?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глупый троллинг

Вата в экстазе, пораженцы в ужасе...



На самом деле, насколько я знаю, вояки и раньше всегда вот так друг дружку троллили.
Это не критично.
Но с другой стороны, именно сейчас, после известных событий в Турции, сложно представить себе что-то более глупое.
Ну, вот представьте, что самолёт сбили бы. Посчитали бы, что это атака, и сбили. Что дальше? Да, на видео видно, что это имитация атаки, формально как-бы имели право сбить, хотя раньше никогда никто так не поступал. И что потом? Войну начинать? Я вас умоляю, с Турцией всё помидорами и туристами закончилось. А здесь, наверное, Кока-колу запретили бы? Или МакДаки закрыли?

Вот я и говорю, что просто очень глупый троллинг...
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
marusa_muse
Apr. 15th, 2016 09:45 am (UTC)
формально как-бы имели право сбить
Не имели. В нейтральных водах, без нарушения границ, не имели. Через палубу никто не пролетал. Нарушений не было.
И да! Так делают и они. Просто наши моряки селфи не выкладывают в ютубах.
Потому и визгу не поднимают.
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:04 am (UTC)
Re: формально как-бы имели право сбить
Да визг никто и не подымал.Просто снимали, потом выложили. И визг у нас пошёл по большей части восторженный.
Да, воды нейтральные, но они же не просто мимо пролетели, а делали заход, имитирующий атаку. Так вроде-бы.
isalov_a
Apr. 15th, 2016 09:46 am (UTC)
Я Вам удивляюсь , Вы говорите о троллинге военных это глупость , просто есть стратегии по психологическим мерам воздействия на соперников и замете в 70 км от РФ и в 10 тыс км от США , а вот реально троллингом занимаются политики , да желаю Вам ни когда не быть стороной оправдывающей , это заранее проигранная тактика . Не так мир наивен как кажется
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:07 am (UTC)
Не несите ахинею. На турок уже повоздействовали психологически. И что?
(no subject) - isalov_a - Apr. 16th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
stryz
Apr. 15th, 2016 09:51 am (UTC)
Вроде корабль был в 70 км от нашей военной базы,а на нём между прочим ИДЖИС и стоят Томагавки. Ведь наши тоже могли посчитать что это атака,и могли потопить Кук. И что дальше-свифт отключили бы?
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:05 am (UTC)
Не знаю. Отключили бы. И не только. И это было-бы куда как хуже, чем запрет МакДака. Ну, возможности и рычаги не сопоставимые.
(no subject) - stryz - Apr. 15th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Apr. 15th, 2016 09:56 am (UTC)
"просто очень глупый троллинг..."
Саш, а там что то было про "перехват" натовскими пендосами самолёта Шойгу в нейтральном воздушном пространстве?Да и регулярно пишут о других "перехватах" наших самолётов в нейтральных пространствах.Не?
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:02 am (UTC)
Re: "просто очень глупый троллинг..."
Да, что-то писали. Но там не перехват, а просто сопровождали вроде.
А какая связь?
А какая связь? - Олег Кобяков - Apr. 15th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Apr. 15th, 2016 10:03 am (UTC)
Задачка по географии для 5 класса
Ставший уже "знаменитым" эсминец США "Дональд Кук" находился в 70 милях от территориальных вод России.Вопрос : в скольких милях в этот момент находился эсминец от родных территориальных вод?
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:06 am (UTC)
Re: Задачка по географии для 5 класса
Какая разница? Это нейтральные воды. Там действуют свои правила.
Какая разница? - Олег Кобяков - Apr. 15th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Какая разница? - skif_tag - Apr. 15th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - friedmann52 - Apr. 15th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
Олег Кобяков
Apr. 15th, 2016 10:14 am (UTC)
в ютьюбе см.видео
НАТО ОКРУЖИЛО РОССИЙСКИЕ КОРАБЛИ В БАРЕНЦОВОМ МОРЕ
skif_tag
Apr. 15th, 2016 10:18 am (UTC)
Re: в ютьюбе см.видео
Да можно миллион примерно аналогичных ситуаций вспомнить.
Я же сказал, что в этом нет никакой особой сенсации. Но! Вот именно сейчас, после помидорного ответа Турции, не стоит с этим играть.
А вдруг собьют? - Олег Кобяков - Apr. 15th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
Re: А вдруг собьют? - skif_tag - Apr. 15th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
Re: А вдруг собьют? - avaxhomedotru - Apr. 15th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 15th, 2016 10:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rushla
Apr. 15th, 2016 10:44 am (UTC)
Поскольку у нас новая стратегия в обучении личного состава, то вроде как по этим нашим новым правилам всё правильно. Только вот очень неприятно будет когда кто-нибудь жахнет наших пилотов после подобных "тренировок-учений" и нам придётся их с почестями хоронить потом и проч
arcad2000
Apr. 15th, 2016 11:07 am (UTC)
Пожалуй, соглашусь с мнением, что ничего страшного тут нету и американцы раздули из этого целый криминал. Обычный эпизод, которые возникают очень часто. Наши троллят их Ту-95-ми, они Дональдами...
ftyruoert
Apr. 15th, 2016 01:51 pm (UTC)
Турцию уже потролили. И дали оправдание действиям Турции.
ftyruoert
Apr. 15th, 2016 01:45 pm (UTC)
Согласен. У Турции появился прекрасный аргумент. Типа-"Если эти д...лы не боятся имитировать атаку на корабль ВМС США, то уж конечно они не обращали внимания на наши границы". И возразить нечего.

fatcat_d
Apr. 15th, 2016 01:56 pm (UTC)
Глупость состоит в том, что эта учебная атака проводится против бевого корабля страны, с которой Россия уже в напряжённыз отношениях и которая заметно сильнее России во всех аспектах. Просто автоматическая система защиты корабля вдруг сработает оттого, что кто-то переключатель не туда поставил и что тогда? Опять сливать, как с Турцией, другого варианта нет.
А в остальном не вижу поводов ни для горести, ни для гордости. Ну да - самолёты летают. И что?
iztagana
Apr. 15th, 2016 02:08 pm (UTC)
Не стоит вообще экспериментировать с натовскими ВС. Одно дело в пределах бывшего СССР воевать, где их вооружения хорошо известны. Можно жидко испачкаться, как уже бывало:

7—11 июня 1982 года небе над Ливаном развернулись ряд воздушных сражений между боевыми самолётами сирийских и израильских ВВС. С обеих сторон в них участвовало около 350 самолётов. Согласно оценкам участников событий, в отдельных фрагментах боёв одновременно участвовало по 120—200 боевых машин. Всего сирийские ВВС за это время, по разным оценкам, потеряли 78—82 самолёта МиГ-21, МиГ-23 и Су-22. У израильтян потерь не было

Edited at 2016-04-15 02:09 pm (UTC)
(Anonymous)
Apr. 15th, 2016 04:06 pm (UTC)
Это худиганство и ничто иное. Керри уже заявил, что имели право сбить. В следующий раз собьют. Что будет дальше? Утрёмся, как с Турцией? А потом какой имидж в мире зарабатываем-постояных нарушителей? Что оно даёт стране? -Будем снова в чём то оправдываться.
lev
Apr. 15th, 2016 04:10 pm (UTC)
чем все могло бы закончиться
https://www.youtube.com/watch?v=l3bijF2--os
irina_belikh
Apr. 15th, 2016 04:29 pm (UTC)
Подписанное в 1973 году и всё ещё действующее соглашение между США и СССР запрещает облёты военных судов противоположной стороны в международных водах, квалифицируя их как "явный акт агрессии".
Еще раз "пошутят",собьют.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner