?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыканты легендарной итальянской рок-группы Osanna Лино Вайретти (Lino Vairetti) и Саса Приоре (Sasa Priore)... (Дон-24)

Лино Вайретти – легенда европейского рока, один из авторов первой итальянской рок-оперы, художник, фотограф, поэт, педагог и скульптор. (газета "Молот")


И вот я в концертном зале. Люблю такую атмосферу, на подобных концертах у зрителей хорошие лица...



Но всё же давайте внесём ясность. Легенда - это Кен Хенсли. Например... Или Дэн Маккаферти... Нодди Холдер, Мик Джеггер... Да много их нас таких(с)
А итальянский рок, это как бы вам сказать. Ну вот, скажем, еврей - оленевод, чукча - финансист.
Это я не к тому, что-бы как-то принизить или ещё чего, просто для адекватности восприятия.
Тем не менее, Лино Вайрьетти, конечно, достоин звания маэстро, человек старой школы, а уж для нашей глубинки его приезд, несомненно, событие.
Но надо понимать, что он давно сам перерос свою музыку сороколетней давности, которая сделала его знаменитым на родине. Сегодня Лино - концептуалист. Он музыкант, философ, художник. И он - аккумулятор огромного пласта итальянской культуры. Поэтому, его выступление, это не просто выступление, это представление!

Вот он прямо с венецианского карнавала врывается в зал...




Не надо пытаться поймать кайф от забоя, это другое.
Петрарка, Данте, Джотто, Боккаччо... Если эти имена вам не о чём не говорят, то навряд-ли вам удастся поймать волну...

Поймали ли волну пацаны из Бездны? Они молодцы, они старались. Конечно, была заметна некоторая скованность... Но сколько тех репетиций у них было? Я снимаю шляпу перед их аккомпаниаторским мастерством.
А вот Лино Варьетти был без ума от солистки Валентины Поддубной. В отличии от меня. Нет, я ничего плохого не могу сказать о её способностях, но она точно стилистически выпадала из общей по хорошому разгильдяйской атмосферы на сцене.
Не спасли даже перепевки Тины Тёрнер и Пёрпла. Один в один - это сегодня на Первом...






Недоумение вызвало появление на сцене Анатолия Феденко. Ничего не имею против, но... не тот формат.
Ну, понятно, что это такой реверанс по отношению к Наде Феденко, которая переводила прямую речь Лино и его стихи, и всё же.
Понимаете, публика в зале, это такой живой организм. Он созревает, он входит в ритм, попадает в резонанс с исполнителем...
Эта поэтическая минутка многих сбила с ритма...




Нельзя не отметить, что итальянцы по своей природе - сердцееды.
Не устояли перед обаянием Лино и таганрожские барышни))









А если не придираться, то всё было здорово, присутствовал драйв, под конец народ раскрепостился, атмосфера была камерная, почти домашняя...






Для полноты картины, если это интересно, посмотрите на молодого Лино в первом составе "Осанны".

Да, да, тогда это было можно, вспомните Jesus Christ Superstar))

Это 1971 год



А это небольшие нарезки из нашего концерта.

Не в оправдание дурнокачества видео, замечу, что звукоусиливающая аппаратура в ГорДК никуда не годится. Как и акустика зала.
Пусть это будет последней каплей дёгтя.))

А мёд мы все поели, понравилось. Приезжайте ещё!







Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
prince_consort
Mar. 8th, 2016 07:21 am (UTC)
Не устояли перед обАянием Лино и
skif_tag
Mar. 8th, 2016 07:34 am (UTC)
Упс... Спасибо, поправил)
prince_consort
Mar. 8th, 2016 07:40 am (UTC)
не за что
po_mo_chnik
Mar. 8th, 2016 07:40 am (UTC)
Понятно, что ГДК - это не французский "Олимп", не итальянский Сан-Ремо,а Валентина Поддубная - не Келли Осборн. Да и сам Лино - не Челинтано. У каждого есть своя ниша под Солнцем музыки и сцены. Каждая личность - она индивидуальна, не похожа на других. Валентина тоже сама по себе, у неё своя манера исполнения, свой природный дар...
Простите меня, Скиф, но вы, наверное, хотел видеть в ГДК столичную атмосферу со вспышками, фейерверками(и чтоб обязательно - в формате 3D), метанием и ползанием по сцене наширавшихся и обнюхавшихся героина солистов. А ещё лучше - их прыганием в зал,в трепещущие руки зрителя как галушка в сметану, с бульканьем и обволакиванием.
Не увидели вы, потому что у нас, таганрогских, мозги узористее столичных. В них много поэзии и песенности, но мало гордыни,пены у рта, дикого экспериментализма, столичных выплёскиваний в публику шестипалатных ненормальностей, тупых песен для ног и языку, отлучённому от разума.
Если бы уважаемый критик, вкусив сей мёд, впитал ненасытной одышкой столичную замануху с дряблой сцены ГДК, тогда бы, ошарашившись,со слезью в глазах и икотой в горле написал: "Концерт получился ! Браво создателям ! Осанна, Лино ! Слава, Вельзевулу, насытил он меня до макушки черепа !"
Однако всё пошло в мозгах не так. Убогая сцена, слюнявые зрители, без мехов и платьев от французского модельера и самое главное в лабутенах никого не было ! Да это же Николаевка,а не зал ! Вот она - осечка с первого аккорда концерта. Барский взгляд на сцену из глазьев Скифа удручающе поведал его блогерскому умишку: " Провинция... Убогость... Куда я пришёл ?! И что мне теперь делать ? Похлопать для порядку, за ради уважения и тикать отсюда - искать столицу в других не насиженных местах Таганрога..."
Так и хочется сказать (но не скажу): ищи, одинокий рассерженный зритель, себя в себе, а не в других,приехавших в таганрогскую мутину, чтобы дать людям немножечко того Солнца, которое давно уже не светило на сценах ГДК.
skif_tag
Mar. 8th, 2016 07:47 am (UTC)
???

Вот же как бывает... Пишешь одно, а тебя интерпретируют с точностью до наоборот(

Но написано красиво!)
arcad2000
Mar. 8th, 2016 08:17 am (UTC)
Молодец, Лино! Сумел создать своей музыкой и неуемной энергетикой живую связь с залом, который более чем на половину был заполнен не старыми прогерами, а какими-то бюджетниками. Это многого стоит. Признаться, немного переживал за формат и качество концерта. Перед началом появление А.П.Чехова с тросточкой и горы завезенных тюльпанов лишь усилило эти ощущения, но когда Лино сразу начал колбасить вещь с 71-года - я успокоился и начал получать наслаждение.
Надо сказать, что нынешние версии старых песен получились лучше. И вот почему. Оригинальные записи 70-ых хороши своей задумкой и смелостью, но вот вокал молоденького Лино - вещь, мягко говоря, посредственная. Плюс старый мерзкий гитарный звук. Все это несколько смазывает впечатление от олдовых альбомов. А здесь мы уже услышали зрелый хорошо поставленный голос и современный гитарный звук. Это было здорово! Вот бы старые альбомы переписать таким образом. Причем это касается многих старых групп.
Полностью согласен по поводу вокалистки и мужчины в шляпе и с листками текста в руке. Девочка явно смотрелась инородно. Все ее движения, ужимки и дурацкие наряды прочно ассоциировались с матерой совковой эстрадой. Правда поет она неплохо, но тоже слышна наша школа подготовки поп-посредственностей. Но в целом гуд.
Декламатор выглядел вообще инородно. Ничего не имею против него лично, но... вообще мимо темы. Причем сама задумка Лино декламировать поэзию под клевый релаксовый клавишный фон хороша. И он сам все делал отлично. А вот его напарник, видимо, чувствовал себя на каком-то митинге. Я и жена как-то сразу независимо друг от друга пришли к мнению, что он напоминает Проханова.
Бездна. Группа полностью подходящая под формат аккомпониаторства. Средние музыканты, которые хорошо схватывают и исполняют чужие замыслы. Ребята энергичные, опытные. Отработали хорошо. Хотя гитарная соло-дуэль в концовке смотрелась несолидно.
Саса-клавишник (ну разумеется и другой Саса тоже) - просто красавчик. Прог-роковое чутье в исполнении сразу же бросилось в глаза. А академическое образование давало безупречное исполнение. Фирма. Отличный клавишник.
Концовка мне показалась несколько растянутой и исполнение Катюш и О соле мио было излишним. Но в исполнении мастера все звучит хорошо. Так что - ноу проблем, как говорят у них там.
skif_tag
Mar. 8th, 2016 08:55 am (UTC)
Ага, точно! Я как-то о Проханове не подумал, но так и есть!
Стихи у Лино философско-лиричные,и в его исполнении так и звучали, а Анатолий Феденко просто глаголом жёг))



Edited at 2016-03-08 08:56 am (UTC)
Валентина Поддубная
Mar. 10th, 2016 08:14 pm (UTC)
Что ж.. Пойду утоплюсь😂😂😂
arcad2000
Mar. 10th, 2016 09:17 pm (UTC)
Да ладно вам... Не обижайтесь) Нам ведь только дай волю покритиковать) Поете Вы неплохо - а это самое главное. Вот если бы все сказали: какие-суперские наряды, на сцене раскованная как Дженис Джоплин, но голос - никакущий. Тогда можно было бы идти за веревкой и камнем.
Мой вам совет: оставьте эти шмотки для другого формата, возьмите у кого-нибудь из гитаристов потертые джинсовые шорты, оденьте косуху и... закиньте куда подальше микрофонную стойку и пойте с микрофоном в руках. Почувствуйте себя плохой, очень плохой девочкой - вот тогда все будет ок)
livejournal
Mar. 8th, 2016 09:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gaffapi
Mar. 8th, 2016 01:23 pm (UTC)
не дошли мы до гдк в тот день, жаль :(
Nadezhda Fedenko
Mar. 10th, 2016 07:37 pm (UTC)
Я согласна насчет актера "старой драматической школы", возможно, это и выпадало из прогрокового замысла, но Лино очень хотел, чтобы хотя бы один раз звучала его поэзия, чтобы народ понял его мессидж. Как он говорит сам, его тексты и музыка неотделимы друг от друга, а в них вовсе не "розовые сопли" в стиле тех, к каким привыкли мы и наши родители (при всем уважении к этим великим артистам). Все его тексты очень жестки, социально направлены и чрезвычайно тяжелы для перевода. Возможно, хорошо бы просто на отдельной встрече почитать его стихи, не в формате концерта. Но времени было так мало, а всем хотелось успеть все.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

skif_tag
skif_tag

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner