?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Городской Думе Таганрога большинство заседаний постоянных комиссий и самой Думы начинается в 10 утра...
Полагаю, что имеет смысл пересмотреть этот вопрос, и  взять за правило проводить заседания в 11-00...

Дело в том, что большинство депутатов работают в Думе не на постоянной основе, многие руководят коммерческими, государственными предприятиями. И зачастую, возникает необходимость провести в начале рабочего дня совещания, летучки, дать необходимые распоряжения на основном месте работы.
А поскольку большинство предприятий начинает работу с 9 часов, то всё успеть, и приехать на заседание, бывает проблематично.
Почему бы не оптимизировать работу таким образом?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rubikon_69
Nov. 28th, 2016 12:14 pm (UTC)
Работа Думы , должна подстраиваться под основную работу депутатов?? Не слишком ли? Они знали когда баллотировались))
arcad2000
Nov. 28th, 2016 12:17 pm (UTC)
Последние 10 лет жизни города убедительно показывают, что лучше бы такого органа вообще не существовало в политической природе.
stryz
Nov. 28th, 2016 02:23 pm (UTC)
+100
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 12:18 pm (UTC)
"Почему бы не оптимизировать работу таким образом?"
Проводить заседания в нерабочее время депутатов.Например по субботам и воскресеньям.

Edited at 2016-11-28 12:20 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 28th, 2016 12:20 pm (UTC)
Re: "Почему бы не оптимизировать работу таким образом?"
Ну, зачем впадать в крайности?)
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 12:27 pm (UTC)
"Ну, зачем впадать в крайности?)"
Мне твоё предложение напомнило бесконечную дискуссию о переводе стрелок туда-сюда!

Edited at 2016-11-28 12:29 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 28th, 2016 12:22 pm (UTC)
Re: "Почему бы не оптимизировать работу таким образом?"
Если бы не работники администрации, которые принимают участие в заседаниях, то ещё можно было-бы об этом говорить...

Edited at 2016-11-28 12:23 pm (UTC)
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 12:23 pm (UTC)
"Ну, если бы не работники администрации,"
У них не нормированный рабочий день.

Edited at 2016-11-28 12:23 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 28th, 2016 03:51 pm (UTC)
Re: "Ну, если бы не работники администрации,"
Я знаю по себе - когда я голоден, ко мне лучше не подходить... И если не выспался, то сложно мысли в кучу собрать. Депутаты тоже живые люди. Только сытый и выспавшийся депутат может принимать разумное решение, сеять доброе и вечное. И создание комфортного ритма работы Думы пойдёт на пользу всему городу. Я своё мнение не навязываю, но думаю, многие депутаты с ним согласились бы...
stryz
Nov. 28th, 2016 04:25 pm (UTC)
Re: "Ну, если бы не работники администрации,"
Каждый человек живой -заправщик, продавец, врач, учитель и пр.
Я думаю сытые и выспавшиеся люди будут лучше работать.
Предлагаю объявить в городе Таганроге всем рабочий день с 11-00!
alex_bond56
Nov. 28th, 2016 06:52 pm (UTC)
Re: "Ну, если бы не работники администрации,"
Сытый работник ленив и травмоопасен для самого себя. Сытая баба в койку лезет только спать.
stryz
Nov. 28th, 2016 07:44 pm (UTC)
Сытый работник ленив и травмоопасен
Что и подтверждают депутаты нашего города,и ладно они бы себе вредили-я тоже раньше 10-30 не выезжаю на работу.Но они отвечают за город,так что нехуй.
К 8-00, и не приезжать -а начинать заседать!

Edited at 2016-11-28 07:44 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 29th, 2016 11:06 am (UTC)
Re: Ну, если бы не бабы:), то о чём с тобой можно поговорит
да, ты не "алекс бонд", ты прямо какой-то половой агрессор:)):(
лучше тогда смени "юзерпик" - на "член":), а "ник" - на "половой агрессор":))
и тогда всё станет на свои места:))
(Anonymous)
Nov. 30th, 2016 03:32 pm (UTC)
Re: Ну, если бы не бабы:), то о чём с тобой можно поговорит
да, ты не "алекс бонд", ты прямо какой-то половой агрессор:)):(
лучше тогда смени "юзерпик" - на "член":), а "ник" - на "половой агрессор":))
и тогда всё станет на свои места:))
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 06:09 pm (UTC)
я голоден,ко мне лучше не подходить И если не выспался
Т.е. в субботу в 11-00 самое время заседать!
alexey_bolshov
Nov. 29th, 2016 09:21 am (UTC)
Проводить заседания ... по субботам и воскресеньям
ТОЧНО! А ещё лучше - по ночам!
(Anonymous)
Nov. 28th, 2016 12:54 pm (UTC)
Думе можно вообще не заседать, выхлопа все равно ноль. А если по-хорошему, то и на цирк под названием "выборы депутатов" деньги тратить не стоит.
po_mo_chnik
Nov. 28th, 2016 03:30 pm (UTC)
Напишите с Кобяковым депзапрос, опубликуйте в блоге и пиарьтесь
alex_bond56
Nov. 28th, 2016 05:20 pm (UTC)
Мне так вообще до 12 часов из дома выходить нельзя-убить кого-нибудь хочется. А любая производственная проблема решается по телефону, если производство не налажено и нужно по утрам присутьствовать руководителю-то нехуй этому руководителю и в депутатах делать.
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 06:24 pm (UTC)
"Почему бы не оптимизировать работу таким образом?"
Бездельное предложение.
Олег Кобяков
Nov. 28th, 2016 07:54 pm (UTC)
 0[yX!=XAx%-vvӠedcs7PIN9H 'Gêgmf 8d
"Ничего не понимаю..."("Падал прошлогодний снег")
После утренних планёрок на работе депутаты должны поспать и покушать,а потом уже заседать?
Тогда однозначно только суббота и воскресенье для заседаний!

Edited at 2016-11-28 07:56 pm (UTC)
skif_tag
Nov. 28th, 2016 08:48 pm (UTC)
Re: "Только сытый и выспавшийся депутат может принимать
Нет, это комплексная проблема. Люди свободного труда не высыпаются, многие вечером выпивают, или решают какие-то деловые вопросы. А другим не хватает времени на утренний развод на своих предприятиях. В итоге все собираются на взводе, задёрганные, раздражённые...
Олег Кобяков
Nov. 29th, 2016 09:43 am (UTC)
% 0D[Y<k`-!c o;r;*B6'aU%}VzMoQ~@3vZ[:Pd
И идут утром на планёрки?И нормально!А на Думу к 10-00 тяжело...

Edited at 2016-11-29 09:44 am (UTC)
po_mo_chnik
Nov. 29th, 2016 12:02 am (UTC)
Кобяков, какой-то неправильный... Зачем на субботу и воскресенье собирать депутатский корпус и иже с ним весь секретариат Думы, административные отделы, которые готовят вопросы к комиссиям и к самой Думе ? Рядовых работников не жалко ?

Хотите им субботники устроить ? Так они не дравосеки и тем более травокосы как вы, не все из них любят под фотоаппаратами стимулировать процесс труда и в блогах фотками светится, у них согласно трудовому кодексу есть право на отдых. Если тебе делать нефиг, то выходи и сам готовь в воскресенье документы к заседанию. Почитайте, депутат, Законы и не мелите чепухи...

Олег Кобяков
Nov. 29th, 2016 09:46 am (UTC)
po_mo_chnik
Слушай,придурок анонимный,я думал ты всё -таки поумнее.Ан нет-клиника!
Олег Кобяков
Nov. 29th, 2016 09:49 am (UTC)
"Дельное предложение."Из того же...
Лидер байкерского клуба «Ночные волки» с обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой отобразить на государственной атрибутике советские символы. Залдостанов предложил дополнить герб, добавив к орлу звезду Победы и «советские» колосья.
Олег Кобяков
Nov. 29th, 2016 11:01 am (UTC)
Дельное предложение
"Дмитрий Песков добавил, что в данном случае, если такое письмо поступит(от Хирурга об изменении герба РФ), то о нем будет доложено Владимиру Путину."
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner