skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Categories:

Первомай в Таганроге

Во всём виноват кот.
Эта лохматая скотина разбудила меня рано утром, ещё и 9-ти не было.
Но раз уж так вышло, то почему бы не сходить посмотреть на первомайскую демонстрацию?
Тем более, в такую погодку.
Центральная улица, Ленинская. Магазин "Мелодия", во главе колонны Ленинского района трудящиеся завода... И как-будто мне опять 17...



Из ступора выводит импозантный пожилой мужчина с пучком орденов Ленина и орденом Красного знамени на груди...
Э, нет!  Когда мне было 17, такого забрали бы в Дарагоновку...





А они всё ближе. Помню, помню... Техникум Морского Приборостроения, группа Р-111(411), начало 80-х...
Оркестр в морской форме был гордостью нашего технаря. Многие пацаны мечтали туда попасть, это давало массу привелегий, начиная от репетиций в учебное время, и заканчивая протекцией концертмейстера при сдаче экзаменов.




Упс... Кажется, это пацаны, которым было 17 ещё раньше чем мне....)
Или они уже не судмеховские?





А вот интересно, у них там в КПРФ местной молодёжи практически нет. Ну, человек пять.
И вот, как прикольно, есть белая кость, это как секретари райкомов ВЛКСМ, они в красных галстучках со старшими в одном ряду, а есть "рабочие лошадки", эти знамёна несут. Тоже почётно, не вопрос. Но разницу почувствуйте...
Эх, родимые пятна. Даже умилительно по своему)





А ряды старших товарищей заметно поредели. И ростовчане не побаловали вниманием, и двух депутатов ЗСРО, выбиравшихся от КПРФ не видно, и главная валькирия революции улетела.
Один Игорь Борисович свой крест несёт.





…Ну, а потом, на Канатчиковой даче,
Где, к сожаленью, навязчивый сервис,
Я и в бреду все смотрел передачи,
Все заступался за Анджелу Дэвис.


Или, вот, за троллейбус. Тоже достойно.





А вообще, троллейбус-шмалейбус...
Лозунги никому не интересны.
Я людей люблю. Лица - вот где соль! Каждый человек - вершина мироздания. А член профсоюза и партии - вдвойне!
И за каждым - история, и внутри каждого - вселенная. Что их сюда привело? Чего хотят? Чем лечатся?









Колонна трудящихся вступает на главную площадь города!
Нетвёрдой поступью...
Время стирает города и цивилизации (банк "Империал")






Орденоносцы...
Беляеву респект и уважуха за  отсутствие бижутерии.




Примкнувшие. Или заблудившиеся...

С имперскими знамёнами и  "отвязавшимся" "Русским миром".
Оказывается, "Русский мирЪ" это лошадки, комбайн и вышиванки... Ни тебе "Искандеров", ни тебе "Тополей", оппуртунисты какие-то...





Ну, они тоже Навального кляли, за то, что он несовершеннолетних "втягивает", ага...





Колоритные ребята. И душой не стареют.
Даже язвить не хочется. Призраки ушедших навсегда времён





У милицейского отставника тоже орденов как у Георгия Жукова))









Оппозиционный журналист исподтишка фотографирует митингующих, что бы позже написать очередной пасквиль.

                                             Он писал про власть Советов,

                                            Про Москву, про наш народ.

                                            Он писал про то, про это,

                                            Только все наоборот!

                                            Кто же был он, этот важный,

                                            Любознательный турист?

                                            Это просто был продажный

                                            Буржуазный журналист.




Кстати, говорят, следом за коммун-зомби, маршировали и т.н. Справедливороссы в канареечных бейсболках.

Но эти вместо митинга прямиком отправились к Петру спиртное распивать. Всей партией, т.е. впятером.
А и хорошо!
В конце концов это тоже первомайские традиции)


Tags: Таганрог
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments