?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странное дело - вчера лёг спать даже раньше обычного, выпил тоже не много, просто не лезло...
Но сегодня было чувство как после пьянки.
Так бывает, давно замечено. Даже если не пьёшь вовсе, после вечера, проведённого в пьяной компании, на утро чувствуешь себя как с бодуна.
Поспав днём, к вечеру вывел семейство на променад.
Доползли до парка...




Кажется, я писал об этом и в прошлом году, - в Таганроге отсутствует хотя бы одно место, где люди могли бы прочувствовать новогодний драйв. Что бы и ёлка тут, и ледяные горки, и всякие карусели-скоморохи.
Ладно, ок. Давайте по минимуму. Вот есть эта убогая ёлка, за неимением лучшего сюда приходят люди. И семьями, и компаниями. Компании пьют на скамейках, семейные, обойдя ёлку по кругу, плетутся обратно домой.






Пить, сильно не афишируя, можно. Ну, наверное, в такой ситуации это правильно.
Порядок охраняют полицейские и граждане в папахах и с лампасами.







Кажется, работы у них не много, люди ведут себя, отдадим им должное, спокойно. Развлекают сами себя. Музыка играет, и на том спасибо, народ танцует.
Т.е., много не надо - выступали бы на сцене какие-нибудь КВН-щики, хотя бы третьесортные аниматоры организовали бы конкурсы как на деревенских свадьбах, и всё - народ пищал бы от восторга!
Неужели сложно хотя бы так сделать?
На практике даже музыка в один момент замолчала, стало совсем не празднично...

Ну, собственно, оцените сами


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 1st, 2018 11:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vadim105280
Jan. 2nd, 2018 04:28 am (UTC)
Реально убого как то, даже для Росии
Олег Кобяков
Jan. 2nd, 2018 06:30 am (UTC)
"даже музыка в один момент замолчала"
Опять Путин виноват?
skif_tag
Jan. 2nd, 2018 09:42 am (UTC)
Re: "даже музыка в один момент замолчала"
Я это не писал, но если ты настаиваешь...)
Олег Кобяков
Jan. 2nd, 2018 09:51 am (UTC)
"Я это не писал"
"Хорошо,не писал.Думаешь."(перефраз)
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2018 12:47 pm (UTC)
Re: "Я это не писал"
Вы медиум?
Alexey Sergeev
Jan. 2nd, 2018 06:37 am (UTC)
Кадр в кепочке зажигает:)
stringer_aak
Jan. 2nd, 2018 07:17 am (UTC)
Уверен, если бы на сцене выступали местные квн-щики или третьесортные аниматоры, ты бы написал что-то вроде "какой позор, похабщина, деревенщина, неужели не могли эти полицаи в лампасах разрешить народу потихоньку бухать на лавочках, никому не мешая, чтобы не замечать этого провинциального треша?!"
skif_tag
Jan. 2nd, 2018 09:42 am (UTC)
не передёргивай
Если ты ещё раз перечитаешь текст, то обнаружишь, что я не против того, что люди выпивают...
Что касается массовиков-затейников, то да, наверное, я нашёл бы недостатки в качестве их работы, но это не означает, что без них лучше. Речь же не обо мне. Я вижу, что народу надо хоть что-то... Даже музыка из громкоговорителей в пляс пускает.
Олег Кобяков
Jan. 2nd, 2018 09:53 am (UTC)
Я вижу, что народу надо хоть что-то...
"- Я каждый день смотрю телевизор и уверяю вас, что очень хорошо знаю нашу молодежь."(цит.)
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2018 07:47 am (UTC)
Народ на лавках возле елки там все время выпивает, последние лет 20 точно, с аниматорами или без аниматоров. И новогодней ночью приходили, те кто недалеко от парка живет, сейчас не знаю, парк ночью закрыт.
vicky_tormakova
Jan. 2nd, 2018 08:22 am (UTC)
Отсутствие снега тоже сказывается. В прошлом году повеселее было- детвора на санках каталась, лепили снеговиков, в снежки играли. А с такой «развлекательной» программой можно только под хорошей дозой алкоголя веселиться.
(Anonymous)
Jan. 2nd, 2018 02:17 pm (UTC)
Деревня наша" хороша"!
В Москву! В Москву! Туда, где море огней! Смотрим на Столицу нашу по телеку и гордо радуемся за Великую страну. Эх, хорошо то как?
rushla
Jan. 2nd, 2018 03:04 pm (UTC)
после такой прогулки самый раз в РашенСтрашен сходить и Богудонии хряпнуть :-) тем более недалеко...
p0ssessed
Jan. 2nd, 2018 04:11 pm (UTC)
Возле НИИ связи классно ёлку нарядили - намного лучше смотрится, чем "главная городская".
(Anonymous)
Jan. 3rd, 2018 07:05 pm (UTC)
новый год в таганроге
снег не причем, где работа отдела культуры,убогая музыка в парке на неделю выходных , стыдобище
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner