?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжим рассказ о легендарной американской выставке 1959 года

510_001

Счастливчики, посетившие выставку, на долгие годы сохранили память о том потрясении, которое на них произвели экспонаты. Но, на этой и на всех последующих американских выставках, посетителям давали проспекты, значки и кулёчки, которые были самоценны сами по себе, бережно хранились, а иногда и передавались по наследству))
У меня был красивейший полиэтиленовый пакет с выставки 76 года "США 200 лет". На одной стороне там был изображён ночной Нью-Йорк, а с другой Гранд-каньон. Я его очень бережно носил года два, порванные уголки зашивались... Да, конечно, сегодня смешно вспоминать))
С выставки "Сельское хозяйство в США" тоже остались и значки и проспекты, как и с "Информатики", на которой я был в 89-ом.
Но, самым любимым, засмотренным до дыр, у меня был проспектик с той самой, 59 года, выставки...

сканирование0069

сканирование0070

сканирование0074

сканирование0077

сканирование0078

сканирование0079

сканирование0049

сканирование0050

сканирование0052

сканирование0053

сканирование0054

сканирование0055

сканирование0056

сканирование0057

сканирование0059
сканирование0060

сканирование0061

сканирование0062

сканирование0064

сканирование0065

сканирование0066

сканирование0067

Крайслер

001

002

014

015

023

004005

006007

008009

010011

012013

016017


Форд

001ф

002ф

003ф

004ф

005ф

006ф

007ф

008ф

009ф

010ф

011ф

012ф

013ф


014ф

015ф

016ф


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
Олег Кобяков
Dec. 21st, 2016 07:35 pm (UTC)
Саша , а у тебя была "Детская энциклопедия" 1965 год в 12 томах?
skif_tag
Dec. 21st, 2016 07:51 pm (UTC)
И сейчас есть!
olma2000
Dec. 21st, 2016 08:14 pm (UTC)

Вот, вот. Особенно интересен был раздел будущего автопрома. Поржать сейчас.

Олег Кобяков
Dec. 22nd, 2016 04:44 am (UTC)
И сейчас есть!
А чего ж ты всякую хрень в детстве читал!
natotak
Dec. 21st, 2016 08:15 pm (UTC)
Большинство и "За рулем" выписывало что бы поглядеть на меленькие чернобелые фото на странице о зарубежном авторынке, а не что бы читать про ремонт карбюратора ГАЗ 52 в полевых условиях.
skif_tag
Dec. 21st, 2016 08:19 pm (UTC)
Да, это правда. А ещё "Техника-молодёжи" и страничка про новинки зарубежного автопрома в "Науке и жизни"
stryz
Dec. 21st, 2016 08:33 pm (UTC)
Прошло время и иномарка стала гораздо доступнее- и что?
Американский автопром на который все "фапали" оказался унылым говном, и те у кого он остался не знают что с ним делать.
natotak
Dec. 21st, 2016 08:57 pm (UTC)
Сегодня американский автопром это Тесла, на которую опять все фапают.
stryz
Dec. 22nd, 2016 08:17 am (UTC)
на которую опять все фапают
Ага- видел объявления о продаже 2-3 летних машин.
skif_tag
Dec. 22nd, 2016 12:43 pm (UTC)
Re: на которую опять все фапают
Я видел много объявлений о продаже 2-3 летних японских и немецких машин...
skif_tag
Dec. 22nd, 2016 07:19 am (UTC)
С чего это вдруг?
stryz
Dec. 22nd, 2016 09:19 am (UTC)
С того-сколько у вас было американских авто?
skif_tag
Dec. 22nd, 2016 12:41 pm (UTC)
Нисколько. И о чём это говорит?
stryz
Dec. 22nd, 2016 01:07 pm (UTC)
Это говорит о том что классический американский автопром неинтересен в качестве личного авто.
Покататься,восхищаться-да,но вот покупать-нет.
Это как с женщинами-погулять с одними,а вот женятся совсем на других.
skif_tag
Dec. 22nd, 2016 01:40 pm (UTC)
Нет, это не так.
США - самый ёмкий автомобильный рынок в мире. За него борятся все. И японцы, и немцы и корейцы. Тем не менее внедорожники и пикапы в США в большинстве своём именно американские, а это самый популярный формат.
В классе легковых автомобилей, здесь рулят японцы, корейцы и немцы. Но при этом давай не будем забывать, что Форд, который имеет свою хорошую долю в этом сегменте, очень популярен везде в мире, Опедь тоже принадлежит GM , и бывший Дэу продают в третьем мире имено как Шевроле.

Это день сегодняшний.
Что касается дня завтрашнего. Это не столько производство, сколько инновационная идея, и тут Тесла рулит. Да, ты прав, там есть проблемы, много сырого. Но это авангард.

Есть ещё много в США глобальных, корпораций, которые работают на другом уровне, не с потребителем, а с автокорпорациями. Ну, типа канадской Магны...

А старые американские машины - это легенды, это искусство. Их нельзя сравнивать с Короллами или Солярисами...
brat_chik
Dec. 22nd, 2016 05:17 am (UTC)
Для нынешнего глаза непривычен такой сильный вынос багажника за заднюю ось.
stryz
Dec. 22nd, 2016 02:42 pm (UTC)
"Старые американские машины - это легенды, это искусство"
согласен, но мы не застали тот автопром, и была надежда которая разбилась об реальность.
Рынок США велик,но мировой ещё больше и если экспансия европейского и японского автопрома произошла,то вот американский "классический" не смог завоевать мир.
Да, американцы выпустили много удачных авто для "остальных",но эти модели нельзя назвать классическими американцами.
Тесла -очень хороший авто,если не счиать АКБ :) -не придумало человечество ещё хорошего аккумулятора.
Как только проблема АКБ будет решена тогда можно и объявлять "революцию",а пока красивая игрушка для богатых живущих в тёплом климате.
skif_tag
Dec. 22nd, 2016 02:51 pm (UTC)
А он не ставил перед собой такой цели. Что там было завоёвывать в 50-е годы? Нищую Европу, покупающую "Жучки" и микролитражки от Фиат? О других странах и континентах вообще говорить смысла не было. Поэтому американский автопром и был вещью в себе и вещью для себя.
Вообще, американцы не парятся, они пользуются тем, чем удобнее - на то и глобализация, где они застрельщики. Так что, не важно где произведена машина. Она сделана специально для американского рынка, с учётом вкусов американского потребителя, и зачастую разработана в американских же дизайн-студиях. Будь то Мерседес или Тойота. Поэтому и еропейцы и японцы во многом - американцы))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner