?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Было-бы здорово!

В Таганроге есть такая служба, называется "Барсик". Они занимаются отстрелом безхозных кошек и собак. Дело вроде с одной стороны полезное, но не богоугодное. Мудаки, одним словом.
Но, пожалуй, я бы им простил сто грехов, если бы они приняли заявку на отстрел прошмандовок, управляющих автомобилем одной ручкой, а второй греющих телефоном ушко.
Суко, ненавижу. Тупые твари. Сейчас тепло, они окошки опустили, и хорошо видно, как такая шаболда режет по замысловатой траектории поворот, но блять, при этом продолжает пиздеть по телефону. И только сегодня я таких с десяток встретил...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
freeartist_tgn
Apr. 29th, 2016 08:43 pm (UTC)
И описанная Вами тенденция не самая страшная! Вот если у этой "прошмандовки", помимо телефона в одной руке, в другой еще и "папироска", то это вообще атас! Видимо, рулят оные особы при помощи телекинеза! Поэтому я, когда еду на машине, стараюсь в окошки не вглядываться... :)))
gadya
Apr. 29th, 2016 11:26 pm (UTC)
А сам-то так никогда! Стоически терпишь до пункта назначения - и уже оттуда всем перезваниваешь!
skif_tag
Apr. 30th, 2016 12:14 am (UTC)
У меня по блю-тузу телефон подключается коммуникационно-медийной системе автомобиля. Ну типа хэнд-фри...
(no subject) - gadya - May. 4th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 4th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadya - May. 4th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - May. 4th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 29th, 2016 11:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ад Ивлукич
Apr. 29th, 2016 11:31 pm (UTC)
Давным-давно я обожал отстреливать бродячих собак. На второй сотне надоело. Чё, баб за рулем не любишь ? Предпочитаешь мужиков на мотоциклах ? К Залдостананову-патриоту иди, от тебе наладит.
P.S. Какое же говно ваш жж, весь. Потому я и срулил из помойки через четыре месяца, что ли. Больше не смог выдерживать. Но другие сети я покидал быстрее, кроме Фейсбука.

Edited at 2016-04-29 11:32 pm (UTC)
oldpapuas
Apr. 30th, 2016 12:35 am (UTC)
Даю совет из личного опыта. Однажды в таком озлоблении купил в киоске пару десятков детских деревянных змеек, и таким болтушкам подкидывал их прямо в салон. Законом не запрещено. Как они на каблучищах скачки устраивали - не передать. :)))
a_mne_nado
Apr. 30th, 2016 05:33 pm (UTC)
из машин выскакивали? опасные шутки. Или только что придумали
(no subject) - oldpapuas - Apr. 30th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_mne_nado - Apr. 30th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Apr. 30th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_mne_nado - Apr. 30th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Apr. 30th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_mne_nado - May. 1st, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - May. 1st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 30th, 2016 07:21 am (UTC)
было бы здорово!
значит драных кошек и собак, разносчиков всякой инфекции и даже бешенства ты пожалел, обозвав мудаками "санитаров леса", а глупых девок(сук:) - нет? - сразу мочить надо - и чем ты отличаешься от нелюбимого и критикуемого тобой "пу"? -степенью открытости "мочилова"? у вас проблемы с женским полом?:), раз такая однобокая ненависть?
вот с такими же мудаками- мужиками( с их наездами на людей и нарушениями пдд) справится слабо?
видимо - слабо, вот только девок "дрючить" в жж, а пойти на улицу и выступить в роли "стоп хама" не имеешь желания и смелости?
ты даже комменты боишься пропускать, ежели тебе не по нутру.

https://www.youtube.com/watch?v=OMczjJdWkps

rushla
Apr. 30th, 2016 08:15 am (UTC)
кошечки-собачки
давиче вычитал, что один из последних царей николай II очень любил отстреливать их самых и такие трофеи скрупулёзно заносили в его личный императорский журнал царской охоты
итог: 12 тысяч собак и 18 тысяч котов, а ещё 20 тысяч убитых ворон
врутъ наверное...
andrewsanswer_
Apr. 30th, 2016 03:29 pm (UTC)
Re: кошечки-собачки
Ну и кончил он очень плохо, как мы знаем...
Re: кошечки-собачки - (Anonymous) - Apr. 30th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: кошечки-собачки - skif_tag - Apr. 30th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
xfree_nah
Apr. 30th, 2016 12:07 pm (UTC)
я разговариваю по мобильному телефону если вижу что обстановка на дороге спокойная, и только по делу
a_mne_nado
Apr. 30th, 2016 05:35 pm (UTC)
Молодец. Но я лучше: я не разговариваю
(no subject) - skif_tag - Apr. 30th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
shoora_vatman
Apr. 30th, 2016 04:54 pm (UTC)
Да цэ ж сексизЪм!
Эуропа не простит!
south_solo
Apr. 30th, 2016 05:39 pm (UTC)
Дело вроде с одной стороны полезное, но не богоугодное. Мудаки, одним словом.

Как связано первое предложение и второе?
a_mne_nado
Apr. 30th, 2016 08:03 pm (UTC)
Одним словом:)
(no subject) - south_solo - Apr. 30th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tov_belomor - May. 4th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner