?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какой-же, однако, дурак этот el_murid.

А ведь иногда пишет что-то дельное, и я его даже цитирую. И отсюда может сложиться ошибочное мнение, что чувак вполне себе не глуп. Ну, он, наверное, не глуп, но дурак законченный...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 23rd, 2016 01:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Илларион Петров
Oct. 23rd, 2016 04:09 am (UTC)

"Ну, он, наверное, не глуп, но дурак законченный"

При таких противоречивых выводах вполне можно
предположить, что у Вас в голове тоже, как говорил
один из соратников усатого, - "сумбур вместо музыки"
:) :)
Олег Кобяков
Oct. 23rd, 2016 04:31 am (UTC)
"иногда пишет что-то дельное"
"а) мы должны закрыть для себя одну из войн...Логично закрыть сирийскую войну.
б) мы должны понять, что украинское направление политики для нас в текущем режиме переговоров и "минского процесса" вкупе с "нормандской четверкой" является капитуляцией.Минский процесс должен быть сорван, причем желательно, чтобы внешне инициатором срыва был бы кто-то другой, но тут уж как получится.
Мы должны вернуть себе инициативу на украинском направлении
В текущей ситуации единственным приемлемым вариантом возвращения инициативы является, как ни прискорбно, только силовой сценарий. Он неизбежно включает в себя военный разгром украинской армии и выдвижение ультиматума Киеву. Цель ультиматума - создание демилитаризованной буферной зоны по всему Левобережью с прямым беспрепятственным экстерриториальным допуском России к Крыму по материку. В таком случае мы будем обязаны гарантировать целостность Украины в ее послекрымских границах при условии существования демилитаризованного Левобережья и невключения его в любые военные соглашения Украины с кем бы то ни было.
Резкое охлаждение отношений с Западом потребует от нас полного пересмотра своей внутренней политики и главное - новой экономической и внутриполитической стратегии, так как теперь невозможно будет воровать нефть и газ у народа и будущих поколений и гнать их Западу. Придется заниматься своей собственной страной просто для того, чтобы выжить."
lugermaxotto
Oct. 23rd, 2016 05:28 am (UTC)
Re: "иногда пишет что-то дельное"
Прямой состав преступления: призыв к агрессивной войне.
skif_tag
Oct. 23rd, 2016 06:29 am (UTC)
включает в себя военный разгром украинской армии
Эта гнида представляет себе что стоит за его этими словами???

Украинская армия - сегодня это украинский народ. Он понимает, что это означает потопить страну в крови (и самим ею умыться) Ведь сейчас это не крымская прогулка, сейчас это означало бы море крови, вражду уже не на десятилетия, а реально на века, да я думаю в конечном итоге это могло привести и к распаду России, потому что очевидно раскол славянского сообщества неизбежно подхлестнёт амбиции т.н. малых народов, это и Кавказ, и Татарстан...
Только за одни призывы подобного рода следует под трибунал отдавать!
lugermaxotto
Oct. 23rd, 2016 07:33 am (UTC)
Re: включает в себя военный разгром украинской армии
Не думаю, что мюрид способен просчитать последствия. Да и возможный ход конфликта тоже.
skif_tag
Oct. 23rd, 2016 06:31 am (UTC)
Re: "иногда пишет что-то дельное"
"просто для того, чтобы выжить"

Война, и существование на грани выживания - охуенная перспектива, да? Блять, откуда они все повылазили???
lugermaxotto
Oct. 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
Re: "иногда пишет что-то дельное"
Откуда, откуда... Проханов, Дугин- вам эти фамилии что- то говорят? Да и к примеру Изборский клуб.
fatcat_d
Oct. 28th, 2016 09:26 pm (UTC)
Re: "иногда пишет что-то дельное"
Чтобы заняться своей страной, нужно перестать заниматься чужими. И Сирией, и Украиной. Вывести войска и оттуда, и оттуда, перестать поддерживать лугандон, начать переговоры о статусе Крыма и подготовке настоящего референдума.
И, глядишь, отношения с Западом потеплеют.

А вести захватническую войну, чтобы выжить - идея той же степени гениальности, что удары МБР по авианосцам ;)

Edited at 2016-10-28 09:27 pm (UTC)
lugermaxotto
Oct. 23rd, 2016 05:27 am (UTC)
Он не дурак, он м...к.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Oct. 23rd, 2016 08:18 am (UTC)
...они себя в окопах не видят!
bookfase
Oct. 23rd, 2016 08:56 am (UTC)
смотрю по форумам и по своим знакомым на такие реакционные высказывания ,и могу сказать ,что все эти ублюдки хранят бабло в долларах,несмотря на их желание войны с Америкой,НАТО,Европой
fatcat_d
Oct. 28th, 2016 09:30 pm (UTC)
Да н ежалают они войны с НАТО. По крайней мере эль-мюрид точно нет. Он же в теме, понимает соотношение сил и вряд ли хочет быть убитым.
bookfase
Oct. 23rd, 2016 09:04 am (UTC)
в принципе такие люди просто приближают кончину России в нынешних границах,после такой войны с Украиной (!?) санкции будут удесятирены, учитывая что мы зависимы только по еде не менее чем на 40%,распад будет неминуем, возможно Эльмюрид и работает на это...Китаю отойдет Сибирь,Японии-Курилы,Дальний Восток поделят,закроют небо над Калининградом,Приднестровьем-они отойдут потенциальным хозяевам...Ну и все будут радоваться и плакать на площадях России,когда с нас снимут санкции и пойдет гуманитарка,как иранцы в свое время радовались отмене санкций...

Я даже могу поверить что наберут пару дивизий упырей и они допрут до Киева,но резать и стрелять их будут все в Украине,от мала до велика,и свою администрацию Путин в городах не поставит...Так что это утопия в исполнении шизофреников ЖЖ.
skif_tag
Oct. 23rd, 2016 09:09 am (UTC)
Абсолютная утопия и только психически больной человек может всерьёз это обсуждать
natotak
Oct. 23rd, 2016 09:18 am (UTC)
Природные ресурсы бывшей РФ также должны бать переданы под международный контроль.
stryz
Oct. 23rd, 2016 09:27 am (UTC)
План "Витрина"
natotak
Oct. 23rd, 2016 09:29 am (UTC)
Re: План "Витрина"
В РФ 150 млн населения, каждый по тыщенке отстегнул и 150 ярдов для чеченов вполне реальны:)
stryz
Oct. 23rd, 2016 11:01 am (UTC)
Re: План "Витрина"
И "газ по писят":)
natotak
Oct. 23rd, 2016 09:17 am (UTC)
Все эти придурки кричащие Даешь Киев! забывают что относительная лояльность оккупированных территорий возможна толко при забрасывании их деньгами.
В Украине живет раз в 50 больше народу чем в Чечне, потянете еще и хохлам дань платить?
попов
Oct. 23rd, 2016 10:14 am (UTC)
Насчет дурака не согласен. Наемник пишет то,за что сейчас платят. Так же как и все соловьевы-киселевы. Соловьев вон в стране нато имеет недвижимость и платит налоги.Им все божья роса..
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner