?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отжим

Вся эта история с отжимом у Ахметова и других украинских олигархов заводов и фабрик начинает очень дурно пахнуть.
Причём не только с украинских окопов.
Сейчас выясняется, что речь идёт об отжиме в карман другого украинского олигарха, правда, сбежавшего в Москву - Сергея Курченко.



Вот этот персонаж рядом с Ахметовым...



Парень 1985 года, ворвался в 2012 году на олигархический небосклон Украины, активничал в основном в Харькове, после 2014 года слинял в Москву, но, естественно, связей с Украиной не порвал.
Для наглядности очень характерный разговор с Коломойским, просто что-бы понимать уровень развития...


Можно бесконечно смотреть на огонь и слушать базар Коломойского - это песня, Жванецкий отдыхает))
Но что любопытно, уже в 2015 году он и в ДНР накосячил, чем вызвал недовольство сепаратистов, там даже митинги прошли...



Ну и вот теперь выплыл.
Интересно девки пляшут...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
olma2000
Mar. 1st, 2017 08:09 pm (UTC)

А решалы в Москве. А так да, гражданская война, чо?

stryz
Mar. 1st, 2017 09:09 pm (UTC)
olma2000 а можешь своими словами что там вообще происходит (без всяких обидок,кто виноват и пр.)?



olma2000
Mar. 1st, 2017 09:22 pm (UTC)

А ты не знаешь что там происходит?

stryz
Mar. 2nd, 2017 06:10 am (UTC)
Тоже что и все. А вот истинные причины -я не верю в самодеятельность "активистов" и самый главный вопрос почему сейчас а не год-два назад?
olma2000
Mar. 2nd, 2017 08:16 am (UTC)

Я тоже не могу принять одну из сторон. Поэтому просто наблюдаю. Блокаторы топят за блокаду, вроде и правы,  правительственный пул топит за торговлю стратегическим товаром, типа не хватит угля для тэц и тд, и тоже вроде правы. Ебала жаба гадюку и наоборот. А так, на жизни никак не отражается. Наоборот, мне субсидию дали в этом году. Красота.
А по ордло вопросов нет?

stryz
Mar. 2nd, 2017 01:15 pm (UTC)
А по ордло вопросов нет?
А какие вопросы там примерно то же самое.
olma2000
Mar. 2nd, 2017 08:06 pm (UTC)

Инфа появилась, все разъяснено.

http://ibigdan.livejournal.com/20015988.html

stryz
Mar. 3rd, 2017 07:38 am (UTC)
Сову на глобус натягивает:)
Какой Семенченко???-его грохнули бы давно,как Сашко за самодеятельность.
"Россия будет кормить еще 2 млн человек"- это он себя так успокаивает?
Сколько там налогов заплатили в прошлом году? Для Украины это может и мизер,а вот для 2 млн человек хватит с головой.

Вот что у нас пишут блогеры
http://vz.ru/opinions/2017/3/2/860173.html
olma2000
Mar. 3rd, 2017 08:34 am (UTC)

Хз. Я в этом не шибко разбираюсь. Поддержу автора, поживем увидим.

stryz
Mar. 3rd, 2017 12:47 pm (UTC)
Решил почитать как оно вообще до этого было,всплыла история про которую все уже забыли- как Онищенко и Торнадо тормознули один-единственный поезд с чьим не надо углём, то на свободе они проходили после этого меньше суток!

А так согласен -надо смотреть что дальше будет.
olma2000
Mar. 3rd, 2017 11:21 pm (UTC)
livejournal
Mar. 1st, 2017 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
telesyk
Mar. 1st, 2017 09:27 pm (UTC)
Курченко - это зиц-председатель у старшего сынка Яныка.
skif_tag
Mar. 1st, 2017 09:29 pm (UTC)
Да вот непонятно, почему не отдают под крылышко проверенным российским олигархам, что ещё было бы понятно. Нахуй кому нужен это сынок Яныка? В чём прикол?
natotak
Mar. 1st, 2017 09:46 pm (UTC)
Потому что экспорт оттуда никак невозможен кроме как через Украину.
Только с согласия юридических владельцев в ином случае незаконное отчуждение частной собственности грозит российским компаниям замешаным в незаконных сделках судами и опять санкциями. ЕВРАЗ ,Мечел, НЛМК-Сорт,ММК,Северсталь... оно им это надо.

skif_tag
Mar. 1st, 2017 10:12 pm (UTC)
Т.е., ты считаешь, что передача Курченко согласована с Ахметовым, это такой компромисс? Иначе кто ему позволит через Украину экспортировать?
natotak
Mar. 1st, 2017 10:14 pm (UTC)
Реальным владельцем останется Ахметов, Курченко будет свою долю получать за помощь в легализации.
skif_tag
Mar. 1st, 2017 10:17 pm (UTC)
Так сейчас сепарская вата В ЛДНР подвох почувствует, и роптать начнёт...
Зачем ВСУ сливает переговоры, это же не в интересах Ахметова. Или там тоже война башен (или что там в Киеве?))

По сути они просто Украину на налоги кидают

Edited at 2017-03-01 10:18 pm (UTC)
natotak
Mar. 1st, 2017 10:22 pm (UTC)
Да кто там на этих чепушил - лидеров республик внимание обращает.
Тому же Ахметову их грохнуть как два пальца обоссать, бабла хватает, кадры остались... Не удивлюсь если убийство Гиви и Телефона это была такая демонстрация Ахметовым своих возможностей.

В Кремле не верят в национализацию, что "народу будет принадлежать", они ж не большевики какие то в самом деле. Для них важно "кто контролирует", но своих решили не марать, что бы вони меньше было.
natotak
Mar. 1st, 2017 10:24 pm (UTC)
Налоги там и так соптимизироаны по самое немогу, по самым пессимистическим прикидкам возможные потери Украины в год около 2 ярдов гривен (70 млн дол.), хуйня вообщем.

Edited at 2017-03-01 10:25 pm (UTC)
skif_tag
Mar. 1st, 2017 10:29 pm (UTC)
Тогда единственная сила, кто может этот сговор педалировать - нацики типа Ляшко (ну или кто там на правом секторе?). Им же нужно политические очки набирать, правильно? Остальным похуй, решилась как-то ситуация и ладно, пусть холопы радуются, а то с двух сторон плечами пожимали, что за совместный бизнес фашистов с сепаратистами?))
natotak
Mar. 1st, 2017 10:32 pm (UTC)
Заработают все участники спектакля:)
skif_tag
Mar. 1st, 2017 10:35 pm (UTC)
Да уж...) Гибридная война, гибридный патриотизм... Люди просто зарабатывают деньги, долбоёбы под пули лезут. Нормалёк)
stryz
Mar. 2nd, 2017 01:14 pm (UTC)
Значит Гонтарева врёт?
«Согласно нашим оценкам, по наиболее пессимистическому сценарию, продолжение блокады до конца года может замедлить экономический рост страны на 1,3 процентных пункта, т. е. до 1,5% в текущем году. По нашим оценкам, в результате сальдо текущего счета платежного баланса может ухудшиться приблизительно на $2 млрд. Соответственно, это может негативно повлиять на динамику межбанковского валютного рынка».
natotak
Mar. 1st, 2017 09:48 pm (UTC)
Ростовские кроты почти год зарплату получить не могут, а придурки донецкие верят что их уголь кому то в РФ нужен.
Пиздец вообщем индустриальному Донбассу, через 10 лет там кроме бескрайних полей подсолнечника ничего не будет.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2017 09:50 pm (UTC)
Похоже, Колывану и куриному божку стоит ждать чёрную метку
bookfase
Mar. 1st, 2017 10:08 pm (UTC)
судя по разговору с Коломойским, Курченко-туповатый парень,олигархом "работает"...))) бля,как с ним разговаривает Коломойский,просто п..ц )))


предприятия Ахметова переоформят )),или может Ахметов откупится...

а донецкое быдло так и будет за копейки строить свою "республику"...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner