skif_tag
Feb. 16th, 2018 07:56 am (UTC)
Как раз на Площади Восстания есть место для круга.

А удлинять существующие, которые по Фрунзе толпятся, так тогда интервалы совсем сумасшедшие будут. Можно ветку по Водопроводной от №8 кинуть на РП, или по Энергетической
(no subject) - stryz - Feb. 16th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 08:13 am (UTC)
Если б только тту!). Хорошая масса
«Общая сумма задолженности МУП «ЖЭУ» перед кредиторами составляет почти 670 млн рублей.»

«-По завершению процедуры конкурсного производства МУП «ЖЭУ» будет ликвидировано. Требования кредиторов, которые не будут удовлетворены из-за недостаточности конкурсной массы, в соответствии с соответствующим законодательством будут считаться погашенными,- прокомментировал данную ситуацию глава администрации Андрей Владимирович Лисицкий.»
Источник: http://donday-taganrog.ru/v-taganroge-likvidiruyut-predpriyatie-bankrot.html

Как у них всё просто, за 5 лет банкротства, масса эта наверняка съедена, там же зарплата управляющих, помощники, экспертизы, расходы всевозможные и это длилось - 5 лет.
Кто то поставлял услуги горожанам, нёс личные затраты, брал кредиты на материалы и оборудование, газ, свет, оплата труда. Там поломанные коллективы, семьи и судьбы людей. Люди попадали в муниципальное кидалово, тратились, судились, ждали, писали, посещали, участвовали, надеялись на что то, многие и не выдерживали. И вот, прошло 5 лет или годов и им говорят такую высокоумную фразу– долг считается погашенным, согласно соответствующим законам.

Ну не уж то это всё произошло с МУПом само собою, по закону так сказать, так и должно быть, норма?
Тогда получается, юридически грамотные лицемеры всё знали, да ещё 5 лет назад знали, раз срослось так всё складненько-ровненько, да ещё и по закону :))))
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 08:58 am (UTC)
В Воронеже трамвайную сеть уничтожил мэр - совладелец автопредприятия. Там был 21 маршрут, последний закрыли лет 15 назад. Я поражаюсь, как Таганрог ещё держится. Все равно трамвай там скоро умрет, максимум два года ещё. Но удивительно долго...
Elena Alexeenko
Feb. 16th, 2018 09:06 am (UTC)
Маршрут номер 3 потерял смысл, поскольку он на 100% дублируется автобусами, маршрутками и даже частично троллейбусом. Для устройства зацикливания маршрутов в районе старого вокзала придется делать или кольцо, или какие-то карманы с рельсами. Это нереально сейчас. Маршрут 8-9 хоть и слабо загружен, но удобен, поскольку хоть это и центр, но по меркам Таганрога, довольно далеко идти к общественному транспорту, да и ходит он нечасто (про 73 маршрут тоже).
skif_tag
Feb. 16th, 2018 09:33 am (UTC)
Я бы тройку пустил к новому вокзалу...
В Идеале вообще можно и вокруг Дубков закольцеваться, и тогда уже можно было бы говорить реально о снятии двойки - о чём многие мечтают. Вот так убить двух зайцев.
Да, в районе Старого вокзала нужно кольцо,пересадочный хаб. Ну, это просится. А в перспективе и скоростную электричку завязать в этот узел...
Конечно, это всё деньги, и без федеральной программы тут нечего делать.
Но что бы пытаться туда попасть, надо иметь понимание куда идти, на что просить денег
"и это тоже" - Олег Кобяков - Feb. 16th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - p0ssessed - Feb. 16th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 16th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
severinovka
Feb. 16th, 2018 10:50 am (UTC)
"И лишь один третий маршрут мимо старого вокзала продолжает движение по Фрунзе к ЮФУ."
Вот это Скиф жырно потроллил, у меня столько Fairy нет монитор протирать. Или правда искренне считает, что за старым вокзалом замкадье и люди с пёсьими головами.

Edited at 2018-02-16 10:52 am (UTC)
skif_tag
Feb. 16th, 2018 10:55 am (UTC)
Не понял, а почему вы посчитали, что я так посчитал (простите за тавтологию))
(no subject) - severinovka - Feb. 16th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 16th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - severinovka - Feb. 16th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iztagana - Feb. 16th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Feb. 16th, 2018 03:58 pm (UTC)
"..власти Германии предлагают сократить дорожное движение, сделав общественный транспорт бесплатным. Первый эксперимент стартует в конце этого года в пяти городах страны.
«Мы рассматриваем вариант введения бесплатного пользования общественным транспортом для сокращения числа частных автомобилей, — заявили три немецких министра верховному комиссару ЕС по окружающей среде...Идея будет протестирована самое позднее в конце года в пяти городах западной Германии, включая Бонн, Эссен и Мангейм."
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 04:15 pm (UTC)
Супер !живут де люди) при этом трамвай там бесшумный и модерновый!
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 16th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Feb. 16th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 05:30 pm (UTC)
А ведь ему и 62 нет...
ros_ll
Feb. 16th, 2018 06:09 pm (UTC)
Я смотрю тут рассуждают именно те, кто на трамваях ездит!
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner