?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наломали дров...

США потребовали закрыть генеральное консульство России в Сан-Франциско в ответ на ограничение числа сотрудников американской дипмиссии в России.
Кроме того, по требованию американской стороны должны быть закрыты два российских торговых представительства - в Вашингтоне и Нью-Йорке.
В государственном департаменте США заявили, что решение принято "на принципах паритета", добавив, что закрытие должно быть завершено к субботе.


Не перестаю ужасаться тому бурелому, который придётся разгребать после нынешних... Какими же дебилами нужно быть...
Сначала они парализовали работу посольства и консульств США в России, что ударило в первую очередь по гражданам России, теперь зеркальные меры опять же ударят по гражданам России живущим в США.
Ну, просто надо понимать, что в Таганроге, Ростове, Воронеже и т.д. на пальцах одной руки можно сосчитать граждан США, живущих здесь на постоянной основе, зато граждан России, проживающих и работающих в одной только Калифорнии - просто море, реально очень много...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
isalov_a
Aug. 31st, 2017 10:08 pm (UTC)
Таковы законы дипломатии , зеркальность
skif_tag
Aug. 31st, 2017 10:59 pm (UTC)
В ответ на высылку 35 дипломатов высылать 900 - это не зеркальный ответ. А главное - если посчитать хоть на шаг вперёд, очевидно, что это во вред себе.
isalov_a
Aug. 31st, 2017 11:44 pm (UTC)
Уравняли количество дипломатов , по моему по чесноку :)
skif_tag
Sep. 1st, 2017 05:21 am (UTC)
Да вам что по телеку подрасскажут, то и будет и по чесноку, и по хрену))
isalov_a
Sep. 1st, 2017 05:32 am (UTC)
Мы по Вашему такое "быдло" , что ни думать и мыслей нет , ну спасибо за откровенность , продвинутый Вы наш
stryz
Sep. 1st, 2017 05:47 am (UTC)
В ответ на высылку 35 дипломатов высылать 900
В прошлый раз,вы говорили что это работники из РФ.
skif_tag
Sep. 1st, 2017 06:00 am (UTC)
Re: В ответ на высылку 35 дипломатов высылать 900
Ну, не выслать - сократить... Сейчас наших сотрудников тоже не высылают.
stryz
Sep. 1st, 2017 06:38 am (UTC)
наших сотрудников тоже не высылают.
А куда им деваться-уплотнения я думаю не будет:)
Поэтому поедут домой.
livejournal
Aug. 31st, 2017 10:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
po_mo_chnik
Sep. 1st, 2017 01:09 am (UTC)
Скиф, ну что ты мельтешишься и гупотишь по сцене ? Тебя свои не оставят без куска виски и кружки хлеба.С голоду не помрёшь.Обязательно получишь за преданность и верность от кента Сороса бессрочную визу и пошоркаешься ещё раз по охеревшей и потерявшей берега Америке.Только к возрождающимся куклусклановцам не подходи близко. Они не любят замельетешившихся.

Edited at 2017-09-01 01:10 am (UTC)
skif_tag
Sep. 1st, 2017 05:19 am (UTC)
Помощник, ты раньше не производил впечатление такого дурака, что случилось?
gaffapi
Sep. 1st, 2017 05:43 am (UTC)
а вот это притянуто за уши
irinapravdina
Sep. 1st, 2017 12:44 pm (UTC)
Видимо, тот, через которого скиф передавал информацию, покинул Россию!))0
alex_bond56
Sep. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
В здравом уме Автор такое писать не будет. Каждый пост-диагноз.

Edited at 2017-09-01 03:15 pm (UTC)
fynjygun
Sep. 1st, 2017 05:21 am (UTC)
бля а америкосы чо белые и пушистые? Я понимаю что наши дебилы но и америкосы не гении...

Edited at 2017-09-01 05:22 am (UTC)
p0ssessed
Sep. 1st, 2017 06:57 am (UTC)
зато граждан России, проживающих и работающих в одной только Калифорнии - просто море, реально очень много...
#СпасибоТрампузаэто
Раз они живут и работают в Штатах, зачем им возвращаться в немытую Россию? Пусть дальше живут и работают там. Если они граждане РФ, то им наличие визового центра в С-Ф по-барабану, а если нет, то зачем им ехать в "главную угрозу миру"? В крайнем случае в свою столицу съездят за визами.
skif_tag
Sep. 1st, 2017 07:16 am (UTC)
Ты сейчас понял, что написал?
Ну, хоть немного подумал бы...
Да, они граждане РФ, живут и работают в США, визовый цент им нужен по самым разнообразным вопросам - получение пенсий, если человек преклонного возраста, оформление разного рода доверенностей и многое другое.
p0ssessed
Sep. 1st, 2017 07:32 am (UTC)
Ничего страшного, съездят в ЛА/Н-Й/Вашингтон. Не мы такие, жизнь такая.
skif_tag
Sep. 1st, 2017 07:39 am (UTC)
В Вашингтон. Съездят. И из Владика в Москву съездят, чай не баре...
Ну, чего думать о своих гражданах, да?
p0ssessed
Sep. 1st, 2017 11:52 am (UTC)
Все вопросы к Трампу. Он принял решение закрывать консульства - с него и спрос.
vesnakovsky
Sep. 1st, 2017 09:53 pm (UTC)
Всё это херня. Надо уже перейти к настоящим действиям. Перехерачить друг друга яд ракетками - вот это по мужски.

p0ssessed
Sep. 2nd, 2017 06:12 am (UTC)
Согласен!
stryz
Sep. 1st, 2017 08:05 am (UTC)
А когда США высылали 35 дипломатов,почему вы не вспоминали про граждан РФ, пенсии и доверенности?
Илларион Петров
Sep. 1st, 2017 10:20 am (UTC)
...
"А когда США высылали 35 дипломатов,почему вы не
вспоминали про граждан РФ, пенсии и доверенности?"

Ну, то ж было правильно, а теперь - неправильно!
:)
robot_tommy
Sep. 1st, 2017 10:23 am (UTC)
skif-tag - а, не дадите ссылку на свой пост который вы написали когда при обаме, запретили пользоваться дачами и выслали 35 человек?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner