?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Выглядит как-то всё очень по дилетантски. Хотя, возможно, на то и расчёт...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
evgen_gavroche
Mar. 24th, 2017 03:19 pm (UTC)
У охранника пистолет не на месте, контрольного могло и не быть.
4741700
Mar. 24th, 2017 03:33 pm (UTC)
Чото запилили приговор
evgen_gavroche
Mar. 24th, 2017 03:41 pm (UTC)
skif_tag
Mar. 24th, 2017 03:58 pm (UTC)
Ага, перегрузил...
evgen_gavroche
Mar. 24th, 2017 04:00 pm (UTC)
Киллер без прикрытия не поджидающей машины не чистильщика, может обдолбанный.
ptiburducoff
Mar. 24th, 2017 04:04 pm (UTC)
вы реально на этом видео наблюдаете отсутствие прикрытия, машины и чистильшика? А чего вы еще не наблюдаете? В чем ваш секрет такого зрения, признайтесь.
evgen_gavroche
Mar. 24th, 2017 04:09 pm (UTC)
Да скорее домыслы), киллер один, охранник ранен.
ptiburducoff
Mar. 24th, 2017 04:17 pm (UTC)
и киллеров может быть пять, и чистильщиков десять, и машин сто, но они не обязаны позировать на камеры с соответствующими крупными надписями.
4741700
Mar. 24th, 2017 04:49 pm (UTC)
Сказали коклы 20 гильз. Три в пули Дена, одна в охрану, шо раненый расстрелял почти весь БК ?
natotak
Mar. 24th, 2017 05:20 pm (UTC)
А перед тем как стрельнуть от сказал: "Привет тебе от Володи".
alex_bond56
Mar. 24th, 2017 05:51 pm (UTC)
Таких собак нужно раньше ликвидировать, когда они ещё в милициях-прокуратурах людям жизни калечат.
natotak
Mar. 24th, 2017 06:45 pm (UTC)
Это точно, ликвидируйте друг друга пока не закончитесь.
Сегодня вон двенадцать российских собак друг друга зажмурили, не сбавляйте темп.
(Anonymous)
Mar. 25th, 2017 08:50 am (UTC)
Насчет собак..... Сука ты. Так грубо о братьях. И еще. А когда рада примет закон о хохлядских собаках? Ну, чтоб, брехали не гав, а хав.
irinapravdina
Mar. 25th, 2017 11:21 am (UTC)
Ваших собак сколько с передовой вывезли?
irinapravdina
Mar. 25th, 2017 11:20 am (UTC)
Это правильно. Типа нашего Шпенева, Труфанова....
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner