skif_tag (skif_tag) wrote,
skif_tag
skif_tag

Не только про Путина

Целый день мучаюсь. От него дети, или нагулянные?
Вчера мыл машину, и целый час смотрел на мойке телевизор. Оказывается, это безумно интересно.
Москвичи находят в глубинке зверо-людей, опустившихся (или не поднимавшихся) до животного уровня. И с удовольствием обсуждают в студии коллизии их животной жизни. Так весело!
Передача Бориса Корчевникова. Это тот, который патриот, православный, всё такое...
Герой передачи - дефективное существо в наколках и без зубов. Виталик, лет сорока с хвостиком. Ну, для зрителей - простой мужик с понятными инстинктами. У него шесть детей, но своим он признаёт только старшего. Остальные как-то появились не в срок, на него не похожи, да и люди говорят...
Потом - ОНО. Нечто. Типа, женщина. Алкоголическое уёбище, но оскорблённая подозрениями мать. Он её иногда пиздит. Но и содержит. И то и другое не регулярно.

Аудитория разделилась. Но всё же большая часть поддерживает самочку.

Виталик подозревает, что младшенькая от молодого соседа- мальчика 18-летнего. Он с друганами его, Виталика, пиздил. По просьбе виталикиной жены. Сейчас мальчик в тюрьме за убийство.
Ещё один ребёнок предположительно от другого дегенерата. Он на камеру сам говорит - да, было дело, я её несколько дней трахал... Муж возбуждается - вот, подтверждение его правоты, жена идёт в несознанку.
В студию приглашают этого хуя, соблазнителя, неоднократно судимого. Он заходит, и бьёт в ебало Виталю, мужа. Тот в ответ...

Ну, как-то их растянули...
Там ещё была сестра жены, плюнувшая в морду Витале, была соседка, утверждающая, что Виталя прав, а его жена - проблядь, которую весь посёлок поимел... Короче, там жутко интересно закручено!

И вот представьте, когда объявили, что после рекламы огласят результаты генетической экспертизы, мойщики сказали, что машина готова...
И, блять, я так и не узнал кто там отец, что было дальше!

Да, кстати, живут они как в хлеву. Настоящий притон-помойка. Живут без газа и без света, и то и другое отключили за неуплату.

Нет, ещё раз. Это, блять, Россия, 21 век. Шестеро (!) детей, мал-мала меньше. Родители - неандертальцы, животные. В доме нет ни света ни газа!
Ну, хуле, это нормально. Главное, что бы пиндосы не усыновили. А это даже весело...

Пиздец, пиздец, пиздец...

Но, бля, кто же отэц?
Tags: Россия
Subscribe
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments