?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меж двух огней

Сегодня поляки отмечают день скорби - годовщину т.н. "Волынсколй резни", организованной украинскими националистами из УПА.
Что тут сказать? Любые националисты - люди глубоко ущербные. Естественно, украинские не исключение.
Я не берусь делать далеко идущие выводы, вешать ярлыки и уж тем более проводить параллели в день сегодняшний. Но за эту мерзкую страничку, я думаю, нормальным украинцам стыдно до сих пор...
Фото из польской книжки о "художествах" резунов из УПА


















Есть много документальных фотографий ничуть не уступающих этим картинкам. Действительно, они не просто убивали детей, женщин, стариков. Они их истязали, резали на куски. Нелюди, твари.

Я вот думаю, как непросто сейчас нормальным, вменяемым украинцам, ищущим свою идентичность. На что опереться? С одной стороны - Россия. Это помимо непростых порой страничек в прошлом ещё и сегодняшняя агрессия России, вся эта история с Крымом, Донбассом. Понятно, что сейчас Россия это такой полюс отторжения. Но ведь и с другой стороны не просто милые улочки средневекового Львова, но и вот эта мразота, расчленявшая детей кухонными ножами...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
natotak
Jul. 11th, 2016 08:08 pm (UTC)
Мы извинились перед братским польским народом, всякое бывало в истории, бывало и ляхи живьем козаков сжигали...
Но сейчас у нас и у поляков есть общий враг, поэтому поссорить братские, славянские народы никому не удастся.
skif_tag
Jul. 11th, 2016 08:16 pm (UTC)
Да, через чёрные страницы нужно уметь переступать. Это правильно.

Но я немного о другом. О том, что сложно лепить героев из людей, замешанных в подобных делах.
rdp4v
Jul. 11th, 2016 08:17 pm (UTC)
+100
(no subject) - natotak - Jul. 11th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jul. 11th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
Это война... - natotak - Jul. 11th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: Это война... - skif_tag - Jul. 11th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Это война... - natotak - Jul. 11th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: Это война... - irinapravdina - Jul. 12th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jul. 11th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _contra - Jul. 12th, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jul. 12th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eska - Jul. 11th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
kosmod
Jul. 12th, 2016 09:53 am (UTC)
А как современные украинские последователи ОУН-УПА сами оценивают волынскую трагедию? Что говорят на этот счет?

Вот, например, наши сталинобусы говорят, что мол да, репрессировали, но не сто миллионов и всего десять. Плохо, да, перегибы.. Но зато построили страну и выиграли войну.
natotak
Jul. 11th, 2016 08:50 pm (UTC)
Украина скорбит вместе с поляками по жертвам войны развязаной в 1939м нацистами и коммунистами...





Edited at 2016-07-11 08:59 pm (UTC)
skif_tag
Jul. 11th, 2016 09:02 pm (UTC)
Ага, это комми и наци заставили украинцев вспарывать животы польским детям, да?
natotak
Jul. 11th, 2016 09:04 pm (UTC)
Комми и наци ввергли Европу в самую страшную в истории человечества войну, а на войне совершаются самые страшные, самые жестокие преступления...
(no subject) - skif_tag - Jul. 11th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jul. 11th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jul. 12th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juic - Jul. 13th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jul. 13th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - juic - Jul. 13th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natotak - Jul. 13th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - juic - Jul. 13th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juic - Jul. 13th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
irinapravdina
Jul. 12th, 2016 12:43 pm (UTC)
Коммунистами?
Да!
Но не русскими! А среди коммуняк в основном были евреи, поляки, латыши, украинцы, грузины, даже татарин Ленин!
mdmx
Jul. 12th, 2016 02:49 am (UTC)
Героев можно лепить из кого угодно, при достаточном уровне пропаганды в СМИ. Кому как не вам это знать, вы живете в стране где народным героем по опросам населения является Сталин. Он не чужих убивал, своих, свой народ геноцидил. А герой.
Так что мне не очень понятно чем вам именно Волынская резня не угодила.
rushla
Jul. 12th, 2016 05:30 am (UTC)
Это конечно геноцид, хотя и не столь обширного масштаба как армян турками или немцами евреев, где речь о миллионах жертв
К сожалению, это роковые ошибки правителей с обеих сторон, надеявшихся при принятии решений, что в их случае "вопрос будет решён окончательно и навсегда"... Да и подстрекательская роль в Волынской трагедии правителей Германии и СССР имела место несомненно
Конечно постоянные конфликты "ляхов-хохлов" имели до этого многовековую историю. Память предков на "генном уровне" передаётся потомкам. Но решение Пилсудского заселять-"колонизировать"-национализировать поляками новые "исконные" восточные земли имело роковое значение для последних, когда наступило неожиданное государственное "безвластие". И для начала геноцида на Волыни не нужно было никакого решения тогдашнего украинского руководства "вырезать ляхов". Нацистские идеи Донцова нашли своё "достойное применение". Общая коллективная направленность людей запада Украины "освободить свои земли от чужаков" обрушилась на всех таких - поляков, "москалей-большевиков", а позже и немцев... У войны нет хорошего и героического лица - это её обычное, к сожалению, о чём не хотят знать правители при принятии решений. Как и не хотят учитывать факты истории или хотя бы прислушиваться к профессионалам по этой части... Не известно удалось бы остановить Бандере, сидевшего у немцев в Заксенхаузене, резню. Но к осени 1944-го когда немцы его выпустили, всё самое кровавое польско-украинское закончилось. Начиналось антибольшевитское
Думаю сейчас происходит, не без изъянов, очередной виток цивилизованного поиска примирения наций, как тех же французов-немцев или французов-англичан, не говоря об американцах-японцах и испанцах с -...
irinapravdina
Jul. 12th, 2016 12:50 pm (UTC)
Когда на войне убивают солдат или насилуют женщин, то это как-то уже "само-собой", но когда жестоко убивают младенцев и вспарывают животы беременным женщинам. это уже не война. Это садизм!
И в западенщине почти все садисты!
Они и сейчас на Донбассе творили непотребное!
(no subject) - rushla - Jul. 12th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinapravdina - Jul. 12th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 13th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nallyvaico - Jul. 14th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
Илларион Петров
Jul. 12th, 2016 04:17 pm (UTC)
"А как современные украинские последователи ОУН-УПА сами оценивают волынскую трагедию?"

Очень просто.
Они говорят, что государство Украина в то время не существовало,
а значит, Украина, как таковая, не имеет никакого отношения к этой
трагедии.
natotak
Jul. 12th, 2016 06:27 pm (UTC)
Шо кацапы, опять удар в спину?
Я тебе вчера сказал что в волынской резне виноваты кацапы, а сегодня об этом же заявил министр обороны Польши:)

"Это очевидно (раздувание негативной роли украинцев в Волынской трагедии российской пропагандой)... Однако это не должно мешать нам разглядеть... что настоящим врагом, тем, кто использовал часть националистических сил украинцев для того страшного преступления, геноцида, является Россия. Там находится источник этого страшного преступления", – отметил Мацеревич.

https://lenta.ru/news/2016/07/12/macierewicz/

Edited at 2016-07-12 06:42 pm (UTC)
irinapravdina
Jul. 12th, 2016 08:07 pm (UTC)
Re:
Ха! Министр обороны сказал!
Ты рядового поляка спроси!
Министры они что угодно скажут чтоб должности не лишиться. Им на свой народ плевать! Министры везде одинаковые.

Edited at 2016-07-12 08:09 pm (UTC)
nallyvaico
Jul. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
Я все понимаю, но НЕ понимаю, какого хрена кацапы лезут судить о НАШИХ делах с поляками ))

Был ли это геноцид? Несомненно! Местного масштаба - да. После столько поляков уже не было на Волыни и Полесье. Соотношение жертв разное по одной простой причине: оно отражает РЕАЛЬНОЕ этническое соотношение народоа, населяющих данные территории. Количество жертв отображает масштаб трагедии.

В моем селе на Житомирщине целое польское кладбище, мы с детсва обходили его стороной, хотя нам никто ничего не объяснял. Поляков при моей памяти в селе не было уже ни одного.

Но. С другой стороны, трагедия отражает судьбу народов-колонизаторов, если они за ум не берутся. И где, скажите мне, теперь русские в Чечне или Таджикистане?
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner