?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болезни роста

США - не просто успешная, богатая страна.
Это Новый Рим, глобальная империя, локомотив цивилизации!

Но цивилизация это очень молодая... И, конечно, как всем молодым цивилизациям, ей присущи все известные болезни роста.
Вот и сейчас, наблюдая истерию голливудских звёздочек, я понимаю - это симптомы болезни, это диагноз.
Фактически это тип религиозной экзальтации, когда в роли стигматов выступают т.н. домогательства.
При этом запросто растаптывается другой столп новой цивилизации - культ права, презумпция невиновности.
Всё это выглядит как настоящее массовое помешательство.

И вот тут на выручку приходит старушка Европа, носитель многовековой мудрости - появляется коллективное письмо знаменитых женщин Старого света во главе с блистательной Катрин Денёв.
Очень, очень вовремя!
Спасибо что ты есть, милая старушка Европа!
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jan. 10th, 2018 10:29 pm (UTC)
Ну уж очень просто вы всё написали. Всё куда сложнее.
Во-первых, изначальная пуританская традиция, характерная для англо-саксов. Она периодически даёт о себе знать. Ведь и по сей день глубинная Америка куда консервативнее Западной Европы.
Во-вторых, в Европе уже многие осудили это французское письмо. Важнее тут не письмо, а то что в континентальной Европе истерии, подобно той, что разворачивается в США и Британии, мы в сколь либо существенном количестве не видим.
В-третьих, небольшая поправочка. Понятие "презумпция невиновности" имеет отношение к взаимодействию именно Человека и Государства, но не Человека и Общества и не Человека и Человека.
В-четвертых, это медийная проблема, проблема медийной моды, навязанный стереотип или как говорит молодёжь - хайп. Ну вот многим надо хайпануть, чтобы собрать лайки в инстаграмчике, чтобы быть в тренде. Т.е., может, даже не ради денег, а просто чтобы быть на волне, в топе.
Увы, современное западнохристианское общество - неидеально, но ничего идеальнее пока что никто не придумал.
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 03:27 am (UTC)
Я люблю, когда в России, где первый университет появился через 100-150 лет, после первых американских, рассказывают, какая молодая нация без истории эти США.
stringer_aak
Jan. 11th, 2018 04:18 am (UTC)
По ЕГЭ сколько было?
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 04:41 am (UTC)
егэ появилось после меня.
Пенсильванский университет - 1636
Колледж Вильгельма и Марии - 1639
Гарвард - 1636

К моменту открытия в 1755 МГУ, в Америке были уже десятки универов, а МГУ так и был много-много лет единственным.
В 1788 в США Конституцию написали. Основные государственные законы Российской империи появились в 1905-6 годах.

Но молодая нация конечно Америка, а не люди недавно вышедшие из лесов удмуртии и мордовии.
А люди, которые сдали ЕГЭ - однозначно круче Аристотеля :)
stringer_aak
Jan. 11th, 2018 04:55 am (UTC)
Если у детей и внуков Чингисхана были китайские преподаватели, то всё равно их образование считается монгольским?
Илларион Петров
Jan. 11th, 2018 05:45 am (UTC)
...
Пельсильванский университет - основан в 1740 году и так далее.
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 05:50 am (UTC)
Возможно ошибся по памяти с Пенсильванским, я же не сдавал ЕГЭ.
А уж ты взялся проверять, так проверь далее еще. Там все правильно.
Илларион Петров
Jan. 11th, 2018 09:13 am (UTC)
...
"Возможно ошибся по памяти с Пенсильванским, я же не сдавал ЕГЭ."

Какая красивая поза.
Если соврал и был пойман, то сразу: "Я не сдавал ЕГЭ!"

Для таких информаторов главное - прокукарекать,
а там - хоть не рассветай. Мало кто будет проверять.
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 09:40 am (UTC)
А для троллей главное подменить смысл сказанного, вцепившись в один неточный факт.
А если вернуться к смыслу, то за то лет до МГУ в Америке уже были колледжи/универы. За 120 лет до российской Конституции была Конституция и такая хорошая, что до сих пор работает.
И вот с окраин цивилизации из лесов и болто на кринице в Ордой раздается - Америка -молодая, у нее короткая история!
skif_tag
Jan. 11th, 2018 09:45 am (UTC)
Ну, тут вы не правы.
Я же не собираюсь каким-то образом Америку принижать...
Да, и образование, и конституция. Но всё это началось 300 лет назад.
И тут не в образовании дело. Я говорю о болезнях роста, а это и войны, и инквизиция и крестовые походы... Весь большой путь, который прошла Европа.
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 09:59 am (UTC)
Так и америка все это прошла. Они и сейчас греческий и латынь в хороших школах обязательно учат.
Ну и в обе мировые войны внесли решающий вклад в победы. Не в потери, не в жертвы, а в результат. И послевоенную западную европу как то смогли реанимировать.
sergey_tgr
Jan. 11th, 2018 11:41 am (UTC)
так ебашь, будь с ними
irinapravdina
Jan. 11th, 2018 05:56 am (UTC)
Так засилье было на Руси западников, которые насаждали свои знания и законы.
Мы действительно развивались медленно, но не зря говорится, что русский запрягает медленно....
Ломоносов боролся против продвинутой Европы: не давали они хода русским!
Сколько нам известно об изобретателях-самоучках:
http://rustoria.ru/post/6-genialnyh-russkih-izobretatelej-samouchek/, а скольких вообще не знаем!
А Америка создавалась европейцами. Взяли все готовое в Европе и России...
radiotv_lover
Jan. 11th, 2018 06:12 am (UTC)
И сейчас не дают западники, вот йотафоны не пускают на российский рынок.
skif_tag
Jan. 11th, 2018 08:07 am (UTC)
Мы и развивались БЛАГОДАРЯ научной мысли, привлечённой из Европы.

Ломоносов не был выдающимся учёным, т.е. его вклад в мировую науку равен нулю)
irinapravdina
Jan. 11th, 2018 01:27 pm (UTC)
Ломоносов может и не был великим ученым, но он старался дать возможность русским самим заниматься наукой, чему противились немцы.
skif_tag
Jan. 11th, 2018 08:17 am (UTC)
Россия всегда воспринимала европейские ценности, и питалась плодами научной мысли Европы (естественно, речь не о простом народе), но речь то не о России.
А европейские университеты, это, на минуточку, 13 век, 14 век...

Но ведь не университетами едиными. Мы все до сих пор живём в парадигме римской цивилизации, а эпоха возрождения, да много чего великого было до появления США.
iztagana
Jan. 11th, 2018 09:48 am (UTC)
Ломоносов открыл величайший закон: "Если откуда-то что-то убыло, то кому-то что-то прибыло"!
p0ssessed
Jan. 11th, 2018 04:26 pm (UTC)
Правда до него, лет за 100, подобное уже сформулировал Декарт.
livejournal
Jan. 11th, 2018 03:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rushla
Jan. 11th, 2018 07:05 am (UTC)
вот это мы разворошили старый и новый свет за последние десяток-два лет! :-)
так бы они и загнивали себе без нашей активности на "международной арене"...
не знамо, правда, чем нам это аукнется в конце-концов...


Edited at 2018-01-11 07:06 am (UTC)
(Anonymous)
Jan. 11th, 2018 09:13 am (UTC)
вот это мы разворошили старый и новый свет
Так мы больше ничего и не умеем - у меня вполне себе школьное советское образование, которое сейчас так все хвалят. И из которого я помню только одно - смело мы в бой пойдем за власть советов и как один умрем в борьбе за это.

Вот и ходим второе столетие и помираем тоже. А жить не умеем, да.
irinapravdina
Jan. 11th, 2018 01:30 pm (UTC)
Re: вот это мы разворошили старый и новый свет
Если ты не умеешь обустроить свою личную жизнь, это не значит, что все не умеют. Я не пела те песни, а с детства трудилась на себя и свою семью.
p0ssessed
Jan. 11th, 2018 04:31 pm (UTC)
Не соглашусь с тем, что американцы -молодая цивилизация. Наоборот - они - старая. Кровь от крови, плоть от плоти Западной Европы. Британии и Ирландии, по большей части. Не может один и тот же лидер бесконечно править бал в цивилизации. Сначала были франки, затем - испанцы, британцы и, вот теперь - американцы. Немцы попытались выхватить лидерство в 20м веке, да получили по шапке.
(Anonymous)
Jan. 11th, 2018 04:46 pm (UTC)
Немцы сейчас неформальные лидеры Западной Европы.
skif_tag
Jan. 11th, 2018 10:54 pm (UTC)
Это понятно, что они не с Луны упали. Но они стали совершенно особенной, уникальной цивилизацией, со своим менталитетом, с массой оригинальных примочек, которых нет в Европе.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner