?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасение Саакашвили

Весело на Украине!)



Вот, кстати, прямой эфир, что сейчас происходит в Киеве

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
natotak
Dec. 5th, 2017 03:11 pm (UTC)
Он походу сам себя арестовывает и отпускает.
evgen_gavroche
Dec. 5th, 2017 03:15 pm (UTC)
Народовластие
Фотографов практически не видно не то что в России.
natomist
Dec. 5th, 2017 04:00 pm (UTC)
olma2000
Dec. 5th, 2017 04:12 pm (UTC)

Был у нас такой младоолигарх курченко. Сейчас на Москве чалится. Он через сака бузить пытается. Генпрокурор сегодня прослушку слушали, пол ляма зелени отслюнявил кура саке. Там много интересного, за штурм границы 300к$ платили, а на этом штурме много политиков попалилось, в тч и Юлька. Х.з. чем кончится, но будет очень интересно. Зашквары со всех сторон.)

skif_tag
Dec. 5th, 2017 04:24 pm (UTC)
Ага, это тот, которому ахметовские активы в пользование передали...
Ну, если такой серьёзный зашквар, то надо решительно действовать?
olma2000
Dec. 5th, 2017 04:36 pm (UTC)

Вот почитай.https://ibigdan.livejournal.com/21289826.html



Edited at 2017-12-05 04:38 pm (UTC)
vorobeykapromok
Dec. 5th, 2017 05:20 pm (UTC)
То что Ленину немцы деньжат на переворот подкидывали вовсе не значит что Ленин шпион Кайзера.
olma2000
Dec. 5th, 2017 05:34 pm (UTC)

Тока одна хуйня, у кайзера бизнеса не было,а у куры есть и не хилый.

nata1709
Dec. 5th, 2017 05:38 pm (UTC)

Шито белыми нитками. Курченко "в Украине" не говорит, так же, как и автор блога, а на записи почему-то сказал.

livejournal
Dec. 5th, 2017 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
po_mo_chnik
Dec. 5th, 2017 04:55 pm (UTC)
Эй, Мишка, Мишка, где твоя сберкнижка...
nata1709
Dec. 5th, 2017 05:42 pm (UTC)

В Украине.

olma2000
Dec. 5th, 2017 05:43 pm (UTC)

stryz
Dec. 5th, 2017 05:48 pm (UTC)

olma2000
Dec. 5th, 2017 06:03 pm (UTC)

Клас!)))
Заберу.



Edited at 2017-12-05 07:14 pm (UTC)
stryz
Dec. 5th, 2017 07:18 pm (UTC)
Иди в твиттер,там немеряно.

olma2000
Dec. 5th, 2017 07:37 pm (UTC)

Твиттер пока не рублю.

stryz
Dec. 5th, 2017 07:42 pm (UTC)
тот же ЖЖ. Выбираешь кого читать. И смотришь ленту
natotak
Dec. 5th, 2017 07:43 pm (UTC)
Похуй на Карлсона.
Давай за Олимпиаду картинки, вот где тема!
stryz
Dec. 5th, 2017 07:48 pm (UTC)
Напиши у себя в жж на эту тему-закину картинок.
natotak
Dec. 5th, 2017 07:49 pm (UTC)
Шо делать будете?
Поедете под белым флагом?
stryz
Dec. 5th, 2017 08:02 pm (UTC)
Не я решаю этот вопрос.
natotak
Dec. 5th, 2017 08:02 pm (UTC)

irinapravdina
Dec. 6th, 2017 01:28 pm (UTC)
Стрелки переводишь?)))
irinapravdina
Dec. 6th, 2017 01:27 pm (UTC)
А, что так? Стыдно за неньку?
olma2000
Dec. 5th, 2017 08:02 pm (UTC)
Х.з, на планшете не идет(глючит), на теле, мелко. Пока не раздуплю.
stryz
Dec. 5th, 2017 08:09 pm (UTC)
Я только с ноута балуюсь всеми форумами,соцсетями и пр. интернетами.
olma2000
Dec. 5th, 2017 08:19 pm (UTC)
Ноут жена забрала, да и неудобно, здоровый. Планшет самое то, на грудину не давит, яйца не жарит.)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner