skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Category:

Таганрог спортивный

Сегодня был какой-то безумный спортивно-папский день.
Я водил чадо на шахматы, на волейбол, на баскетбол, а в промежутках мы играли в настольный теннис. Теперь неделю могу с чистой совестью бухать. Или сидеть за компом...
Вечерний баскетбол мне самому доставил море удовольствий - играли "Таганрог" со "Спартой" из Ростова.



Конечно, таганрогский баскетбол - это до сих пор кровоточащая рана. Какая замечательная у нас была команда, какие суперские были игры...
И сегодня мне сложно удержаться от параллели - вижу разыгрывающего с номером 13 на майке, и вспоминаю Юрия Голубева, и с грустью наблюдаю как у теперешнего 13-го мяч валится из рук, в восьмёрке мне видится Шилин, в четырнадцатом - Сеня, в четвётке - Стул... Вот бы их сейчас на площадку...
Но нет. Уровень игры удручающий, но зачем сравнивать? Что есть то есть, пацаны стараются, играют как могут. А тренируют их всё те же, уже постаревшие, Зрядчиков и Попов. И вот уже мы видим плоды - провалив дебют, ребята взялись, включили обороты, у них загорелись глаза! Ага, вот 21-й номер - неплохой парнишка, может из него что-нибудь получится...
Но боюсь, что не получится ничего не из кого. Потому что у нас всегда так. Только какие-то ростки пробьются, только появится надежда - тут бы и поддержать команду...но нет, иссякнет и тот ручеёк что был, и опять всё накроется медным тазом(
А так не хотелось бы! Ведь это просто супер игра, даже сегодня была полная трибуна с одной стороны, масса эмоций, я даже голос сорвал. И наши победили, молодцы!

Но это было вечером, а утро началось с детского шахматного турнира имени кого бы вы думали? Угадали, конечно, Дворковича.
Тоже круто. У страны есть будущее вопреки нынешней власти и благодаря вот этим замечательным ребятам. Я в это верю!)
С детства нужно привыкать к славе и вспышкам софитов)




После шахмат мотанулись в "котёл" на волейбол Там должно быть первенство города.
Господи, как-же запаршивел Дворец спорта. Дворец - звучит сейчас как злая насмешка. Но других-то нет(
Организация турнира хуже и быть не могла. Какая-то команда просто не приехала в полном составе, потом ждали недостающего игрока другой команды - не могли начать.
Слушайте, позапрошлогодний турнир в аквапарке на этом фоне был просто мега-супер образцово-референтным)
Но зато тут меня ждал сюрприз - уже собравшись уходить встретил в фойе Володю Лаптева - депутата Гор.Думы и Олега Кобякова - депутата ЗСРО. Ну, конечно, пришлось вернуться.
Получил удовольствие, наблюдая за их игрой. Хоть они и проиграли почти в одну калитку, но это тот случай, когда не в счёте дело.
Кадры бывают забавные, можно улыбнуться. Но вы прежде сами попробуйте в свои 50 выйти на поле!)







Конечно, игру лучше смотреть в динамике)




Tags: Таганрог
Subscribe

  • Игрища

    И немного подробнее о деле Платошкина, если позволите... Я полагаю, никто, ни его сторонники, ни его противники, не будут спорить с очевидным - всё…

  • Одни, совсем одни...

    В.В. Путин: "Мы всегда будем помнить, что этот величественный подвиг совершил именно советский народ. В самое трудное время войны, в решающих…

  • Интрига

    Главная интрига прошедших торжеств - "один" или "един"? В мире это мало кого волнует, как и всё, что вещает наш Президент. Они то…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments