?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наше будущее

Что-то не слышно, что там сегодня Владимир Владимирович?
Был в ярославской школе? Котика с кормы рисовал, про Шуберта рассказывал?))




Я, кстати, и тогда в обморок не падал, и сейчас с иронией отношусь к подобным художествам. По крайней мере это лучше, чем экзальтированно закатывать глаза, и дрожащим голосом рассказывать первоклашкам о патриотизме...
Тем не менее, 1 сентября, хороший повод поговорить о школе. И о Владимире Владимировиче.

Сегодня услышал по ТВ (!) некоторые цифры, которые меня повергли в шок, хотя никаким откровением для интересующихся людей они не являются:

До революции в России (в границах нынешней РФ) было 50 тыс. школ

В 1932 году в РСФСР было 38 тыс.школ

В 1980 году в РСФСР было 75 тыс.школ

В 1991 году в РФ было 69,7 тыс.школ

В 2000 году в РФ было 68,2 тыс.школ

В 2016 году в РФ было 44,1 тыс.школ


Посмотрите внимательно на эти цифры! Сравните "проклятые" 90-е, и "величие" путинского правления...
Вы считаете, что при таком раскладе у России есть будущее?




Министр образования Васильева недавно сказала, что у 8% школ сегодня нет канализации и газа. Очевидно, что речь идёт о сельских школах.
И на газификацию с канализацией этих школ требуется 360 млн. рублей. Которых нет...
Для справки - в три раза большую сумму тратят в Москве на благоустройство одной городской площади...

Думаете, со здравоохранением ситуация иная?
Ровно то-же самое.
Как только у руля стали нынешние капитаны, так и началось...







Кстати, за это же время количество церквей увеличилось с 15 тыс. в 2000 году до 34 тыс. в 2016. Вероятно, скоро школы и храмы встретятся на встьречных курсах...

Это всё не просто грустно и печально.
Это катастрофа.
Не отсутствие хамона и пармезана, о чём любят с иронией зубоскалить идиоты, а именно вот в этом, ведь это наше будущее...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Sep. 1st, 2017 11:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evgen_gavroche
Sep. 2nd, 2017 01:13 am (UTC)

evgen_gavroche
Sep. 2nd, 2017 01:24 am (UTC)
Разве в школе есть такие спецкурсы как Гибридные войны, Искусство коррупции.
andrewsanswer_
Sep. 2nd, 2017 10:33 am (UTC)
Теперь будут.
Илларион Петров
Sep. 2nd, 2017 04:45 am (UTC)
...
Эти цифры - лукавые.

Всё дело в том, что закрываются малокомплектные школы.
Там где десяток учеников, которых можно возить автобусами,
в соседние селения, где всё более добротно организовано,
как, кстати, уже давно стали делать в столь любимых вами
Штатах.

Лично мне тоже "грустно и печально", ибо сам учился
в такой маленькой школе, где за урок меня поднимали
раз пять, а сейчас, например, у внучки классы такие,
что она часто приходит вообще без оценок.

Но это общемировая тенденция.


Тоже и по медицинским учреждениям.
stryz
Sep. 2nd, 2017 06:20 am (UTC)
Это катастрофа.

Re: Это катастрофа. - skif_tag - Sep. 2nd, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
Re: Это катастрофа. - stryz - Sep. 2nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Это катастрофа. - cmendur666 - Sep. 2nd, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
Re: Это катастрофа. - cmendur666 - Sep. 2nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Sep. 2nd, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsanswer_ - Sep. 2nd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
stryz
Sep. 2nd, 2017 07:39 am (UTC)
При этом количество мест в вузах каждый год сокращаетс
Я только "за".
Вузы из источника знаний превратились в источник заработка.



andrewsanswer_
Sep. 2nd, 2017 10:42 am (UTC)
Re: При этом количество мест в вузах каждый год сокращае
Возможно, это и так. Но квалифицированных специалистов где брать? Уже сейчас, к примеру, часто сталкиваемся с тем, что в городе просто тупо отсутствует врач той или иной специализации. Дальше что?
stryz
Sep. 2nd, 2017 08:21 am (UTC)
что там сегодня Владимир Владимирович Глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий?
Оказывается он был на линейке в школе №9.

Решил расспросить "наше будущее" младшую дочку.

Я -что там "мэр рассказывал"?
Она -никакого мэра не было.
Я -пишут,что выступал.
Она -ничего не видела и не слышала.
Я- вот он с микрофоном стоит,слышать должна была.
Она-это фотошоп,я могу такое же нарисовать. Либо он приезжал рано утром сфотографировался и уехал.



Edited at 2017-09-02 08:22 am (UTC)
Илларион Петров
Sep. 2nd, 2017 08:32 am (UTC)
"ничего не видела и не слышала."

Вы лучше тихонько узнайте, где она была в это время?
:)
(no subject) - stryz - Sep. 2nd, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Sep. 2nd, 2017 08:38 am (UTC)
"цифры, которые меня повергли в шок"
"До революции в России (в границах нынешней РФ) было 50 тыс. школ
В 2016 году в РФ было 44,1 тыс.школ"
Саша,попей воды и не уподобляйся "пропагандонам"(как ты их называешь)!
В основном "до революции" это были малокомплектные школы максимум с 4 классами образования,где учили закон божий,арифметику и читать.Помнишь такой весёло-издевательский термин даже у нас был "ЦПШа"?
Сколько полноценных школ(среднее образование) было в Таганроге до революции( ну в самом хорошем 1914 году) и сейчас?В пропорции к населению!Сколько обучалось детей в этих школах в 1914 году и сейчас?Можешь тоже в пропорции ответить.
Ну вот тогда и посмотрим.
skif_tag
Sep. 2nd, 2017 08:41 am (UTC)
Re: "цифры, которые меня повергли в шок"
Да, конечно, это были не 10-летки.
Я же вообще не про качество образования, хотя сейчас и с этим печально.
Я об отношении, о демографической ситуации и пр. Естественно, корректно сравнивать с 1980 года...
Разных и хороших. - andrewsanswer_ - Sep. 2nd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
sergey_tgr
Sep. 2nd, 2017 09:21 am (UTC)
Год назад вез ребенка в школу и он спросил у меня, когда была построена последняя школа в Таганроге? Я не смог назвать точную дату, сказал, что где то в самом начале 90-х. Т.е. за 20 с лишним лет ни одной новой школы. 1 детсад. Еле еле сдали Детскую больницу, которую начинали строить еще в 80-х. Конечно, есть и объективные причины, как рождаемость, но и все таки? Зато очень все любят ругать СССР.
Илларион Петров
Sep. 2nd, 2017 09:30 am (UTC)
...
"о демографической ситуации"

Кстати об этом.
Недавно узнал, что в Краснодаре есть школа,
где столько первых классов, что имеется "1-Ф".
Всё дело в том, что строят микрорайоны, а школы - нет.
Вот и идут такие катастрофические укрупнения.
Чтоб построить одну школу нужен один миллиард рублей.

С другой стороны, например, в Севастополе,
обещано открыть девять новых школ к 2020 году.
Сейчас во всех наших школах делают тотальные ремонты,
меняют заборы, ставят системы видеонаблюдения.

Что касается высшего образования, то там тоже есть
хорошие данные, а именно: в этом году значительно
увеличилось количество бюджетных мест.
Олег Кобяков
Sep. 2nd, 2017 10:35 am (UTC)
Прямо в тему!
В Ростове-на-Дону 1 сентября двери распахнула новая школа №115. Известно, что она рассчитана на 1400 учеников в одну смену. Как рассказали в региональном минобразования, это самая большая школа на Юге России. Она расположена в микрорайоне Левенцовский. Общая площадь - 22 411 квадратных метров.
Сообщается, что здесь все по последнему слову техники. В четырехэтажном здании даже есть своя радиостудия и шахматный уголок.
Кроме того, на территории - бассейн, спорткомплекс, беговые дорожки, футбольное поле, тренажерный зал, площадки для баскетбола и волейбола, а также актовый зал с большим экраном. Во всех классах - интерактивные доски и проекторы. Есть электронные микроскопы, оборудование для гидропоники, современные учебные лаборатории по химии, биологии и физике.
В школе созданы фото- и видео-студии, мини-типография, радио-центр. То есть здесь дети смогут научить профессионально снимать фильмы, делать фото и печатную продукцию, а также создавать радиопередачи.
В общей сложности, здесь будут работать 80 педагогических работников.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2017 11:12 am (UTC)
Теперь заживем ))
Re: Прямо в тему! - andrewsanswer_ - Sep. 2nd, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
carnosauria
Sep. 2nd, 2017 01:28 pm (UTC)
"До революции в России (в границах нынешней РФ) было 50 тыс. школ
В 2016 году в РФ было 44,1 тыс.школ"
- А теперь сравните численность населения РИ в границах нынешнего РФ и нынешнее количество жителей РФ, и вы ужаснётесь ещё больше...
Илларион Петров
Sep. 2nd, 2017 01:34 pm (UTC)
...
"вы ужаснётесь ещё больше"

Чему вы предлагаете ужасаться?
Большинство дореволюционных школ в России
были с двухлетним циклом обучения.
На примере Кубани: в каждой станице было по две-три таких школы.
То есть, школьникам, а там были разные возрасты, давали
лишь основные правила чтения и письма, и учили четырём
арифметическим действиям. Всё.

Что тут сравнивать?

Владимир Герасименко
Sep. 2nd, 2017 05:55 pm (UTC)
Вот не знаю - много ли народа, обсуждающего здесь, преподавало в советских и российских ВУЗах. Я - двадцать с чем-то лет, в технических. Конечно, поставляемый (приходящий) из школ контингент - резко отличается сегодня, и в очень удучающую сторону. Прежде всего - элементарной неграмотностью. Сейчас в школах преподает уже вторая волна таких же безграмотных "педагогов", получивших дипломы в 21-м веке.

Деградация - вот то слово, которое более всего подходит. Конкретно в Таганроге есть свой местечковый термин: "кобяковщина".
Олег Кобяков
Sep. 2nd, 2017 06:25 pm (UTC)
герасименко,тебе уже не нужно лечиться.
Re: С креативом совсем плохо - (Anonymous) - Sep. 3rd, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Sep. 4th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Герасименко - Sep. 9th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
анатолий петров
Sep. 3rd, 2017 07:04 pm (UTC)
Неправда, есть и третий вариант- аноним- ты дебил. Неча тут нападать тут на нашего высокодуховного интеллектуала- патриота.
marusa_muse
Sep. 4th, 2017 10:07 am (UTC)
Фигня вся эта статистика.
Вот смотри, можно сказать за Таганрог.
Несколько лет назад, одним росчерком у нас школ стало ровно в 2 раза меньше.
На самом деле, меньше стало директоров и прочих административных единиц.
Школы объединяли. 14/28, 11/25 и т.д. Но по факту количество мест учащихся на изменилось, даже выросло. Некоторые школы в 3 смены работать стали.
tarusy
Sep. 4th, 2017 08:15 pm (UTC)
1983 год - 26 школа, набор 3 класса по 30 человек.
2004 год - 26 школа, набор 1 класс - 15 человек.
Ушатали 2 школу, 6 школу (могу ошибаться с нумерацией) там где сейчас институт управления.
Детские сады на каркасном один отдали под офисы, на Бульварной под суд, на Греческой тоже под какую-то организацию.
По три смены это безобразие. Район Свободы расстраиваемся, а школы две как были, так и есть, пусть и объединённые.
Не нужна статистика, можно просто внимательно посмотреть вокруг, вспомнить своё детство.
(no subject) - irinapravdina - Sep. 5th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarusy - Sep. 5th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Sep. 7th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarusy - Sep. 7th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Sep. 7th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bond56 - Sep. 5th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarusy - Sep. 5th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Sep. 5th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner