skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

PR на позитиве. Местечковое.

Я не имею привычки заглядывать в чужой карман. Каждый тратит свои деньги так и на то, на что считает нужным. Но когда я вижу два одинаковых баннера в 10 метрах один от другого, я понимаю, что у человека была цель - просто потратить деньги. А у рекламщиков - убедить клиента,что именно так и надо))





На самом деле все эти баннеры не несут никакой полезной информации, они работают на узнаваемость кандидата. Но тут есть некий порог перевариваемости, после которого сознание человека начинает работать на отторжение.
Это молжет не понимать заказчик, но это прекрасно, я думаю, знают рекламщики. Таким образом, несомненно, они просто разводят потенциальных депутатов...




А ещё я считаю признаком дебилизма советы на тему "лучше бы он потратил на...", "а мог-бы купить..." и тому подобное.
Стараюсь воздерживаться от подобных советов. Но сейчас всё-же рискну, и то лишь потому, что считаю, что кандидат потративший несколько миллионов на реальное дело, тем самым гораздо эффективнее добился бы той цели, ради которой, собственно, всё и делается.
Вот по ростовскому ТВ был сюжет о ребёнке, нуждающемся в операции. Не за границей, в Москве. Цена вопроса - 200 тыс. рублей. Для многих - вообще не деньги. Для родителей этого ребёнка - сумма неподъёмная. Наверное, они уже много потратили на лечение, наверное всё что зарабатывают уходит на текучку, на лекарства... В такие моменты я шлю проклятия государству, власти. Не должны дети умирать, если их можно спасти. К чему все эти разговоры о стимулировании рождаемости? Что-бы цыганам "детские" платить за сто тридцатого родившегося ребёнка? Вот вам реальная семья, уже живущий ребёнок. Ё@ вашу мать, страна! Неужели у государства нет этих копеек для погибающего маленького человечка??? Наверное, нет...
Так вот, мне кажется, если кандидат в депутаты потратит маленькую часть предвыборного бюджета на спасение ребёнка, то это ему стократно воздастся не только на небесах, но и в день голосования.

Можно и для города сделать реальное дело - заасфальтировать улицу, до которой у местной власти ещё 10 лет ход не дойдёт. Понятно, что найдутся те, кто скажет, что это дешёвый пиар, что до выборов никто не мешал... И пусть!
Мы постараемся, что бы известный шапокляковский постулат "хорошими делами прославится нельзя" был дезавуирован. Можно! Ещё как можно.

Это ни в коем случае не адресная претензия к конкретному кандидату. Сейчас много таких будет.
Так вот, я обращаюсь ко всем кандидатам в депутаты: Занимаетесь предвыборным пиаром - дело необходимое, мы всё понимаем. Просто совместите это с чем-то реально полезным.
От этого выиграют все, и вы в первую очередь!)
Tags: Таганрог
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments