?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть место позитиву!

Я очень редко хожу на различного рода презентации, шоу, концерты… Чаще я с головой окунаюсь в водоворот публичных дискуссий на тему актуальной повестки для современной России в свете предложенного конфронтационно-милитаристского дискурса , или вот опять-же… дебаты в клубе Иммануила Канта, довлатовские чтения, Губайдуллина или Стравинский на десерт…

Но иногда всё же удаётся отвлечься от тяжких раздумий о судьбах родины и «уйти в отрыв» на рок-н-рольной волне, и скажу вам по секрету – это невероятно круто, кайфово, это и есть то настоящее, что порой мы не замечаем за пеленой сиюминутной суеты со всеми этими общественно-политическими гнусностями, коммунальными дрязгами и пр.




Вчера мне удалось получить мощнейший заряд позитива на рокабилли-сейшне в байк-клубе «Лакки-Роуд». Выступала ростовская команда Cool Cats, играющая олд-скульный рок. Ребята большие молодцы, они здорово гоняли рок-н-роллы, легендарные вещи из Дорз, Пёрпл, Роллингов, юбиляра Чака Берри, и даже замахнулись на Вильяма нашего Флойд, что вообще говоря делать не стоило, но с другой стороны, безумству храбрых поём мы песню.

Народ на позитивной волне









Кстати, вольно или не вольно я сравнивал исполнение одних и тех же композицей Крутыми котиками и нашей Бездной, которые лабали на этой-же сцене неделю назад, мне показалось, что ростовчане звучат помощнее в целом, но в части гитарных рифов и соляков Бездна убедительнее.
Впрочем, это не имеет никакого значения, поскольку не исполнительская техника здесь была во главе угла.
Гораздо важнее – это невероятный драйв, крутейшая атмосфера, которую создали и музыканты и хозяева клуба.







В воздухе витал адреналин, за ним гонялся тестостерон, стены тряслись от децибелов, седовласые рокеры разом скинули лет 30, а девушки все как на подбор превратились в прекрасных нимф Вудстока. Остановись мгновение!))

Короче, было реально здорово, спасибо музыкантам и организаторам за море позитива!









А что-бы лучше проникнуться чудесной атмосферой рок-н-рольного драйва, вот вам пара-тройка роликов...









Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 22nd, 2016 10:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gaffapi
Oct. 23rd, 2016 09:17 am (UTC)
когда ж ты названия роликам давать начнешь
fridman
Oct. 23rd, 2016 03:38 pm (UTC)
только хотел заметить )))
fridman
Oct. 23rd, 2016 03:39 pm (UTC)
Саша, а ты фотки как-то обрабатывал или как есть выложил? Если как есть, то мыльница твоя очень прилично снимает.
skif_tag
Oct. 23rd, 2016 04:26 pm (UTC)
Как есть выложил. Да, я же и выбирал, начитавшись кучу тестов, отзывов. Снимает лучше моей зеркалки D400 с КИТовским стеклом, а по размерам как мыльница. Правда они и стоит как простенькая зеркалка)
fridman
Oct. 23rd, 2016 05:17 pm (UTC)
При съемке зеркалкой надо бы руками всякие штуки выставлять, а тут на автомате - бац - и готово. Резкость у этой мыльницы очень хорошая. Я впечатлился.

Но чем мне нравяться не мыльницы, так это тем, что там можно руками колесо на объективе покрутить и лучше выстроить кадр, глядя в видоискатель.
irinapravdina
Oct. 23rd, 2016 04:51 pm (UTC)
Стареющий бомонд, пытается доказать самим себе, что они еще ого-го!)))
fridman
Oct. 23rd, 2016 05:19 pm (UTC)
Тетя Ира, вы отвлеклись. Тагмет травит, судьи подлые и ваша соседка наверняка прямо в этот момент межу еще дальше руками передвигает.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner