skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Category:

Накипело. Местечковое.

Ещё недавно я думал, что хуже быть не может.
Сняли мэра-неумеху, прислали "двадцатипятитысячников" из области, помогли с уличным освещением...и началось!
Слушайте, я до последнего сдерживался. Да, мы ругали Прасолова, Прокопенко, Щербакову, эфемерных первых... Нынешние "рабочие лошадки" как-то в тени были. И вот вырвались на оперативный простор. В городе начался какой-то кромешный ад, прежде всего я имею ввиду ремонт дорог. Вот где реальный пиздец.
Кажется, и в страшном сне горожане представить не могли, что капитальный ремонт Николаевского шоссе обернётся его...сужением! Дорога, которая и при нынешней ширине не справлялась с трафиком, теперь станет ещё уже.
Ау, вы там что, ебанулись? Уж простите мне мой французский.
Они лепят вместо асфальта говно на песке, переносят бордюры на проезжую часть. Мы же все понимаем, что это просто вредительство, да? Мы же понимаем, что есть гандоны, которые на этом зарабатывают. Теперь там освобождается место для торговых павильонов, чего-то там ещё, интересы города просто растоптаны.
И когда вдруг проснувшиеся депутаты спрашивают - а шо оно такое?, чиновная овца что-то блеет про проект. Да, ты блять, руководитель городского уровня, не работяга "кидай дальше". И ты, блять, не можешь связать двух слов и объяснить в чём смысл подобной реконструкции? Да нахуй такой руководитель нужен?
Нет, правда, я же очень лояльно всегда относился к подрядчикам и даже чиновникам, выкручивающим себе на хлеб с маслом. Делаешь дело, и себя не обижаешь. Но так ведь дело на первом месте. А сейчас они совсем попутались, одни блять нолики в глазах и калькулятор вместо мозгов. Воруете? Воруйте! Но хоть не срите,пардон, в городе! Хотя бы хуже не делайте!

Вы все видели этот т.н. карто-ямочный ремонт? Это блять что такое??? Они режут карты, которые неделями (!) стоят в таком виде, хотя по контракту должны асфальтироваться на следующий день. И всем похуй, все в доле? Мы, автомобилисты, каждую ямку знали на тех улицах, по которым ездили каждый день. И все видят, что карт нарезано было в два раза больше, чем было ям. А что? Воруют. И знаете, я не роптал. Пусть уже хоть так ямы заделают. Но сейчас они охуекли до такой степени, что карт режут вдвое больше чем ям, но после ремонта 20% ям остаются на месте! Вот это уже пиздец... Хотите примеры? Александровская. Хуева куча карт неделю радовали подвески наших автомобилей. Сейчас они их заасфальтировали. Теперь посмотрите на Александровскую в районе пересечения с Красным...

Я уж не говорю, что после т.н. ремонта эти карто-латки по сути превращаются в искусственные неровности. Одни холмиком, другие - овражком. Так и едешь как по волнам. Это просто брак, так, на всякий случай...
Но вот, к слову,об искусственных неровностях. Сейчас заткните уши, я дам волю эмоциям!
Какой, блять, пидарас наслал на наш город эту напасть???
Сколько можно пиздить? Я же понимаю, что на этих ИН (искусственных неровностях) идёт подъём ещё больше, чем на ямочном ремонте. Они их хуярят везде, где только можно и нельзя. Блять, дороги яма на яме, латки все как трамплины, но эти гандоны лепят лежащих полицейских! Пару дней назад на таком "полицейском" летел, за малым аварию не спровоцировал. Дело было на Чехова в районе пересечения с Ломоносова. Какой пидор, какая сука гнида выдумала там эту ИН захуярить??? И, конечно, никаких предупреждений. Никаких школ, пешеходных переходов, ни одного человека. Спокойно ускоряешься, опережая тошнотика, и блять, взлетаешь на трамплине. Сука, я бы убил этих тварей...

И не надо мне рассказывать про безопасность. Я двумя руками за безопасность. Эти горки не имеют никакого отношения к безопасности, это чистой воды профанация и распил.
Сегодня лепили такие на Красном. Давайте без эмоций (насколько это возможно) посмотрим на эту имитацию заботы о пешеходах...



Это ИН на Чехова. Да, машины частенько на этом участке разгоняются по кругу, и так и летят по Чехова. Здесь пешеходный переход, за редким исключением все притормаживают и пропускают. Теперь переход будет совмещён с ИН. Решение спорное. Имеет смысл делать ИН метров за десять ДО перехода. А так, те кто пропускает, так и так притормозят, те, кто, залив глаза несётся не видя пешехода, так же точно и на ИН внимания не обратят. Ну да ладно, это вопрос всё же спорный, настаивать не буду.
Но совсем другая ситуация с поворотом на Красный. Тут физика, господа. Машина едет по кругу, центробежные силы её толкают к центру круга.[upd конечно, центростремительные))] Что бы сделать поворот с круга направо, даже отъявленные лихачи тормозят. Поворот в 90 градусов с Чехова на Красный, по опыту знаю - никто не поворачивает на скорости. Метрах в десяти от поворота, это практически сразу, - пешеходный переход. Так вот, эти долбоёбы сделали ИН ЗА пешеходным переходом. Нахуя??? Водитель по любому не будет заранее предупреждён о том, что сразу за поворотом его ждёт сюрприз. И даже если допустить, что дегенеративный лихач на большой скорости повернёт с Чехова на Красный, то он сначала собьёт пешехода, а уж потом подлетит на лежачем полицейском...



Кстати, обратите внимание на выбоину. Вот это особенно бесит. Приезжают бригадой в десять остолопов, привозят машину асфальта, но яма остаётся на месте... Вы, сука, сначала ямы заделайте, а потом уже искусственные холмы городите!
Ну да ладно, пойдём дальше. Итак, вы на небольшой скорости поворачиваете на Красный. Там нет других вариантов, дорога односторонняя. Проезжаете ИН, и спокойно катите до светофора на пересечении с Александровской. Переулочек коротенький.
Слева школа. Но дети через дорогу не шныряют, хотя бы потому, что им просто нечего делать с другой стороны - там нет ни магазинов, ни остановок общественного транспорта. От школы до перехода на светофоре метров сорок, не больше. Ну, т.е. проблем вообще никаких нет. Казалось бы.
Но сука, они и тут лепят этот ёбаный лежачий полицейский!



И что это значит? Что тут зебру захуярят? Вместо того, что бы проход закрыть, они провоцируют детей на санкционированное выскакивание на зебру?
Или тогда надо ещё светофор по требованию ставить? В сорока метрах от того, что на перекрёстке? Они, блять, понимают, что просто купорят и без того перегруженный в первой половине дня переулок??? Нахуя создавать проблему там, где её пока, слава Богу, не было???

И это только совсем маленький участочек, а сколько таких несуразностей по всему городу?

Я обращаюсь к депутатам Гор. Думы. На администрацию я уже махнул рукой, там беее-меее, по проекту, блять...
Но вы же в большинстве своём здравые люди, сами живёте в этом городе.
Я знаю, что многим их вас стыдно за решение по зерновому терминалу. Я знаю чьих это рук дело, мне очень жаль, что человек так себя повёл по отношению к городу. Но остальные? Проснитесь, наконец!
По Николаевскому шоссе поговорили, поговорили... Но ведь они продолжат всё это безобразие творить. Остановите их немедленно! Просто примите решение остановить работы. Разберитесь с этими ИН, это же позор какой-то. Каждый пидарас может заказать себе возле сранного магазинчика или офиса ИН... Это нормально? Раньше фейсы на Греческой сделали, они типа школа, ладно. Сейчас полиционеры на Социалке, на Парковом заказали, мебельщики на Биржевом. И даже не удосужились знак поставить Ну сколько можно???
Спасайте город, народ вас выбирал не для пустой болтовни!
Tags: Таганрог
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →