?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Putin Team

"Триумф" обернулся большим конфузом.

Эта Олимпиада была названа Триумфальной.
Она была настолько важна для В.В.Путина, что до её окончания действовал "мораторий на Украину", где уже вовсю штормило...




На самом деле не имеет смысла спорить о том, насколько справедливо или нет с таким пристрастием перепроверяются анализы, принимаются жёсткие, бескомпромиссные решения.
Просто потому, что это был триумф не для внутреннего пользования, это был звёздный час Владимира Путина и руководимой им страны на международной арене.
Поэтому, сегодня можно не признавать решения МОК, не отдавать медали, это ничего не меняет.

Любопытно, что что ПЯТЬ из оставшихся у сборной России ДЕСЯТИ золотых медалей на счету вот этих «россиян» — корейца Виктора Ана (Ан Хён Су, гражд. с 2011 г.) и американца Вика Уайлда (гражд. с 2012 г.)

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
natotak
Nov. 24th, 2017 10:23 pm (UTC)
Такими темпами и Украина скоро обойдет кацапов в медальном зачете 2014.
skif_tag
Nov. 24th, 2017 10:39 pm (UTC)
Слушай, а чего на Украине с зимним спортом такая жопа? Ну, в сравнении с Белоруссией, например.
Вы же там прыгаете...) Да и без газа к холоду привыкшие)))

Edited at 2017-11-24 10:41 pm (UTC)
natotak
Nov. 24th, 2017 10:45 pm (UTC)
Потому что мы баночки с мочой не подмениваем:)
skif_tag
Nov. 24th, 2017 10:48 pm (UTC)
С мочой лоханулись. Надо было менять не только своим на чистую, но и другим - на грязную. Вот бы сейчас веселуха была бы))
natotak
Nov. 24th, 2017 10:57 pm (UTC)
Парафинят вас конечно по полной.
Ну на что там допинг в бобслее влияет? Там 50% качество боба, 40% техника - жопу в поворотах поворачивать, 10% не бздеть в бобе когда он 150 км/ч хуярит.
Отказываться вам нужно от участия в Олимпиаде. Зачем так унижаться?
skif_tag
Nov. 24th, 2017 11:07 pm (UTC)
Думаю, откажутся.
Да и хуй с ним, мне зимняя не сильно интересна кроме хоккея. Но сейчас НХЛ не участвует, значит - ни о чём. А если и КХЛ плюнет, то тем более.
А к летней или ишак сдохнет...
natotak
Nov. 24th, 2017 11:08 pm (UTC)
Кроме биатлона там смотреть нечего.
stringer_aak
Nov. 25th, 2017 05:12 am (UTC)
Кстати ты слышал, Рене Фазель (президент международной федерации хоккея) заявил, что если России не будет на олимпиаде, то это будет хуйня, а не олимпиада. И они там в МФХ будут рассматривать вариант выхода федерации из олимпийского движения и организации отдельного хоккейного турнира вместо олимпийского.
Но в большей степени по причине того, что НХЛ и КХЛ не отпускает игроков.
tarusy
Nov. 25th, 2017 07:00 am (UTC)
Так парафинят же за лоббирование подмены анализов на государствннном уровне. И я согласна, что делают все, но не палятся так бездарно. Развивают фармацею, спортсмены делают официальные запросы на применение препаратов, защищают свои препараты. А тут как всё произошло, запретили мельдоний и хрен с ним, а мы все равно будем его использовать.
Мы же не депутат и Таганрога, который писал тут про тениссисток, сравнивал фигуры. Только американки написали запрос на применение своих препаратов, а не втихаря их принимали, и анализы меняли.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2017 10:30 pm (UTC)
Скиф, ну вот тут у вас перебор, хотя в целом я с вами соглашусь. Приглашать иностранцев - нормальная практика. А давайте тогда для точности подсчета вычтем из списка наших бывших соотечественников, выступающих за США, Германию, Австрию и т.д. Мир глобализуется, границы стираются, всё перемешивается. Это нормально. Так что проблема не в этом.
skif_tag
Nov. 24th, 2017 10:38 pm (UTC)
А я и не пишу об этом как о проблеме, я не пишу, что это не нормально. Просто подметил такой любопытный штришок)


Edited at 2017-11-24 10:40 pm (UTC)
4741700
Nov. 25th, 2017 04:15 pm (UTC)
А осадочег неприятный остался)
livejournal
Nov. 24th, 2017 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
radiotv_lover
Nov. 25th, 2017 04:07 am (UTC)
Но ведь в России об этом узнает пара тысяч подписчиков медузы, а про ту победу в Битве при Сочах помнит каждый ребенок и каждая старушка.
Сколько видело эту табличку? Вы , да я, да еще пара тысяч человек.
Олег Кобяков
Nov. 25th, 2017 05:33 am (UTC)
"не имеет смысла спорить"
Честно побеждать пендосы на полях спортивных сражений не умеют.
Они потом просто любыми способами переписывают историю.
Вот ещё одно подтверждение.


Edited at 2017-11-25 05:38 am (UTC)
tarusy
Nov. 25th, 2017 06:53 am (UTC)
США на 4 месте вообще-то, на зачётную таблицу сложно посмотреть было?
skif_tag
Nov. 25th, 2017 08:18 am (UTC)
Re: "не имеет смысла спорить"
Ну да, особенно баскетболисты, начиная с 1992 года. Все эти Джорданы, Баркли, Бёрды, Пипены, Дрекслеры... Что бы они без допинга делали?))
Олег Кобяков
Nov. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
особенно баскетболисты
"Все четыре главные спортивные профи-лиги Америки (НХЛ, НБА, НФЛ, МЛБ) не могут похвастаться столь же строгим контролем за допингом, как, например, Олимпиада.. . Прежде всего это связано с существованием мощных Профсоюзов игроков, которые любой ценой заботятся об анонимности и конфиденциальности своих членов. Множество деталей анти-допинговой программы НБА держатся в секрете именно по этой причине – Лига и Профсоюз договорились, что разглашать их не следует.в случае четырех главных профессиональных лиг Америки, где мощные профсоюзы игроков добились запрета анализов крови по причине того, что они слишком инвазивны. Особенно актуальна эта проблема в связи с повальным распространением такого препарата, как человеческий гормон роста . В НБА он, естественно, запрещен, но тесты на его наличие не проводятся по той простой причине, что пока не существует такого анализа мочи, который бы помог его выявить. В то же время во всем мире его находят без особых проблем при помощи анализа крови. В то же время во всем мире его находят без особых проблем при помощи анализа крови."
"Чиновники NBA уже давно пытаются всех уверить, что баскетбол - уникальный вид спорта, в котором допинг не обеспечивает значительного преимущества над соперником. Таким образом, по их мнению, стероиды и други препараты - не проблема в NBA. Они попросту не являются частью их «культуры»."

Edited at 2017-11-25 08:35 am (UTC)
skif_tag
Nov. 25th, 2017 08:52 am (UTC)
Re: особенно баскетболисты
Ну, на самом деле по видам спорта допингоёмкость разная
1. Лёгкая атлетика
2. Тяжёлая атлетика
3. Лыжи
4. Плавание

Остальные не так критично.
Илларион Петров
Nov. 25th, 2017 05:42 am (UTC)
...
"Любопытно, что что ПЯТЬ из оставшихся у сборной России ДЕСЯТИ золотых медалей на счету вот этих «россиян» — корейца Виктора Ана (Ан Хён Су, гражд. с 2011 г.) и американца Вика Уайлда (гражд. с 2012 г.)
"

Совершенно очевидно, что кореец и американец,
даже бывшие, никак не могли использовать допинг.

"Амеро-туристо, корее-туристо! Облико моралле!"

***

Странно, что ещё не додумались обвинять в допинге наших шахматистов.

А что?

Скушал допинга: глаз стал зорче; мысль побежала быстрее;
дрёму, как рукой сняло.
Бицепс ненароком обнажил, как поэт советовал.

Edited at 2017-11-25 06:19 am (UTC)
Олег Кобяков
Nov. 25th, 2017 08:38 am (UTC)
Всё ещё впереди!
"У всех соревнований, которые проходят под эгидой Международной шахматной федерации, в регламенте имеется положение о допинг-контроле. Поэтому антидопинговые мероприятия в шахматах проводятся так же, как и в других видах спорта. Процедура проверки в соответствии с кодексом WADA стандартная. Есть несколько типов допинг-контроля: соревновательный, внесоревновательный и внезапный. В шахматах, как правило, проводится контроль в рамках регламента конкретных соревнований."
Илларион Петров
Nov. 25th, 2017 11:26 am (UTC)
Re: Всё ещё впереди!
"Есть несколько типов допинг-контроля: соревновательный, внесоревновательный и внезапный. В шахматах"

Так и представил: идёт шахматная партия,
например: Крамник-Топалов, и вдруг к нашему
подбегает спец по анализам и говорит:

"Господин Крамник, давайте-ка поссым".

Ну, чтоб внезапно.
Олег Кобяков
Nov. 25th, 2017 08:48 am (UTC)
Putin Team
Думаю скоро выясниться что Хиросиму и Нагасаки бомбили русские ,а не американцы...Причём прямые предки Путина.
skif_tag
Nov. 25th, 2017 08:50 am (UTC)
Re: Putin Team
Если бы... Они все бомбы на "Воронеж"...(
(no subject) - vitoldio - Nov. 25th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
Сергій Панасенко
Nov. 25th, 2017 09:53 pm (UTC)
а там русрогулье их пЕндосами называет, странно что русня корейцам не придумала никакого оскорбительного прозвища, но это наверное потому что у них северокоейцы братья. Кстати не мешало бы и оставшихся четырех русаков тщательнее проверить, ну не может быть без подтасовок, менталитет такой.
i_p_g
Nov. 26th, 2017 06:45 am (UTC)
"русрогулье" - ))))) надо же, даже термины своего быдла на нормальных людей переносят скакуны. Недострана.
bius76
Nov. 25th, 2017 02:26 pm (UTC)
Это не конфуз, а проплаченная акция. К сожалению США завербовали Родченкова и дальше как по нотам. Это явно провал наших спецслужб.

Edited at 2017-11-25 02:26 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner