?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВИП - Рождество

"Вот страну сотворили – вся какая-то заблатнённо-верующая" (Кочев А.И.)





Слушайте, а это не сын Дмитрия Анатольевича??? Уж больно похож...




А вообще, с одной стороны, конечно, Бог им судья...
Но с другой - такая вот гламурно-чиновничье-криминальная смесь вымораживает
















Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
oldpapuas
Jan. 8th, 2018 07:23 pm (UTC)
Предпоследнее фото вообще вымораживает!
vadim105280
Jan. 8th, 2018 07:59 pm (UTC)
какой пиздец, я про губастую ))
gaffapi
Jan. 8th, 2018 08:46 pm (UTC)
а наколки залдостанова в храме - не пиздец?
да и вообще с каких пор пидоргов в православные церкви пускают?
radiotv_lover
Jan. 8th, 2018 08:36 pm (UTC)
Пусть делают что хотят, лишь бы в самолетах не бузили.
ctobics
Jan. 8th, 2018 08:45 pm (UTC)
А Петросяшка с каких пор православным стал. он же армяшка. у них другая церковь.
gaffapi
Jan. 8th, 2018 08:47 pm (UTC)
армянская?
oldpapuas
Jan. 8th, 2018 08:54 pm (UTC)
У Петросяна празднование Рождества должно быть на сутки раньше, по армянскому канону.
ctobics
Jan. 8th, 2018 08:55 pm (UTC)
григорианская. они во всем выебываются, пидорасы.
paninina
Jan. 8th, 2018 08:47 pm (UTC)
какие рыла только не увидишь в Главном Храме столицы...
точно нам урок - не суди, да не судим будешь...
aalitvin
Jan. 8th, 2018 09:01 pm (UTC)
Фотки, канешна, жесть.
simplici_us
Jan. 8th, 2018 09:03 pm (UTC)
Ну и рожи. Паноптикум. Босх.
one_versus_all
Jan. 8th, 2018 09:06 pm (UTC)
Бгг, да ещё и Петросяныч :)
Димон Джуниор улыбнул :)
Вот же шабаш :)
lapis_lapsus
Jan. 8th, 2018 09:09 pm (UTC)
Очень похожи на сборище монстров в мультфильме Халиф-аист.
onir
Jan. 9th, 2018 09:43 am (UTC)
А, кстати!

- Я превращаю людей в зверей.
- Это старо!
- Старо, как моя борода!
- Но я также превращаю зверей в людей...

Так вот это как раз вторая стадия - прОклятые.
pesreakzii
Jan. 8th, 2018 09:11 pm (UTC)
Жалко их убогие они
(Anonymous)
Jan. 8th, 2018 09:35 pm (UTC)
Че-то у Петросяна лицо кислое. Видно еле сдерживает себя что б не сказать:"Где ваш энтузазизм, где ваше аля-улю?..."
(Anonymous)
Jan. 9th, 2018 08:54 am (UTC)
петросян
Слова ему не дали, другой шутник корки мочил.
skaut_67
Jan. 9th, 2018 09:29 am (UTC)
Охохохохоюшки :0)
flash_provinz
Jan. 9th, 2018 10:12 am (UTC)
ну дык, это же официальное мероприятие. Скучное и обязательное. Точно такое же, как открытие какого нибудь нового корпуса в провинциальной больнице с перерезанием ленточек
raoul_duke23
Jan. 9th, 2018 11:04 am (UTC)
Чорт.
А я думал, петросян и онищенка - это один и тот же чувак.
kam_kam6
Jan. 9th, 2018 08:45 pm (UTC)
Про сына Медведева - чуть не уссался! Правда похож.
oskar_rimanetz
Jan. 9th, 2018 11:20 pm (UTC)
губастая вроде баян ), а так годная подборочка)))), что залдостанов кого там за ушко кусает нежно)))?
skif_tag
Jan. 9th, 2018 11:31 pm (UTC)
Почему баян? Это из КомерантЪ свежие фотки

Кстати, обрати внимание, что Дмитрий Анатольевич как старообрядец, двоеперстием крестится
oskar_rimanetz
Jan. 9th, 2018 11:34 pm (UTC)
да? видимо эти губастые каждый раз одинаковы))))) а может одна и та же)))
не сильна в детальках) как рожи эти вижу..так на персты уже считать куража нет и так тоска)
Руслан Рыбиков
Jan. 10th, 2018 02:58 pm (UTC)
ничего удивительного
Когда то Иисуса Христа тоже обвиняли в том, что пьет и ест с мытарями и грешниками. На что Он отвечал: « не здоровые имеют нужду во враче, но больные» и «не праведных Я пришел спасти, но грешников». Так что , не надо ерничать , как раз хорошо, что люди , которые остальным кажутся, в чем –то не такими (т.е. худшими) чем они сами (а мы типа гораздо лучше чем эти), тянутся к Свету.

Edited at 2018-01-10 03:00 pm (UTC)
yirtpoid
Jan. 10th, 2018 06:33 pm (UTC)
За то нет поганого совка.
Или вы думали, что будет как-то по-другому?
Неа.
При капитализме может быть только хуже, чем при поганом совке.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner