?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь нам говорят, что северокорейская идея Чучхе - это именно то, что нам и нужно.

И что на нас все ополчились несправедливо... И чужие выборы нас не интересовали, разве что со стороны посмотреть.
Ну, да, мы помним овации в Госдуме (!), когда объявили о победе "нашего" Трампа.
А про ЛеПен не надо напоминать? Она открыто сюда за деньгами приезжала!

Конечно, и другие не ангелы, и во что-то тоже порой вмешивается. Чем мы хуже?
Мы не хуже.
Просто надо как-то соизмерять свою амбиции со своими возможностями.

Я вспоминаю, как лет 30 назад мы вдвоём с приятелем, едва держась на ногах, остановили компанию - человек 5-6 ребят нашего возраста, потрезвее, внешне покрепче... Мы обратились к их спутницам: "Девочки, отойдите, мы сейчас их будем убивать..."
Последующие события я помню какими-то вспышками. Вот кто-то играет в волейбол, став по кругу, а мы с другом вроде как мячики, потом они переходят на футбол, потом всё погасло...
На Глушко чуть ниже Ленинской дело было)
Но я к чему вспомнил? Это был классический случай не соответствия амбиций с возможностями.
И тут сложно избежать параллелей, глядя на то место, которое Россия занимает в мировой экономике



Да и по пушечному мясу потенциал не велик




Конечно, есть армия, есть ракеты, ядерное оружие.
Но они что-то значат, только когда ты готов их применить и реально применяешь... Если не применяешь, а просто ставки накручиваешь, это перестаёт работать.
Даже если все гражданские заводы заставишь патроны клепать...

И ведь не стоял вопрос о капитуляции, о сдаче позиций, нет. Просто необходимо было реально понимать своё место в мире, и в соответствии с этим выстраивать свою внешнюю политику. И тогда обнаружится, что козырей на руках немного, однако, достаточно, что бы при разумном курсе занимать достойное место в этом тесном мирке.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 23rd, 2017 11:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evgen_gavroche
Nov. 24th, 2017 01:10 am (UTC)
Или вот так
lheujq321
Nov. 24th, 2017 01:38 am (UTC)
список стран.PNG

varezhka999
Nov. 24th, 2017 04:12 am (UTC)
Прекратите пиарить везде где можно этот лохотронный ППС!
Только номинал! ППС - чьи то фантазии, когда пытаются выдавать желаемое за действительное.
(no subject) - lheujq321 - Nov. 24th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_hood - Nov. 24th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Nov. 24th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Nov. 24th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Илларион Петров
Nov. 24th, 2017 04:36 am (UTC)
"Конечно, есть армия, есть ракеты, ядерное оружие.
Но они что-то значат, только когда ты готов их применить и реально применяешь... Если не применяешь, а просто ставки накручиваешь, это перестаёт работать."

Не совсем верно.
Фактор наличия ядерного оружия реально работает.
Если бы его, этого фактора, не было, нас бы уже
давно, задолго до 2014-го, бомбили бы, причём
исключительно с гуманитарными целями, как, например,
Югославию.
rushla
Nov. 24th, 2017 07:04 am (UTC)
" бомбили бы"
так гуманитарно и долбили задолго до 2014-го - "ножками буша" например :-)
(no subject) - skif_tag - Nov. 24th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Nov. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Nov. 24th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
stryz
Nov. 24th, 2017 06:01 am (UTC)
нам говорят
"Мы Николай Второй" ?
rushla
Nov. 24th, 2017 07:08 am (UTC)
Нашим правителям в 2000-х, как и советским в 70-х, углеводородная моча в голову стукнула так, что и забыли для чего государство существует-то
А какие возможности открывались и тогда и позже! вон китайцы допетрили и теперь наоборот смотрят на нас как мы на них еще каких-то 15-20 лет назад
stryz
Nov. 24th, 2017 07:45 am (UTC)
КПК намотала тамошних онижедетей на гусеницы танков, и не дала развалить страну.

Edited at 2017-11-24 07:46 am (UTC)
(no subject) - skif_tag - Nov. 24th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - stryz - Nov. 24th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
"намотала тамошних" - rushla - Nov. 24th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
Евгений Красев
Nov. 24th, 2017 07:27 am (UTC)
Не в первый раз вижу этот график «на начало 2016», но странно приводить именно его, когда там же, на investorschool . ru, есть аналогичный (только не снабжённый инфографикой) «Список стран по ВВП» уже за 2016 год, в котором Россия с долей в 1,54 % опустилась ещё на два места.
severinovka
Nov. 24th, 2017 07:52 am (UTC)
Пушечное мясо не теми цифрами иллюстрируете.
Вот у КНДР 51 место по населению и 5 по численности армии.
natotak
Nov. 24th, 2017 08:45 am (UTC)
Самое главное что экономика большинства стран мира растет, а ВВП РФ стагнирует, так что разрыв будет еще больше увеличиваться.
С колен то встали, но локти от земли не оторвали.
rushla
Nov. 24th, 2017 09:00 am (UTC)
"локти от земли не оторвали"
раком что ли стали? для чего?
south_solo
Nov. 24th, 2017 09:23 am (UTC)
Ниче-ниче, вот как экономику на военные рельсы переведем, так и заживем.

Сарказм.
4741700
Nov. 25th, 2017 05:19 pm (UTC)
Никуя не делают тока бабло шибают (вики)
Ведущим сектором британской экономики является сфера услуг (3/4 ВВП). Лидирующее положение в ней занимает её финансовая составляющая (27,7 % ВВП), определяющая специализацию страны в системе международных экономических отношений.

Вот еще раз повторюсь чтоб заработать бакс России нужно: разведать, добыть, транспортировать, продать, а США нажать кнопку принт. Надо Наебулиной начать печатать баксы - все равно хуй кто их считает.

Edited at 2017-11-25 05:22 pm (UTC)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner