skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Categories:

Предупрежден - значит вооружен

Конечно, трудно себе представить, что будь среди зрителей фейерверка в Ницце больше вооружённых людей, трагедии удалось бы избежать...
А вот если говорить о свежем происшествии в Германии, где шизанутый афганец начал размахивать в поезде топором (или ножом), и успел изранить полтора десятка человек, прежде чем получил пулю, вот здесь это правомерно. Будь среди пассажиров больше вооружённых людей, пострадавших точно было бы меньше...
В России 90-х бейсбольную биту и ствол должен был иметь каждый уважающий себя пацанчик. Пусть хоть газовый, но всё равно красиво, кто там разберёт))
Эти артефакты у меня до сих пор сохранились...



Позже к газовым пугачам добавились более эффективные образцы, на всё были получены разрешения и лицензии.
Но вот пришла пора продлять эти документы, выданные ровно пять лет назад в здании бывшей школы № 19.
Оказалось, что процедура с тех пор несколько усложнилась...

То, что подходит срок окончания лицензии я отметил для себя ещё в начале весны, но до середины июня времени было полно, и я никуда не спешил. В общих чертах я представлял, что нужна будет мед.справка (в поликлинике водников это занимает что-то около часа), пара справок от "психов" и "накашей", ну и фотка... Тем более, думал я, наверняка сейчас процесс упростился, можно записаться он-лайн на сайте МВД или через "Госуслуги". Вообщем, если не спеша и между делом эти заниматься, то пяти дней хватит без малейшего напряга.
Где-то за две недели до истечения срока у меня дошли руки этим делом заняться.
Оказывается, разрешители давно уже переехали с Глушко в здание ГАИ. Ну, не проблема. Заехал. Ага, в четверг они не работают, как и гайцы. Без проблем, заеду завтра. Вот же блин, они и в пятницу не работают... И почему я на сайте не посмотрел... Тут винить некого, наконец я добрался до информационного стенда



Вроде всё понятно, кроме какого-то химико-токсилогического исследования. Что за хрень? Раньше такого не было... Патроны они там исследовать будут? Ну, раз цена написана, скорей всего чистая формальность.
Начинаю собирать справки. Приезжаю к "психам". Нужно просто получить справку, что я не стою у них на учёте. Казалось-бы, какие проблемы?
Беру с собой помимо паспорта и военный билет. Вот на кой хер он им нужен, а?
Но я знаю, что нужен, проходили...
Твою мать! Надо ехать в Сбер, оплачивать какую-то сумму, что-то типа ста рублей.
Ок, справляюсь, первый шаг сделан. Еду в нарко диспансер. И тут узнаю, что прежде я должен пройти то самое химико-токсилогическое исследование. Не знаю что это, но еду...



Какое-то странное, секретное учреждение. Немного в глубине квартала, без вывесок...

Как оказалось, это наркологическая лечебница. "Алкоголики-наш профиль", помните?

Райское местечко, зелень, птички поют. Люди в халатах, пижамах, медленно, размеренно, ходят по территории, несколько товарищей играют в шахматы.
Рассматриваю людей, пытаясь угадать кто из них алкоголик, а кто наркоман)



Нахожу нужную мне дверь. Сонная девушка в халате лениво кивает и говорит: 400 рублей!
Ок, я понял! Тянусь за кошельком...
Она даёт мне баночку и говорит - мочитесь!
Чего? Я же приличный человек, как можно?
Говорит: "Нужно"
А если не хочется?
Погуляйте по двору пока захочется, тогда приходите - вон кабинка!
Ага, есть кабинка. А я уж хотел прямо при ней, раз так надо, так принято...
Ты сможешь, ты сможешь - повторяю как заклинания... И через минут двадцать получаю справку с печатями, в которой перечислены с десяток наркотиков, которые у меня не были обнаружены.
Чувствую себя олимпионикой Дарьей Клишиной))
После этого без проблем получаю справку в наркодиспансере, фотографируюсь.

В поликлинике водников справки уже не выдают, нет лицензии.
Еду в третью больницу. Говорят, что без флюрографии никак. Опять твою мать!
Еду на Дзержинку в тубдиспансер, плачу, прохожу.
Через день прохожу и медкомиссию. Почти формальную, но, естественно, платную.
Всё?
Как-бы не так! Самое главное новшество:



Так не хочется ехать в Ростов. Жара, пробки...
Уже не рад, что связался.
Но раз уж начал... Звоню в Ростов, типа, когда можно подскочить за справочкой?
Третий раз "твоююю мать!" Оказывается у них всё не просто так. Система как при сдаче на права - приезжают менты из областной конторы и принимают экзамены на компьютере. 170 вопросов, из них выпадает произвольные тридцать, на которые ты отвечаешь. Можно сделать одну ошибку...
А ещё надо в тире стрелять...
Блин, они там что, с дуба упали? Сдача экзаменов раз в неделю, послезавтра. Ок, записываюсь, узнаю где взять вопросы.
На следующий день как потный студент читаю, изучаю - закон об оружии, техника безопасности. Ну, вроде когда-то и к вышке подготовиться мне одной ночи хватало))

В процессе изучения меня ждёт сюрприз. Оказывается, согласно новой редакции закона об оружии, меня могут послать с лицензией в нескольких случаях. И один из них, если я просрочил продление лицензии, а положено продлевать минимум за месяц до истичения. Блииин... У меня через три дня истекает срок...

Еду в Ростов. Нас таких человек 20. Платим деньги, час слушаем лекции, инструктаж. Потом стреляем в тире из пистолета и охотничьего ружья. С соблюдением всяких формальностей. Нарушишь последовательность, не той рукой что-то схватишь - не зачёт, пересдача через неделю. Куды тебе, ага... Ну, а что сделаешь?

Приезжают полицейские. Как школяры мужики сидят, тычут пальцами в клавиатуру. Фух, без ошибок, ок.
Идём в тир, сдаём стрельбу. Ну, там проще)

Получаю документ, такой сертификат с печатями. Горжусь собою, но думаю - какие мудаки. Ладно мне в Ростов смотаться. А ведь едут люди с Каменска, с каких-то ещё е@еней, и не у всех машины есть... Неужели сложно организовать проверку знаний на местах, в Таганроге, других городах, райцентрах? Понятно, что это чистой воды коммерция под крышей какого-нибудь областного полисмена...

Ну вроде всё. Сдаю документы!
Э, нет! Ещё госпошлина.
Так чего её в списке нет???
А вот так... Только в Сбере, сумма - 10 (десять) рублей!
Проклинаю всё на свете, еду в Сбер.
Сдаю документы на следующий день. Завтра истекает срок старой лицензии, а ведь положено за месяц(
Таких просрочников много. Нас всех посылают в определённый день в управление на Александровскую. Там нас будут наказывать.)

По одному заходим в кабинет к зам. начальника полиции. Всем примерно одинаковый вердикт - штраф тысяча рублей. Уф, неужели на этом всё закончится?

Да, когда-то это должно было закончиться. Сдал документы, а через две недели получил новые лицензии.
Вот такая эпопея, такой опыт. Может кому пригодится)


Tags: личное
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments