?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять пробили дно



Это Пиздец с большой буквы!
Можете представить себе что-бы Чехов, Толстой, Бунин...заключали договор о сотрудничестве с охранкой???

Понятно, что в СП всегда находилось место дряни, и стукачей всегда хватало. Но как-то стеснялись...
Всё же наше время перевернуло все представления о приличиях, которые даже в советское время имитировались.

Сегодня в Союзе Писателей есть порядочные писатели, остались? Очевидно, что теперь только на выход...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
olma2000
Oct. 10th, 2016 07:36 pm (UTC)

ТВ подмяли, СП подмяли. Что еще осталось подмять? Тырнет, жж?

radiotv_lover
Oct. 10th, 2016 07:48 pm (UTC)
СП не подмяли. Он распался на Союз российских писателей http://www.writers.ru/
И на вот этот "патриотический" Союз писателей России.
http://rospisatel.ru/
Там угарные поэтессы :)
Валентина Беляева
УКРАИНЕ
Ты боле не увидишь никогда
Свой прежний лик в иконном обрамленье.
Взгляни! Вон там, в неистовом моленье,
Архангел твой – седой уж Серафим
Склонился изваянием стыда,
Жестоко и немыслимо страдая.
Уже не плачет, нет… И молодая
Весна смешалась с ужасом твоим.

Ты боле не увидишь прежний лик –
Свой лик – Всевышней волею могучей –
В зеркальных волнах у днепровской кручи.
В молитвах белокаменных церквей…
Но слышишь ли юнца предсмертный крик –
От дымных терриконов отражённый?..
Я знаю – нет!!! Останься ж непрощённой
В трагедии незыблемой моей…


olma2000
Oct. 10th, 2016 08:05 pm (UTC)

А. Ну тогда еще не все потеряно.)

irinapravdina
Oct. 11th, 2016 01:04 pm (UTC)
Хорошие стихи.
radiotv_lover
Oct. 11th, 2016 01:28 pm (UTC)
Ага, дебильноватые. Там полно таких поэтов.
Можете записаться :)
irinapravdina
Oct. 12th, 2016 10:06 am (UTC)
Ну, Маяковский тоже писал на злобу дня!))))
radiotv_lover
Oct. 12th, 2016 10:09 am (UTC)
Да, но он писал стихотворения.
Олег Кобяков
Oct. 10th, 2016 07:43 pm (UTC)
"Можете представить себе что-бы Чехов, Толстой, Бунин..."
"... с 1844 по 1856 год III Отделение и Корпус жандармов возглавлял А. Ф. Орлов (1786—1868), крупный государственный деятель, неоднократно выполнявший сложные дипломатические поручения царя. Его хорошо знал А. С. Пушкин, посвятивший ему стихотворение, в котором отмечал его «любезность, разум просвещенный». Кстати, всем известный писатель Николай Васильевич Гоголь был принят на службу в канцелярию III Отделения в конце 1829 года, но прослужил недолго…"
skif_tag
Oct. 10th, 2016 07:45 pm (UTC)
Re: "Можете представить себе что-бы Чехов, Толстой, Бунин
Я думал ты напишешь, что СП США подписал договор с ЦРУ и ФБР))
Олег Кобяков
Oct. 10th, 2016 07:54 pm (UTC)
"подписал договор с ЦРУ"
Во время первой мировой войны С.Моэм сотрудничал с МИ-5, в качестве агента британской разведки был послан в Россию с целью не дать ей выйти из войны. Прибыл туда на пароходе из США, во Владивосток. Находился в Петрограде с августа по ноябрь 1917 года, неоднократно встречался с Александром Керенским, Борисом Савинковым и другими политическими деятелями. Покинул Россию из-за провала своей миссии (Октябрьская революция) через Швецию
deligent
Oct. 10th, 2016 07:45 pm (UTC)
Независимо от взглядов, способность писателя понимать,что прилично , а что нет, хоть в минимальной пропорции должна у писателя быть. Происходящее ужасно ,в том числе,тем, что не слышно ни одного голоса писателей против.
skif_tag
Oct. 10th, 2016 07:47 pm (UTC)
Я не уверен, но мне кажется, что в этом союзе нет писателей (которых мы знаем как писателей) Сейчас погуглю кто там...
skif_tag
Oct. 10th, 2016 07:51 pm (UTC)
Посмотрел. Из писателей один Валентин Распутин

http://rospisatel.ru/rukovostvo%20SP%20RF.htm

И тот в прошлом году умер...

olma2000
Oct. 10th, 2016 08:07 pm (UTC)

Надо переделать пост. У них там междусобойчик.)

deligent
Oct. 11th, 2016 09:24 am (UTC)
Настоящих писателей,надеюсь, там и не может быть среди подписантов.
Олег Кобяков
Oct. 10th, 2016 08:00 pm (UTC)
"Можете представить себе что-бы..."
"Василию Верещагину 21 год и думал он недолго."

Олег Кобяков
Oct. 10th, 2016 08:09 pm (UTC)
"есть порядочные писатели, остались?"
В 1942 году американский писатель Эрнест Хемингуэй несколько лет работал на Кубе, выслеживая германских и советских шпионов.
iztagana
Oct. 10th, 2016 08:12 pm (UTC)
Случайно попался свежий октябрьский номер газетки "Совершенно секретно" и там глава из книги "писателя" Владимира Маркина о знаменитых преступлениях (от книжонки он успел отказаться, после нахождения плагиата в двух главах). Глава эта - о задержании таганрогского маньяка Вадима Сидляра, который был осужден в 2014 году к пожизненному заключению по обвинению в убийстве двух девочек. Писатель сделал все, чтобы читатель не поверил в виновность осужденного:
- Сперма оказалась не его, но у следствия есть показания, что он собирал на пляже использованные презервативы и хранил их в холодильнике.
- Телефон его работал в другом месте - это он заставил пользоваться им бомжа.
- В момент убийства он использовал сразу 3 (!) автомобиля, чтобы запутать маркиных в будущем - только такое объяснение позволило следствию свести концы с концами.
И еще куча всякой нелепицы, что заставляет читателя сильно призадуматься, а того ли посадили.
average_russian
Oct. 10th, 2016 09:41 pm (UTC)
а то, что опознание проводилось по спине не написал?

Edited at 2016-10-10 09:44 pm (UTC)
iztagana
Oct. 11th, 2016 04:21 am (UTC)
Нет, опознавали его на четвереньках и в кепке. Было это через три что-ли года и студенты его узнали, хотя и видели, как я понял, с большого расстояния. К этому времени следователи добрались таки до фотографий студенческой пары и увидели белый микроавобус и двкх маленьких девочекина фото, неслыханная удача. Это одна из трех машин, которую он использовал одновременно ао время убийства. Вообще бурное следствие в его начале и почти полное отсутствие победнвх реляций при поимке и посадке очень настораживает. Похоже мужика назначили маньяком.


iztagana
Oct. 11th, 2016 04:51 am (UTC)
Также в статье он же обвинен в убийстве маленькой девочки в Подмосковье. Не ясно из статьи было ли это убийство в приговоре. Похоже, что вдобавок висяк с себя кто-то снял.
average_russian
Oct. 11th, 2016 05:14 am (UTC)
похоже, что не один. зато кормчий отлил про самую совершенную судебную систему.
Олег Кобяков
Oct. 10th, 2016 08:25 pm (UTC)
"и Бомарше и Киплинг, и Джонатан Свифт и Даниель Дефо. Сотрудничали с секретной полицией известный поэт эпохи реставрации Эндрю Марвел, путешественник и переводчик "Камасутры" сэр Ричард Бартон.
Грем Грин был потомственным шпионом."
olma2000
Oct. 10th, 2016 08:34 pm (UTC)

Так пост и про это. Ихний СП ничего не подписывал. А рядовые члены, онижелюди...

skif_tag
Oct. 10th, 2016 08:43 pm (UTC)
Не надо путать. Эти люди служили, и попутно "пописывали", в итоге стали писателями...
Илларион Петров
Oct. 11th, 2016 04:42 am (UTC)

Тут главное, конечно, "сохранение и защита исторической правды",
а не стукачество, как считают некоторые коллеги.
И это ужасно, ибо у нас это означает одно: закрытие доступа к
архивным данным. И чтоб писатель не вякал, что не пускают в архив.

А как ещё можно "сохранить и защитить историческую правду"?
Только так: держать и не пущать.

Хотя в воскресенье я был в Морской библиотеке и с удивлением
увидел, что разрешили фотографировать старые газеты.
Единственное условие - без вспышки.
fatcat_d
Oct. 11th, 2016 04:13 pm (UTC)
Интересно, как это сотрудничесво будет реализовываться, в чём конкретно оно состоит?
СП будет стучать в СК на писателей, искажающих "историческую правду"? СК будет проверять произведения членов СП на соответсвие?
Что это сотрудничество означает в части дел?
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner