skif_tag

2 минуты на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категория:

Просто бизнес

Александр Нанкин — о производителях, готовых ради удовлетворения спроса использовать символы Победы в самых разных вариациях.
— От редакции LJ Media
Любой праздник - это, в том числе, и индустрия атрибутики.
Многих это коробит. Я их понимаю, часто у производителей не хватает чувства такта, деликатности.
Но ничего не поделаешь, есть спрос - будет и предложение...




Поражает, как быстро производители подстраиваются под свежие акции, например под "Бессмертный полк"
Огромный выбор, на любой вкус! Оптом и в розницу...









Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

Автор записи увидит Ваш IP адрес 

При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.
Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google