?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что такое паралич власти?
Это когда не решаются совершенно плёвые, не требующие значительных ресурсов, вопросы.
Например, месяцами (!) не устраняются ямы на проезжей части, в которые попадают автомобили, о которых все знают, о которых многократно пишут в сети, пишут жалобы и заявления...
Я сам писал месяц назад о забытом "карте" в начале улицы Чехова, об аварийно опасном провале на углу Гоголевского и Розочки. И я не думаю, что муниципальные чиновники это не читали. Более того, я уверен, что они не просто читали, но и сами не раз проезжали в этих местах. Но воз и ныне там... Вот такая обратная связь, вот так они работают.
Но что уж говорить о "картах" или просадках, когда открытый люк на одной из основных магистралей несколько месяцев находился в таком виде???



В "хорошие дни" в этот капкан попадали по две-три машины, их увозили эвакуаторы, а Гор.администрация получала очередной иск на кругленькую сумму!


фото из соцсетей

О чём говорить, если по поводу этого люка писали все местные сетевые ресурсы, два месяца писал жалобы помощник депутата Государственной Думы, этот люк-ловушку обсуждали на комитете по ЖКХ Городской Думы...
Вчера депутаты разве что в ножки заместителю главы администрации по городскому хозяйству не упали, умоляя уже хоть что-то сделать.
Ведь до абсурда доходит, неужели нужно обращаться к Губернатору и выше для решения подобных вопросов???

Кажется, со злополучным люком справились...




Ну, теперь может и до остальных "ловушек" дойдёт?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Олег Кобяков
Dec. 2nd, 2017 02:52 pm (UTC)
Вода в колодце осталась?Проверь.
south_solo
Dec. 2nd, 2017 03:19 pm (UTC)
Уже в районе года такая же "люковая ловушка" на перекрестке Москатова и Нестора Кукольника со стороны "Березки". Попавшие водители, дабы туда не попали другие, засунули туда кучу досок и веток. Но если в центре это чинят так долго, то в остальных районах видимо можно не ждать.
stringer_aak
Dec. 2nd, 2017 04:11 pm (UTC)
Перед этим перекрестком был еще один люк, который перекосило. Его сделали быстро. Надо было писать не в администрацию, а в водоканал. На городском форуме (когда он работал) был пользователь из водоканала, который принимал заявки на ремонт и держал народ в курсе ситуации с водой, в том числе обращались к нему и по поводу люков. Правда не все люки водоканальные)
skif_tag
Dec. 2nd, 2017 06:25 pm (UTC)
не все люки водоканальные
Вот именно поэтому люди и обращаются в администрацию. Люк это или просто яма, это не важно. Пусть сами концы ищут.
livejournal
Dec. 2nd, 2017 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
natotak
Dec. 2nd, 2017 05:35 pm (UTC)
А сам люк куда делся?
Вставшие с колен на металлолом сдали?
gaffapi
Dec. 2nd, 2017 06:00 pm (UTC)
как ужасно ты материшься за рулем
natotak
Dec. 2nd, 2017 06:03 pm (UTC)
"Вот сука тупая, ну куда ты блять...".
И дальше опять интеллигентным голосом Дроздова:)
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2017 06:18 pm (UTC)
Куда только смотрят начальники тер. управлений города
Сколько "смотрящих" и не видящих в администрации города дармоедов и когда уже будет с них спрос - можно только удивляться.
arcad2000
Dec. 2nd, 2017 09:25 pm (UTC)
Ну вот этот пост как раз и характеризует твои же все вместе взятые посты с заседаний в Белом доме. Вот как можно быть вменяемым руководителем города (а не временщиком-опричником)и не устранить за несколько месяцев пустяковую дорожную проблему в которую попадешь, фактически, сам, чуть ли не каждый день???
stryz
Dec. 3rd, 2017 02:32 pm (UTC)
Читал инфу что это т.н. частный люк,и ремонтировать его должен хозяин.
skif_tag
Dec. 3rd, 2017 02:35 pm (UTC)
Это аварийная ситуация, ремонтировать должна дорожная служба, после чего хозяину люка, который оперативно не принял мер, выставляется счёт со всеми штрафами и другими ничтяками.
stryz
Dec. 3rd, 2017 03:16 pm (UTC)
Согласен полностью!
irinapravdina
Dec. 3rd, 2017 04:17 pm (UTC)
То есть, самосвалы люк разхайдокали, а хозяин в ответе?! Завтра опять разобьют....и опять хозяин чинить будет?
Хорошему власть учите.)))
tonylion
Dec. 5th, 2017 10:57 am (UTC)
Эммм, а как? Самосвалы надо догонять и с них собирать деньги?
Возможен другой вариант: частный люк на муниципальной дороге. Владелец должен платить аренду. Тогда город будет за свои этот люк ремонтировать.
Denis Sugakov
Dec. 3rd, 2017 03:25 pm (UTC)
Справедливости ради, при въезде на участок дороги с круговым движением, надо включить поворот (там же вроде такое). Т.е. кашкай должен включить поворот налево, а он почему то направо включил.

Edited at 2017-12-03 03:26 pm (UTC)
tonylion
Dec. 5th, 2017 11:00 am (UTC)
Не надо включать никакие поворотники при въезде на перекресток с одним единственным направлением движения. Сигнал поворота показывают для того, чтобы показать, куда именно вы собираетесь ехать. Конда альтернативы нет - сигнал не нужен.
Александр Шуваев
Dec. 4th, 2017 06:19 am (UTC)
А я к сожалению не прочитал то, что Skif писал и пробил в этом люке колесо, погнул диск! Было желание дождаться ДПС и предъявить Администрации, но блин времени не было, надо было вести племянницу на конкурс! Поменял запаску и поехал! А теперь жалею! Все же надо было с бестолковых балансодержателей деньги сбить!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner