?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Союз Креста и Калаша?

В Алексеевском лесу под Таганрогом, недалеко от границы с ОРДЛО, работает детский Военно-Спортивный лагерь, организованный...таганрогским благочинием.



"В этом году у нас также были ребята из Горловской епархии, наши друзья и братья. Их батюшке, отцу Александру Пеканову - особая благодарность! Воспитывает он очень достойных ребят!
Вообще, священников участвовало несколько, приезжали в лесной лагерь по очереди, поддерживали вниманием и молитвой, наставляли духовно.
Вот, в общем, как-то так и живем! Тренируемся, дружим и молимся вместе."
- пишет отец Борис, настоятель Свято-Никольского храма из Таганрога.












Самое интересное, что родители детей просто в восторге от лагеря.
Впрочем, тут всё понятно, они ретранслируют позитивные эмоции детей.
А кто из нас в детстве не играл в войнушки? Во дворах, на соседних стройках, с игрушечными пистолетами и автоматами в руках... А тут настоящий лес, "настоящие" Калаши... Я даже завидую этим детям, где мои 12 лет?

И всё же что-то мешает радости, остаётся какой-то горький осадочек.
Мы играли в "наших" и "немцев", тут всё понятно, мы же выросли на танкистах с собакою, а во что играют нынешние? В "дебальцевский котёл"? В резню под Волновахой? Не получится игра без сценария, без ненависти к врагу...
И простите, причём тут священнослужители? Это-же просто дичь какая-то.
Тут я должен оговориться, что персонально об отце Борисе я слышал только хорошее, при чём из уст людей, которым вполне доверяю. Он не упоротый фанатик, он, со слов знающих его людей, адекватный, добрый человек, я верю, что он не научит плохому, но...Зачем это соседство креста и автомата?
Это же в принципе противоречит природе христианства, оружие священника - вера, любовь.
В чём сила, брат?
У каждого своё оружие, не надо валить всё в одну кучу, это ружьё на стене рано или поздно выстрелит!
Нет, правильный осадочек у меня в душе, правильный.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
delcano
Aug. 3rd, 2017 10:59 am (UTC)
"Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает;..."
Св. Евангелие от Иоанна 15:1,2.
Исходя из этого всё логично - надо же учить работать с "секатором".
natomist
Aug. 3rd, 2017 11:08 am (UTC)
Что мешает потом этим мальчикам и девочкам лет через 6-10 оказаться в Москве, если там вдруг будут затянувшиеся митинги.
south_solo
Aug. 3rd, 2017 11:11 am (UTC)
Ну, после патриарха, обьявившего священную войну в Сирии, я уже ничему не удивляюсь.
natotak
Aug. 3rd, 2017 11:42 am (UTC)
Православный Хамас.

Есть у меня вопрос к верующим. Как вообще соотносятся заповедь "Не убей" и военные капеланы?
delcano
Aug. 3rd, 2017 11:47 am (UTC)
Недавно в телевизоре одни батюшка сказал, что в еврейском языке слово "убить" выражается несколькими вариантами: убить из корыстных мотивов и убить в благородном смысле. В Библии используется слово "убить" в "корыстном" варианте.
Сходная ситуация в английском языке.
natotak
Aug. 3rd, 2017 12:42 pm (UTC)
Удобно конечно, каждый может обосновать что он убивал в "благородном смысле", неплохая лазейка.
delcano
Aug. 3rd, 2017 01:33 pm (UTC)
Может оно так и на само деле. Я не силён в арамейском и еврейском.
На сколько я понимаю суть учения Христа не в том, что можно или нельзя убивать, а в отказе от ненависти через Любовь.
К тому же Бог обещал награждать за Веру, а не за праведность жизни.
skif_tag
Aug. 3rd, 2017 11:55 am (UTC)
Я это понимаю так, что мир не совершенен. И, к сожалению, противостоя злу, люди, выбравшие для себя соответствующие профессии, должны убивать. Для спасения их душ и нужны военные священники.
Но это достаточно специфическая ниша, и это не должно распространяться на другие сферы жизни.
natotak
Aug. 3rd, 2017 12:41 pm (UTC)
Но ведь есть армии которые ведут захватнические войны, те же гитлеровцы например, у которых были капеланы. Какое уж тут противостояние злу.
andrewsanswer_
Aug. 3rd, 2017 01:16 pm (UTC)
Шурик, ты не представляешь себе какими хуями в армии на самом деле кроют этих ... в рясах. И за глаза и нередко прямо в глаза. Просто об этом нигде не принято говорить вслух.
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 03:14 pm (UTC)
Нормальный человек никогда не позволит себе такого! У этих людей души нет или она черная!
andrewsanswer_
Aug. 3rd, 2017 03:20 pm (UTC)
Нормальный человек никогда не полезет со своим кадилом к пусковой или на командный пункт. Ему просто там делать нехуй. А кроют потому что они не просто достали, а уже заебали всех в доску. Я - командир, тут приходит какая-то нечёсаная бородатая хуйня с крестом на пузе и с иконой и учит меня, как мне командовать в моей части подчинённым мне личным составом. Куда мне эту хуйню послать?
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 03:47 pm (UTC)
Дурак ты! И родители такие у тебя!
andrewsanswer_
Aug. 3rd, 2017 03:50 pm (UTC)
А по существу есть что сказать?
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 05:43 pm (UTC)
А по существу:таких командиров как ты, к солдатам подпускать и близко нельзя!
Солдату в бой идти...а его матом кроют! Потом удивляются, когда служивые убивают друг друга! Или офицеру в спину стреляют!
А священник найдет слова обращенные именно к этому человеку, наставит на путь истинный, научит где добро и где зло!
Твои родители тебя этому не научили.
Cмотрите ни Киселева, а Спас и Союз, может поумнеете?!
andrewsanswer_
Aug. 3rd, 2017 05:55 pm (UTC)
Вот удивительно как это Великую отечественную деды без попов победили да? И в Советской Армии ни одного пуза с крестом в частях не наблюдалось, а армия была сильнейшей в мире. Вот загадка да? А весь секрет в том, что каждый должен своим делом заниматься. РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОПА - В ЦЕРКВИ! Вместо ещё одной операционной в больнице строят молельную комнату. Потом удивляютя чего ж с медициной случилось? Поп лезет вместо учителя уроки вести, потом удивляются - ой чё ж с образованием? Поп лезет в казарму по душам с солдатом говорить - потом сука этого солдата командир в кучу собрать не может, в строй поставить. Командир для солдата, если это настоящий командир - и отец и мать родная. Это обязанность командира - вникать в нужды подчинённого. И такого командира солдат в бою телом закроет. И попы тут нахуй не нужны. И советы тупиздней всяких как управлять военным коллективом - тем более.
irinapravdina
Aug. 4th, 2017 07:30 am (UTC)
"На войне все верующие!" Не мои слова.
А ты, дай Бог и дальше, еще не болел! Даже врачи говорят:"Молитесь!"
Жаль мне тебя. Ты не любишь и не боишься Бога.
А вот он тебя любит. И дает тебе шанс прийти к нему.
Что ты можешь без Бога?))) Командир, блин! Что ж ваша советская армия распалась в 90-е?
rubikon_69
Aug. 3rd, 2017 11:53 am (UTC)
Матерь Божья!
skif_tag
Aug. 3rd, 2017 12:03 pm (UTC)
Есть тут ещё один момент, о котором не принято говорить вслух, но по умолчанию он присутствует...

Мы же, видя эти картинки, сразу вспоминаем о глобальном противостоянии с США и Европой, об опасности большой войны, и через эту призму рассматриваем раскручиваемый маховик милитаризма.
А ещё мы вспоминаем братоубийственную войну на Украине...
Всё верно. Но есть и другое.

Мы все знаем, что в республиках Кавказа детей готовят умирать за веру. С детства им внушают, что погибнуть за веру - великое благо, создают военизированные подразделения, которые формально входят в структуру ВС. Пока входят. Но мы слышали, что они сначала кричат "Ахбар", а потом потише "Служу России". Я боюсь, что это рано или поздно выстрелит... И не факт, что армия и полиция сможет защитить людей. Наши дети должны быть готовы ответить, постоять за себя. Точно как в Израиле, живущем во враждебном окружении.
Вот поэтому у меня тоже очень неоднозначное отношение к подобным вещам...
livejournal
Aug. 3rd, 2017 12:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arcad2000
Aug. 3rd, 2017 01:25 pm (UTC)
Из цикла "Православие сегодня". Вспоминаю перестроечные времена. Как все надеялись, что религиозная оттепель обязательно принесет духовность и гармонию в жизнь народа. Ага, принесла, щас.
В итоге набили себе мозги дикими суевериями, богоизбранностью и ненавистью ко всему неправославному, смешали с граничащим на грани фашизма патриотизмом и на выходе получили что-то среднее между полоумной 80-летней бабушкой и пьяным православным активистом, спокойно бьющим в эфире журналиста. Вот и вся духовность.
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 03:21 pm (UTC)
Что ты знаешь о духовности и вере? Посмотри фильмы о Великих сподвижниках, о русских праведниках... Что ж ты увидел какого-то дебила и сразу все это переносишь на весь русский мир!
Ты вообще-то русский, крещенный? Господи, кто вас выродил? Ничего святого!
alex_bond56
Aug. 3rd, 2017 01:55 pm (UTC)
Со страхом открывал пост... А оно ничего, радует иногда Скиф...
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 03:22 pm (UTC)
Чем? Отличные батюшки! Умные, добрые! Пойди пообщайся, может тогда поймешь сколько в твоей жизни греха!
irinapravdina
Aug. 3rd, 2017 03:24 pm (UTC)
Скиф, а под Киевом такие же "детские лагеря"!
Наши не кричат, что укров надо вешать, а те орут:"Москиляку... ну, ты слышал! Че то натотак не возмущается!!!
oldpapuas
Aug. 3rd, 2017 07:31 pm (UTC)
Расейских попиков как магнитом к детям тянет. Прям беда! :))))))))))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner