?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из жизни отдыхающих

В СССР были свои мажоры)

127482370

Естественно, главным критерием успешности советского человека был автомобиль.
А уж если это ещё и "Волга"...

127482693

Фотографии из частной коллекции, встреченной на просторах интернета. Кто эти люди? Живы ли сегодня?
Судя по всему, глава семьи был или работником торговли среднего звена, или что-то типа этого...

103642829

103817203

103817172

103817249

103817287

103817269

127482254

127482748

127482752
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 29th, 2017 12:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vitiay
Nov. 29th, 2017 03:44 am (UTC)
На предпоследнем фото Чегемские водопады.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2017 05:23 am (UTC)
Ты, видимо, не совсем в теме. Для военных городков, чья лётная техника "обеспечивала" нашей дружбой дальнее зарубежье, эти машинки были обычным делом. Шмотьё и техника соответствовали. А тебя всё "мажорит"!
abmtm001
Nov. 29th, 2017 05:13 am (UTC)
Богатенькие буратины.
5588ss
Nov. 29th, 2017 05:32 am (UTC)
в принципе особой мажорности в волге нет, недавно лежал в больнице- мужик обычным экскаваторщиком работал получал 1200 рублей в месяц, мой отец по штампам об уплате членских взносов КПСС получал 800-1000 рублей в месяц, мама примерно столько же. Жопу поднапрячь можно было купить за год-два, только люди смысла особого не видели в авто, ценности другие были. Да и торговля престижной не считалась, обзывали людей торгашами.
asintez
Nov. 29th, 2017 05:38 am (UTC)
фига се зарплаты мои родители простыми рабочими 100-120р получали
(no subject) - irinapravdina - Nov. 30th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iztagana - Nov. 29th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Nov. 29th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5588ss - Nov. 29th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - iztagana - Nov. 29th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3seemingmonkeys - Dec. 1st, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iztagana - Nov. 29th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Nov. 29th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - batoma - Nov. 29th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Nov. 30th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
dne80
Nov. 29th, 2017 05:35 am (UTC)
"Волги" в СССР всем трудящимся раздавали бесплатно. А тунеядцам - только "Запорожы". А тем, кто чистосердечно признавался в шпионаже в пользу капстран, в нагрузку ещё давали 500 "Эскимо" и бесплатно показывали кино)))
skif_tag
Nov. 29th, 2017 07:35 am (UTC)
+))
sad_passerby
Nov. 29th, 2017 06:39 am (UTC)
Примерно 70е годы. Уже жигули появились и машину стало проще купить.
batoma
Nov. 29th, 2017 07:19 am (UTC)
Почему сразу работники торговли. Почему сразу ворье? Они еще могли легко быть (и скорее всего были) профессорами, писателями, дипломатами и тд. Там раздавали талоны и зарплаты были огого. Ворье тоже было. Но волга была машина приметная. Так не светлись.
skif_tag
Nov. 29th, 2017 07:56 am (UTC)
rushla
Nov. 29th, 2017 09:26 am (UTC)
судя по фото - это время не ранее 1974 года
но машины и номера есть не позже 1965-го.
думаю, что самое первое фото не из основной серии фото и там волжана самая "древняя" - до 1962-го гв
Да, купить 21-ю простому смертному в 60-х было нереально. разве, что экскаваторщику где-то с "северов", "торговцу" и прочим приблатнённым - у нас в доме был "завбаза овощной" . Хотя дядька купил в это время - но он был гл.энергетиком на шахте на Донбассе - и это была его уже 2-я машина после первого москвича 403-го
5588ss не уточнил годы таких огромадных зп и где, но это точно не 60-70-80-е
gaffapi
Nov. 29th, 2017 09:44 am (UTC)
волга головного мозга
волга - оличный пример ригидности человеческого сознания.
столько лет уж прошло, государственный строй сменился, экономичекая система другая, а до сих пор на дороге полно волг, водители которых, сумев таки дотянуться до заветной машины, решили, что теперь они стали королями дороги.
severinovka
Nov. 29th, 2017 12:56 pm (UTC)
Не делайте из авто культа.
Это после СССР стало принято тачками понтоваться, а тогда не был автомобиль никаким критерием успешности. Это прекрасно иллюстрируют приведенные фото, где отнюдь не Волги являются главным объектом съемки.
rushla
Nov. 29th, 2017 03:43 pm (UTC)
"не был автомобиль никаким критерием "
странно... а в какой части союза такое наблюдалось? у нас на юге точно был "критерием"
dindin1202
Nov. 29th, 2017 03:35 pm (UTC)
В защиту некоторых волго-владельцев "тех" времен.
Семьи друзей. Волги преобретены после работы заграницей. Не мажоры, не торговцы, не партактив. В одном случае - врач (работа в Алжире, конец 60х), в другом - инженер-наладчик (Индия, начало 80х). Случаи единичные, но люди простые, работящие, небогатые.
rushla
Nov. 29th, 2017 03:49 pm (UTC)
работа за границей - это ооччень большое отклонение от поголовной простоты
rushla
Nov. 29th, 2017 03:48 pm (UTC)
знакомый по работе последних лет 10-15 называл свою "Волгу машиной одного хозяина - купить легко, но продать невозможно". избавился и ездит уже пару лет на Поло
rushla
Nov. 29th, 2017 04:35 pm (UTC)
не знаю откуда данные брали, но такая табличка по годам с зп
http://opoccuu.com/wages.htm т.е. по ним машину обычный народ себе позволить не мог
eska
Nov. 30th, 2017 06:19 pm (UTC)
На предпоследней фотографии женщина в сарафане у центральной машины очень похожа на мою маму. Видимо, с кем-то из родственников на водопады ездила из дома в Кисловодске.
Спасибо за напоминание.


Edited at 2017-11-30 06:19 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 30th, 2017 07:27 pm (UTC)
Вот какой тесный мир!))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner