?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот уж воистину - седина в бороду, бес в ребро!

Играли сегодня в ... волейбол.





В то время как профессиональный спорт захлёбывается метоксифенамином, пипрадролом и мельдонием, в то время как уважающие себя джентльмены потягивают в тенёчке "Арсенальное", группа чокнутых блоггеров решила поиграть в пляжный волейбол.
Вообще-то в волейбол я не играл лет так...тридцать с хвостиком.

Тогда, в начале 80-х, кручёным подачам меня учил Виталий Рукомойкин, царство ему небесное.
Потом меня учил попадать в кольцо заслуженный тренер м.с.м.к. Анатолий Шидловский, царство ему небесное...
Но если в баскетбол и в футбол мы с друзьями-ветеранами иногда играли в новейшее время, то с волейболом как-то не срасталось. Но ведь тем интереснее, правда?)





Поиграть мы решили не просто так, тут всё намного серьёзнее.  В середине августа состоится турнир по пляжному волейболу,  в котором "скрестят шпаги" команды Городской Думы, АдЪ-министрации, СКР по г.Таганрогу, Прокуратуры и ГУВД.  Может ещё кто-то, Абвер или Сигуранца... Всему этому будут противостоять команда блоггеров, бесстрашных хипстеров и отважных боевых тюленей))
А на кону - город Таганрог...  Впрочем, я уже наболтал лишнего.  Придёт время, сами всё узнаете...






Надо сказать, что поиграли классно.  Для первого раза точно)
До середины августа нам нужно ещё тренироваться и тренироваться, если мы хотим добраться до шлема...





А вообще, большой респект организаторам.  Вот есть у нас всякие там организации,  спорткомитеты , они пишут какие-то отчёты в министерство спорта областное, те пишут наверх. И если оставить за скобками профессиональный спорт, то в сегменте спорта массового, там сплошная профанация.  А настоящее - вот оно!  Когда жирные 50-летние тюлени (я о себе, если что), бросают любимую клавиатуру, удобный диван с кондиционированной прохладой, и идут гонять мяч. И на самом деле не так уж важен результат. Потому что это уже победа...
Тьфу, как пафосно получилось...
Ладно, чуваки, мы всё равно всех сделаем! Поменять бы только пешки на рюмашки))
























фотки Максима Алипатова, группа Таганрог
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
putin_nullus
Jul. 30th, 2016 10:01 pm (UTC)
кокие та толтстуны . Ну, кроме ВВас , конечьно. ВВы то истчо ого го, жару всем дадите, ага.
skif_tag
Jul. 30th, 2016 10:05 pm (UTC)
Да не, все нормальные мужики. Ну, не сидят на диетах, и слава Богу. В списке жизненных ценностей это где-то в подвале))
alex_bond56
Jul. 30th, 2016 10:10 pm (UTC)
Биксятина за столом тоже блогер? Чего ж Рудикова не позвали?
skif_tag
Jul. 30th, 2016 10:19 pm (UTC)
Ладно, ладно, давай без обидных слов. Это Оксана - жена нашего товарища, он рядом с ней. Кроме того, она на самом деле человек позитивный и светлый, и кстати, возглавляет благотворительный фонд, который, как я понял, и организовывает это замечательное мероприятие.
Лучше приходи поучаствовать))

Edited at 2016-07-30 10:20 pm (UTC)
alex_bond56
Jul. 30th, 2016 10:31 pm (UTC)
Бикса вроде ж не обидное слово. Но всё равно извиняюсь перед нормальной женщиной! Куда мне приходить... 20 февраля упал в смотровую яму в своём гараже-ступня на 90град повернулась и перелом голени. Гипс снял через 14 дней, рыбалку поехал на 20й день, за соловьями бегал через месяц, вроде прогресс был в заживании, а сейчас, по истечению 5 месяцев периодически боли страшные...-хрен наступишь... Так что большие переходы не делаю...
skif_tag
Jul. 30th, 2016 10:35 pm (UTC)
Ну да, тогда точно не побегаешь...
Смотровая яма в гараже - такой атавизм. Нахрена она нужна?)
alex_bond56
Jul. 30th, 2016 10:41 pm (UTC)
Я всю жизнь сам машины ремонтирую. Последнее время на иномарках только масла меняю с ямы, ну там защиты разные, осмотры...
lena_myro_net
Jul. 30th, 2016 10:24 pm (UTC)
мама твоя биксятина


руссочилавек, блеать
livejournal
Jul. 30th, 2016 10:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
paukrus
Jul. 31st, 2016 12:11 am (UTC)
А я уже лет 15 в футбол не гонял...

И всего раз 10 за это время купался, хотя живу рядом с морем.
rushla
Jul. 31st, 2016 04:30 am (UTC)
Я так понял, что площадка на территории аквапарка (?) - т.е. в обычное время недоступна без билетов...
Блин, такая популярная свободная площадка была не доходя до гринвича! студики такие баталии устраивали ещё каких-то лет 5-10 назад :-(
Только недавно ходили вспоминали, что негде теперь популять - всё шалманами застроили :-(
Так понял, команда блохеров укомплектована. А "скамейка запасных" большая?
Кстати, таможеников опасайтесь - там есть большие мастера - из бывших студиков :-) правда их могли уже и перекупить за эти годы...

Edited at 2016-07-31 04:39 am (UTC)
alex_bond56
Jul. 31st, 2016 06:42 am (UTC)
Да то Скиф пошутил. Какая таможня, какое МВД? У наших Скиф в форме и чувак, который с женой, а остальные? Им раздеваться должно быть стыдно, не то, что играть-тела не тренированные ни работой ни спортом. Они не знают как по нормальному должен хуй стоять, а ты о какой-то команде против таможни...
skif_tag
Jul. 31st, 2016 07:37 am (UTC)
Знаешь кто у нас играющий тренер? Кобяков! Он, кажется, единственный, кто регулярно играет в волейбол уже много лет)

PS Не совсем пошутил. Дума и Администрация точно будет)

Edited at 2016-07-31 07:41 am (UTC)
alex_bond56
Jul. 31st, 2016 07:49 am (UTC)
С его ростом и весом вредно "регулярно" прыгать-большая нагрузка на суставы. Ты ему передай, а то он меня не читает, думает, что я отрицательная личность.
rushla
Jul. 31st, 2016 08:07 am (UTC)
Та не - то спарринг партнеры - классом ниже допускается быть :-)
Хотя вроде в классике по 2 игрока, но наверное это "пионерский" вариант для отбора кандидатов в сборную...
alex_bond56
Jul. 31st, 2016 07:31 am (UTC)
Как можно в такой солнцепёк босыми ногами бегать по раскалённому песку? Скиф постоянно держит левую ногу на пятке, и на песке и на плитке.
skif_tag
Jul. 31st, 2016 07:39 am (UTC)
Вот это справедливо. Как на углях( Иногда даже в шлёпках играли, хотя это не вариант. Пришли к тому, что наилучший вариант - играть в носках. На будущее учтём.
alex_bond56
Jul. 31st, 2016 07:54 am (UTC)
А когда игры будут проводиться, в какой день, уже известно?
skif_tag
Jul. 31st, 2016 08:08 am (UTC)
Предположительно 13 августа
olma2000
Jul. 31st, 2016 07:41 am (UTC)

Люблю я такой волейбол, когда на пляже всегда играю. Правда в кружочке, а не через сетку.)

average_russian
Jul. 31st, 2016 08:47 am (UTC)
а чо там делает комуняка? он же мордокнижник, а не блоггер. всё смешалось в песках таганрогских.
Илларион Петров
Jul. 31st, 2016 09:26 am (UTC)

А на допинг вас там будут проверять?
Смотрите, не шалите, сейчас с этим строго.
:)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner